gans397 писал(а):Мне кажется что это связано с рычагом переключения передач
Нет, люфт именно где то в трансмиссии!
Gordan писал(а):выжимной, я уже вам писал... если в сервисе делали, то возможно новый в карман положили... поэтому звук остался
При ремонте присутствовал и всё видел что делали.
Выжимному одинаково есть или нет нагрузка на двигатель. А у меня тарахтит именно на низах. Не детонация точно!
Подскажите, во время трогания с места надо очень медленно и плавно отпускать педаль сцепления для плавного старта, а если резче то получается, как сказать, не стук, а как бы сразу жесткая сцепка с ударом в кпп. Что это и должно ли так быть? На работе езжу на служебном берлинго - так там как не бросай сцепу - никаких ударов нет!vovabs писал(а):Здравствуйте! Купил авто недавно Ваз 2110. Есть при движении какое то тарахтение -хруст-рокот (не знаю как лучше назвать). Проявляется при разгоне и движении на подъём. А если разгон идёт вгорку то вообще очень сильно тарахтит . Слышно на 1-2-3 передаче особенно на 2-й. Немного слышно даже при торможении двигателем на этих передачах. Вроде пропадает после 2000 об.
Делал эксперимент - в тот момент при разгоне когда появляется этот звук, немного нажать на педаль сцепления до того момента как диск сцепления начинает немного пробуксовывать (машина разгоняется с той же интенсивностью, только обороты двигателя немного поднимаются от пробуксовки диска), то тарахтение пропадает.
Так же при трогании появляется только как педаль сцепления полностью отпущена (например трогаемся - отпускаем сцепление немного - машина поехала - треска нет - полностью отпустил - есть).
Коробку ремонтировал. Ну разве только если думать что плохо сделали. Выжимной новый.
Шрусы думаю не виноваты - они хрустят не так, а щелчками!
Что это?
даже 8 клоп тянет от 2500 16клоп от 3-3500оборотов
попробуй ездить переключаясь на 3500-возможно детонацию слышно
кстати какой бенз
Добавлено спустя 53 секунды:
если свечи в масле-привет алекс спб писал(а):возможно детонацию слышно
кстати какой бенз
Нет, это не детонация. Её звуки я знаю и знаю как отличить.
Склоняюсь к двум вариантам:
1) диск сцепления???
2) побрякивают шестерни на вторичном вале в кпп???
Не знаю...bbv7 писал(а):судя по описанию зело похоже на внутренний ШРУС. Именно он хрустит под резкой нагрузкой в горку. Наружный-да, щёлкает, но внутренний в горку делает „тык-тык-тык-тык-тык”
Как тогда объяснить то что звук пропадает при незначительном нажатии педали сцепления (немного пробуксовка диска)???gans397 писал(а):Разгружаешь нагруженные части.
Это какие ??? Ведь машина ускоряется с той же интенсивностью и нагрузка на кпп и шрусы такая же, только обороты двигателя поднимаются от пробуксовки диска!Engie писал(а):есть разница, когда люфт между вращательной и вращаемой вещами или люфт на самой вращаемой детали.
В смысле???