Chefirrok писал(а):Теперь о неприятном, греется на полном ходу. Стрелка поднимается где то на 9:30.
Хотя после 9 уже начинается кипучка.
Где копать? Термостат? Радиатор снаружи мыл. Или же пора головы снимать и капиталить?
Яш, у тебя стрелка температуры на сколько часов обычно показывает в нормальном режиме?
Стрелка у меня плавает, причём, на самом холодном, "спортивном" термостате. Что я только с системой охлаждения не делал - всё без толку, а сделал я с ней всё, вплоть до нового (!) радиатора.
Что я думаю по этому поводу. Болели бы головы - грелся бы мотор всегда, и зимой, и летом, и под нагрузкой, и на ХХ. А греется только при повышенных оборотах (на скорости), как только я в пробке встаю, так мотор сразу же перестаёт греться. Чудо? Да нифига. На 99,9 я уверен, что масляный насос не обеспечивает достаточной производительности.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Chefirrok писал(а):Кстати, где бы лобовым разжиться недырявым? И ручками дверными передними
Лобовые в продаже есть, китайские, Benson, но это лучше, чем ничего. Ручек дверных на Авито навалом. Chefirrok писал(а):Отстал ты таки от жизни. Нет нихрена на авите ручки, по крайней мере водятловской. Также как и стекла в гугле.
Было таки да сплыло.
Помните, я писал про Тверь? Ну, вот, пошла распродажа гнилья, наконец-то, у этого мужика ручки есть наверняка. Как и стекло в Ярославле.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Chefirrok писал(а):В сервисе советуют залить антифриз менее кипучий.
Этот исправный двигатель запросто может ездить даже на воде. Яков_Лещ писал(а):Chefirrok писал(а):Отстал ты таки от жизни. Нет нихрена на авите ручки, по крайней мере водятловской. Также как и стекла в гугле.
Было таки да сплыло.
Помните, я писал про Тверь? Ну, вот, пошла распродажа гнилья, наконец-то, у этого мужика ручки есть наверняка. Как и стекло в Ярославле.
Chefirrok писал(а):Думаю тут скорее всего английские инженегры теплотехники ошиблись в расчетах.
Если два вентилятора работают постоянно, то у меня никакой проблемы и нету, вообще не греется мотор.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Chefirrok писал(а):
Могу добавить в беседу, если номер скинешь в личку.
Добавлено спустя 59 секунд:
Там около 30 единомышленников
С огромным удовольствием принимаю приглашение, +79104077049, это мой единственный, и неповторимый номер с 2000-го года, его все знают. Вайбер ща скачаю. Chefirrok писал(а):Alexandr008 писал(а):Chefirrok писал(а):Цена вопроса около 150 Т. Р.
Это вместе с ремонтами?
Первый ремонт 15 с переборкой, потом 5 раз перебирали по гарантии.
+к этому лобовое стекло, которое они мне разбили уронив на него ключ на 46, масла тыщ на 30, две коробки по 20, одна за 5. Тысяч 15 на логистику этих коробок. Около 7 бутылок PSF еще за 5, 5 тысяч за замену последней коробки, пару тысяч вылил масла на асфальт. Левый наконечник, который мне разъебли, снимая 6 раз коробку. Комплект фрикционов и прокладок 1 - 5 Т. Р.
Второй комплект фрикционов 5 Т. Р.
Второй комплект прокладок 2 Т. Р.
Звезда задней передачи 1,5 Т. Р.
Логистика всей этой мелочи еще около 2 Т. Р.
В итоге сумма затрат подходит к 150. Скорее всего еще чего то забыл.
А... Точно, бублик еще за 500 шекелей перебрал
Блин, у меня б терпения не хватило. Я б где то на втором ремонте или мкпп воткнул бы, или в митол сдал бы.masta писал(а):Chefirrok писал(а):Около 7 бутылок PSF
Нафига столько жижи для гура? Ты че в ней купаешься что ли?
Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой. Яков_Лещ писал(а):Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой.
У меня в хонду 0.6 входит в полностью пустую систему... masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой.
У меня в хонду 0.6 входит в полностью пустую систему...
Ну, так у Вас и не роскошный седан представительского классу.
masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):Если ничего не подтекало, то похоже на две полных замены с промывкой.
У меня в хонду 0.6 входит в полностью пустую систему...
Тоже не мог понять, куда у меня в сервисе уходит гур, после каждого снятия коробки, пока сам однажды её не снял. Там 2 шланга с гуром подходят к АКПП, и когда эти шланги снимаешь, жижа уходит.Сергей050582 писал(а):Ровер это английская тема?
Японско-английская. Яков_Лещ писал(а):А, кстати, всем огромный от древнего Ровера привет!
Какие люди, однако...