алекс спб писал(а):Взбодрю
Бортовое по бк 13.8-13.9,всю зиму по городу,тошнилово в пробках и светофоры
Привык уже
И вот,1.5ч на трассе 3000об+ и уже кажет 14.0-14.1
Это че,аккум тока заряжается после часа?
А я вот не знаю что делать с БК. Зимой БК показывает напряжение 14,0-14,6В, причем, чем ниже температура тем выше напряжение.
Один раз мерил напряжение на клеммах АКБ, при всех включенных потребителях кроме музыки. При показаниях БК 14,2В, мультиметр показывал 14,65В.
Летом показания БК 13,7-13,8В.TrotylVLZ писал(а):А я вот не знаю что делать с БК.
Либо запитать непосредственно с клемм АКБ,либо ничего не делать.
БК показывает то напряжение,которое смогло до него добраться после потерь по пути от гены и АКБ.алекс спб писал(а):напруга на бк может гулять с потребителями от 13.7 до 14.2
Естественно.Чем больше нагрузки навтыкаешь,тем больше потерь по пути от гены до салона,где БК живет.
алекс спб писал(а):Значит,дело не в просадках по цепи,а в гене
Поспешный вывод.
Для такого утверждения необходимо ОДНОВРЕМЕННО сравнить напряжение
на генераторе с показаниями БК при той же нагрузке,а этого сделано не было.т808 писал(а):Либо запитать непосредственно с клемм АКБ,
Категорически не рекомендую так делать...
Потому, как в этом случае не будет видно косяков в бортовой цепи.
Т.е., БК то может и будет показывать нормальную напругу на аккуме (и с гены), а вот в остальных цепях просадку не "увидит".
Имхо, лучше с БК заметить косяк, а уж потом с тестером ползать и выщемлять конкретное место, чем видеть на БК нормальную напругу и при этом ломать себе башню, почему приборка моргает на ХХ при включении потребителей. NAUexx писал(а): а вот в остальных цепях просадку не "увидит".
У большинства на приборках есть вольтметр,вот он и пусть видит что в бортсети творится.т808 писал(а):У большинства на приборках есть вольтметр
Это ты погорячился.
На моей нет. Да и на тех, что есть, его нужно специально включать... Я про матрёхи, есичё.
А на моём БК есть мультидисплей, на котором я могу одновременно видеть до 4-х ЛЮБЫХ параметров ОДНОВРЕМЕННО... и переключать ничего не надо. NAUexx писал(а):На моей нет.
На моей его тоже нет,а остроижелающие могут купить вольтметр и воткнуть в прикуриватель.
NAUexx писал(а):на моём БК есть мультидисплей, на котором я могу одновременно видеть до 4-х ЛЮБЫХ параметров ОДНОВРЕМЕННО...
На моем их 8 на выбор.NAUexx писал(а):у тебя же карб?
и инж тоже - это с него.
NAUexx писал(а):БК, которые именно меряют напругу..., т.е. контролируют уровень напряжения на своём входе питалова.
Таких большинство,поэтому здесь про них и речь.алекс спб писал(а):Иногда теряются 1,2,задняя
Детский сад... ей Богу...
Ладно бы новорег, а ты то чо как ребёнок?
Что значит "теряются/находятся". Т.е. при попытке включить передачу рычаг как в стенку упирается или таки встаёт на своё место, но передача реально не включается?алекс спб писал(а):как болт связан с гулом кпп до прогрева?
C гулом никак... А вот с этим криком алекс спб писал(а):я не встану где нибудь по причине отказа КПП?
Иногда теряются 1,2,задняя
Втыкаю 3ю,после неё находятся резко передачи на своих местах
Немножко очкую
караул, как может быть связан. Ты всё в одну кучу то не вали, проверь болтик то.
Вот когда убедишься, что дело не в нём, вот тогда и будешь искать связь между гулом и "потерявшимися" передачами.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
алекс спб писал(а):лежать в луже,нее
Знакомых с гаражом и ямой нет?