Без егаза. ОднакоЦитата:в бачок при снятом с ДУ шланге дул
Впрочем, отбой. Похоже, клинануло новый термостат. Всего три недели, козлёнок, продержался. До дома еле добрался — усугубил две пробки пока остывал на аварийке. А нагревалась так, что даже длинный пииииииииии раздался (последнее белое деление). Из печки при этом ледяной воздух. Нижний патрубок тоже холодный.Whoever писал(а):
Впрочем, отбой. Похоже, клинануло новый термостат. Всего три недели, козлёнок, продержался. До дома еле добрался — усугубил две пробки пока остывал на аварийке. А нагревалась так, что даже длинный пииииииииии раздался (последнее белое деление). Из печки при этом ледяной воздух. Нижний патрубок тоже холодный.
И в каком положении, по-твоему, его заклинило?Цитата:И в каком положении, по-твоему, его заклинило?
В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.Whoever писал(а):В суперпозиции, лол. Я честно хз. Сдаётся мне, и термостат заклинило, и пробка тоже там была. Уровень в бачке по верхнюю отметку.
Как бы ни было, сегодня утром отдал на замену термостата, а сейчас уже забрал и до работы нормально доехал. Посмотрим, что дальше будет.
Уверен, что у тебя была воздушная пробка, которую не получилось выгнать.
Свой исправный термостат у сервисменов забрал?Цитата:Свой исправный термостат у сервисменов забрал?
Забрал. Сервисмен сам свой ещё с тех пор, когда у меня и машины-то не было.
Но! Не, не так... НО!!! С работы я приехал уже на галстуке. Симптомы те же — ледяная печка и адски горячий двиг. Мучить как вчера не стал, позвал друга дотянуть меня до дому. Стало быть, случилось страшное — пробило прокладку ГБЦ. Почему я без проблем доехал до работы отстояв все светофоры и притопив в гору остаётся загадкой. А пока пойду поплачу с деньгами — нам скоро расставаться.
Вот так с морозами я поменял не только всю систему охлаждения (радиатор тож менял), но и попал на серьёзный ремонт дрыгателя. А ведь полгода после древней 99-ки только радовала.
Вопрос: 1 км до сервиса своим ходом доехать можно или гораздо хуже могу сделать?mdiman21043 писал(а):Просто у тебя крышка РБ умерла, вот и нет пробки
Давление в системе есть, пробка в порядке, как раз гибрид синей и чёрной.
Вообще по набранной мной статистике больше всего проблем с завоздушиванием у тех, у кого новая машина в первую зиму, либо у тех, кто менял что-либо, термостат например, или патрубки. У кого всё уже протянуто/усажено, пробки нет. Всё-таки может СОД Калины работать нормально, пока исправна. Но чуть слабина появилась - и всё, приехали.
Whoever
Сочувствую, ждём результатов вскрытияЦитата:потом расскажи чего на вскрытии увидят
На вскрытии увидели повреждённую в двух местах прокладку. Потом покажу.
Вчера утром машину сдал, а вечером уже забрал. Голову, конечно, немного шлифанули. Машина больше не перегревается, печка греет хорошо. И что самое интересное — сегодня ни утром, ни в обед не зависли прогревочные холостые, как это происходило почти всегда в течение последних полутора месяцев. Попутно заменили помпу и ремень ГРМ, клапаны отрегулировали, ещё там что-то по мелочи... уже забыл.
1500 за запчасти + 1500 за снятие-установку башки и помпы + 1000 за шлифовку + 500 за клапаны. Вот так спустя одни сутки и 4500 денег моя тачка снова на ходу. На самом деле, конечно, 9000, т.к. ещё 4500 было потрачено накануне на термостаты и радиаторы.
Интересно теперь... Заметь я корень проблемы раньше, удалось бы мне избежать всей этой возни с термостатами и радиаторами? Ведь получается, что в системе лишнее давление газом нагнеталось. И если старая крышка РБ перестала работать, то этим давлением распирало в том числе и радиаторы. Печально это всё немного.Whoever писал(а):И если старая крышка РБ перестала работать,
зимой она очень часто перестает работать из-за обледенения...
+100500 что из-за этого наверное много у кого потекли радики печки итд итп....
конструкция блинWhoever писал(а):Цитата:потом расскажи чего на вскрытии увидят
На вскрытии увидели повреждённую в двух местах прокладку. Потом покажу.
Вчера утром машину сдал, а вечером уже забрал. Голову, конечно, немного шлифанули. Машина больше не перегревается, печка греет хорошо. И что самое интересное — сегодня ни утром, ни в обед не зависли прогревочные холостые, как это происходило почти всегда в течение последних полутора месяцев. Попутно заменили помпу и ремень ГРМ, клапаны отрегулировали, ещё там что-то по мелочи... уже забыл.
1500 за запчасти + 1500 за снятие-установку башки и помпы + 1000 за шлифовку + 500 за клапаны. Вот так спустя одни сутки и 4500 денег моя тачка снова на ходу. На самом деле, конечно, 9000, т.к. ещё 4500 было потрачено накануне на термостаты и радиаторы.
Интересно теперь... Заметь я корень проблемы раньше, удалось бы мне избежать всей этой возни с термостатами и радиаторами? Ведь получается, что в системе лишнее давление газом нагнеталось. И если старая крышка РБ перестала работать, то этим давлением распирало в том числе и радиаторы. Печально это всё немного.
дочитал темку до конца. Рад что все закончилось. Дай Бог такого не повториться.Whoever писал(а):На вскрытии увидели повреждённую в двух местах прокладку. Потом покажу
Будь добр,выложи фото.mdiman21043 писал(а):Whoever
машина какая с егазом или без?
Если без егаза то на холодную сними шланг с ду и подожди минут 20. ОЖ должна уйти из РЬ, для ускорения можно подуть в РБ или придумать как туда подать небольшое давление))
Если егаз, там что то тоже можно сдернуть, но не так все просто.
Привет, у меня е газ, похоже пробка, подскажи поэтапно как выгнать? а то в инете по написали что пол системы переделывать нужно.alex418 писал(а):похоже пробка, подскажи поэтапно как выгнать?
Просто проехать и через пару минут в исправном двигателе никаких пробок не останется.alex418 писал(а):похоже пробка, подскажи поэтапно как выгнать?
Лучше задумайся над тем, откуда она там?