#51: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Апреля 2014 21:51 |
буду делать, как вы советуете.
#52: Автор: KA2,
Добавлено: 30 Апреля 2014 21:55 |
Думаю что сможешь справиться,а появятся вопросы - спрашивай.
#53: Автор: KA2,
Добавлено: 01 Май 2014 21:51 |
#54: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Май 2014 17:40 |
Замок снял, перебрал, то же самое.
лампой на КРАСНОМ смотреть,не забыв при этом повернуть и удерживать ключ "на старт"
когда перебирал 2й раз потерял шарик
#55: Автор: KA2,
Добавлено: 02 Май 2014 22:22 |
Для кого мы советы даем?
#56: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Май 2014 22:31 |
и сама личинка была уже повреждена
в самом механизме была стёрта золотистая пластина, на который и идёт красный провод.
заменил замок зажигания
спасибо вам за них, за вашу помощь,
#57: Автор: KA2,
Добавлено: 03 Май 2014 22:12 |
Это не только по цене определяется,но и по толщине и расцветке проводов,сравнив их с своими.
Для того и наш форум.
#58: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 04 Май 2014 08:11 |
Все оттенки проводов совпадаю
#59: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 04 Май 2014 19:09 |
#60: Автор: sevdon,
Добавлено: 29 Августа 2018 04:10 |
Остается сварганить контрольку и пробежаться по этой схемке,если ЭБУ 7.9.7 или 7.2 :
В ЭТОЙ СХЕМЕ ЛИШЬ ОДНА ОШИБКА :
контакт монтажного блока должен быть Х1/8 ,а не Х8/8 !!!
1. Разъединяешь эту 8-ми контактную колодку замка зажигания
2. На колодке бортовой проводки (а не от замка) соединяешь перемычкой клеммы толстого КОРИЧНЕВОГО (с ним еще и розовый) и толстого ГОЛУБОГО провода (с ним еще и тонкий)
При этом включится зажигание.
3. Теперь другой проволочной перемычкой соединяешь тот же КОРИЧНЕВЫЙ с толстым КРАСНЫМ проводом.
Если стартер включился,значит неисправна контактная группа замка,или плохой контакт клемм этого КРАСНОГО провода в этой 8-ми контактной колодке (возможно клемма подгорела).
#61: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 29 Августа 2018 06:01 |
#62: Автор: sevdon,
Добавлено: 29 Августа 2018 10:59 |
sevdon
А зачем замок разбирал?И почему он старого образца?
Если зажигание включалось,но не крутил стартер-самое простое это проверить приходит или нет напруга на втягивающее,тонкий провод с фишкой.
#63: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 29 Августа 2018 11:32 |
#64: Автор: sevdon,
Добавлено: 29 Августа 2018 19:39 |
sevdon
Замки старого и нового образца взаимозаменяемые,потому и колодка одна и та же.На н/о ключ короткий и подсветка.
У меня пятнарь тоже 2007 года.И где-то год назад была схожая проблема.Но про замок и колодку я и не подумал,а сразу к втягивающему.Просто окислился провод в мамке фишки.Проблема была плавающая.Переобжал и больше не было.
А по поводу сборки.Там вроде все просто.Единственно возвратную пружину надо правильно завести в пазы.
#65: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 30 Августа 2018 23:41 |
просмотрев инет я установил разгрузочное реле замка зажигания, на пару месяцев проблема была решена
Но возникла опять когда жара началась . не знаю можно ли это связывать.
после поворота ключа на стартер, и удержании его в таком положении может завестись спустя 8-15 секунд.
только под капот с отверткой! перемыкая контакты на втягивающем заводится всегда!
#66: Автор: Grin83,
Добавлено: 20 Января 2021 02:10 |
#67: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 20 Января 2021 11:45 |
не крутит стартер
#68: Автор: Grin83,
Добавлено: 20 Января 2021 13:28 |
#69: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2021 13:52 |
от чего эти контакты
#70: Автор: Grin83,
Добавлено: 20 Января 2021 14:49 |
#71: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2021 15:19 |
Решил попробовать заменить реле
#72: Автор: Grin83,
Добавлено: 20 Января 2021 15:39 |
#73: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2021 15:49 |
Ваз 2115 2005 г.инжектор 8 клапанов
#74: Автор: Grin83,
Добавлено: 20 Января 2021 16:04 |
#75: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Января 2021 16:08 |
Фото не крепятся...большие