достижения инжонеров бумеве (саап vs bmw - 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#101:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 20:24
masta писал(а):

впятером(?) голланский штурвал устраивать


Ну а что? Сядут кругом и вперёд pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Перец писал(а):

Cadillac Escalade Hybrid - самый большой в мире гибридный внедорожник.


У него чья трансмиссия? Чьей разработки?

#102:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 20:42
Перец
и ты туда же facepalm pst

#103:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 23:31
KyZZMI4 писал(а):


У него чья трансмиссия? Чьей разработки?



Запатентованная GM гибридная система, работающая в двух режимах, состоит из современной электроприводной трансмиссии с изменяемыми характеристиками (electrically variable transmission — EVT) и никелево-металлической гибридной системы аккумулирования энергии (Energy Storage System — ESS), создающей электрическое напряжение 300 В.
Закоперщиком было GM (Allison), при участии Daimler, Chrysler и BMW, поэтому у них аналогичное решение стоит, но на более мелких машинах.

#104:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Января 2014 23:46
AxL писал(а):

Я хз где там шеви были и саапы если в 80х у кватры был движок 650 коней и это с 2 х литров и из 3х сек сей аппарат выезжал


ну не совсем так...
Цитата:

В середине 80-х гражданская версия «четверки» фактически стала заложницей своей спортивной «сестры». Втянувшись «в гонку вооружений», «Audi» практически заморозила работы над серийным quattro. За свою довольно продолжительную карьеру автомобиль лишь однажды, в 1984-м, был серьезно модернизирован. И то в угоду спорту, для которого была также создана модель Sport quattro с укороченной на 300 мм за счет задних сидений базой, кузовом из легких сплавов и кевлара (!). Если в базовой версии (62 000 марок) с турбиной низкого давления она выдавала 220 л.с., то в заказной, с «высокой» (95 000 марок) — 306 л.с., а в раллийной спецификации S1 (147 000 тысяч марок) с двойным турбонаддувом рекордные для ралли 550 л.с.


#105:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 07:35
alexandro70

технические характеристики некоторых авто группы Б:

Audi S1 Quattro
Объем двигателя: 2,14 л
Мощность: 630 л. с. при 6000 об./мин
Масса: 800 кг
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон: 3 сек до 100 км/ч

Peugeot 205 T16
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность: 320 л. с.

Lancia Delta S4
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность: 480 л. с.
Разгон: 2,5 сек до 100 км/ч

#106:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 10:14
AxL писал(а):

alexandro70

технические характеристики некоторых авто группы Б:

Audi S1 Quattro
Объем двигателя: 2,14 л
Мощность: 630 л. с. при 6000 об./мин
Масса: 800 кг
Максимальная скорость: 230 км/ч
Разгон: 3 сек до 100 км/ч

Peugeot 205 T16
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность: 320 л. с.

Lancia Delta S4
Объем двигателя: 1,8 л
Мощность: 480 л. с.
Разгон: 2,5 сек до 100 км/ч


Осталось узнать теперь откуда данные взяты

#107:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 11:53
alexandro70 писал(а):

Осталось узнать теперь откуда данные взяты


ты не поверишь, это из интернета facepalm
http://avtoadviser.ru/audi_quattro_istoriya_polnoprivodnoj_legendy/

#108:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:37
AxL
не надо брать за источник какие-то левые сайты

вот нормальный источник с полнейшей инфой про группу В и машины группы В

http://en.wikipedia.org/wiki/Group_B

#109:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:41
McRae писал(а):

AxL
не надо брать за источник какие-то левые сайты

вот нормальный источник с полнейшей инфой про группу В и машины группы В

http://en.wikipedia.org/wiki/Group_B


Turbocharged racing versions were capable of producing around 850 hp

Умели же делать раньше... Не то, что сейчас гамно какое-то гонят... facepalm

#110:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:47
masta писал(а):

Умели же делать раньше... Не то, что сейчас гамно какое-то гонят...


сейчас... убери экологию, экономию и маркетинг - будет вау. Pardon

#111:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 12:50
Если не сильно морочиться ресурсом - нет никакой проблемы сделать турбодвиг любой мощности. 700 сил удавалось снять с блока цилиндров 2108. Pardon
#112:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 13:22
McRae писал(а):

masta писал(а):

Умели же делать раньше... Не то, что сейчас гамно какое-то гонят...


сейчас... убери экологию, экономию и маркетинг - будет вау. Pardon


Не будет. Ибо мало у кого хватит толщины пиписьки купить и содержать такое аффто... Pardon

#113:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 13:25
masta
это другой вопрос

masta писал(а):

Умели же делать раньше...


#114:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 13:26
McRae писал(а):

masta
это другой вопрос

masta писал(а):

Умели же делать раньше...


Ну так и разучились, как тока маркетологов к рулю пустили... Pardon Правда, многие продолжают д****ть по старой амяти до сих пор, но то такое дело... supercool

#115:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 10 Января 2014 14:32
McRae писал(а):


вот нормальный источник с полнейшей инфой про группу В и машины группы В

http://en.wikipedia.org/wiki/Group_B



кстати что то саабов не замечено там ROFL

#116:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 01:48
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=784470




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU