IDF писал(а):Загугли в нете блок калина и простой 83 и увидишь по верхней плите разницу, у 83 прилив низкий , у калино высокий. Вот прога, меняй параметры и смотри недо/пере ход. http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Да откуда у него высокий блок в 99? Низкий 083 блок там.
BlackHawk357
в принципе можно сфрезеровать, тем более что достаточно там снять 1.9-2мм, циковки для незагиба придётся переточить - они на фрезерованных поршнях сместятся ,ну и глубина не та будет. Лужа в поршне станет гораздо меньше, сколько именно объема в ней будет - хз, по факту проливать, и считать степень. Степень 10.5 разумный предел для 95 бенза. Вообще учитывая гемор с производством поршней ,по моему проще заказать готовые с смещением на 1.9мм.
Тема про запил ГБЦ лежит в ФАКе раздела ,почитай там (если сам пилить не хочешь/нет возможности/не можешь - пиши ,могу продать пиленую для тебя ГБЦ). Для твоих задач бронзовые втулки в общем то не особо нужны, сток вполне справится. Клапана надо, сёдла развернуть, каналы проточить , совместить ресивер с ГБЦ и выпуск с ГБЦ. Ресивер лучше ставь сразу ,дроссель оставляй сток - тебе его хватит с запасом. Так же поставь на выпуск хотя бы паук вместо стокового коллектора и штанов. Можно овощной распредвал, но это уже по желанию. Так же учти, чтоб всё это счастье поехало - придётся настроить эбу, не непонятной чиповкой ,а нормальной настройкой в онлайне.
Вот как то так.BlackHawk357 писал(а):если я правильно понял то с коленом 75.6 и моими шатунами, нужны поршни именно со смещением 1.9?
ну вообще то по идее нужны -2.3 ,но с ними получается низкая степень, а -1.9 влазят выбирая недоход поршня, и даже если там будет небольшой переход это не критично.
BlackHawk357 писал(а):Насчет головы, кинь цену все параметры (диаметры каналов, что сделано и т.д.) в личку и фото если можно. пока буду рассматривать все варианты.
ок