Денис Кулик писал(а):Некоторые например ставят автомат защиты на плюсовой провод и с его помощью управляют питанием усилителя. Правильно это или нет?
Автомат там может быть только один, по питанию, и он ничем не управляет, а вот усилитель управляется собственным проводом, от головного устройства, на котором есть вывод "rem". Включаешь магнитолу, и через этот провод усилитель (усилители) включается тоже, и даже выключается. Денис Кулик писал(а):А провода я могу купить в строительном? Или нужны специальные?
Именно в строительном специальные и купишь. Денис Кулик писал(а):А что если усь поставить не в багажнике а в салоне?
Хоть на колени ложи.В салоне по сути одни плюсы-короче силовой провод,короче межблоки,короче акустические на фронт.Дешевле на много,нежели ставить в багажник.
Вот только обычно *** усилитель умещается в салоне.
Други,раскройте мне секрет ваты.Она же после того как ей набить ящик упадет на дно и там будет лежать.Или я не знаю чего-то важного?Цитата:Она же после того как ей набить ящик упадет на дно и там будет лежать
ну если из аптечки достать и в ящик бросить, то конечно упадёт битком надо набивать ящик то
не красиво
кое что выкинуть придётся
Цитата:Про дешевле согласен. На саб провода дешевле купить чем силовой
ага, 200 руб. сэкономил и нагородил что зря Денис Кулик писал(а):Усь поместил под сиденьем влез нормально как там и было
Я в 99 не сильно ориентируюсь,но в 14 под сиденьями идут воздуховоды для ног задних пассажиров,которые горячие от печки,если снять воздуховоды,то воздух будет дуть прямо под сиденье,а усилитель вроде и сам нормально греется.
RuslanVW писал(а):битком надо набивать ящик то
Добавлено спустя 52 секунды:
Вадя™ писал(а):а ватой набить...если обьем точный, то чуть-чуть, проц 20-30.
Взрыв мозгаДенис Кулик писал(а):Результатом в принципе доволен