d.dmitry писал(а):СО до 0.5 на хх без катализатора?
Вопрос не ко мне.
Да и нашим ТОшникам его лучше не задавай, а то у них мозг совсем съедет... да и боюсь, что наши местные тюнерасты тебе лицо за это помнут.
У нас много чего "не как у людей". NAUexx писал(а):И продуть не забудь.
Чтобы продуть - нужно снимать, а это в планы пока не входит... Пока только на предмет трещин поглядим.
Кстати, за наличие трещин говорит коррекция +1,05 на горячую, когда трещины закрыты, но не до конца... Жаль на холодную коррекция по ДК не работает, может быть и больше бы показало. Хотя всё-равно незначительное расхождение...
NAUexx писал(а):Не знаю как у Вас, а у нас на такие вещи и не смотрят...
Но лучше не экспериментировать.
Если попробовать собрать выпуск как на 2114 Е2 - кат поместится под днищем у калины? Или не ломать мозг, а поискать через инет с доставкой оригинальный кат?
Всё-равно не понимаю: если двигателю трудно пропихнуть выхлопные газы через кат, то он, чтобы не заглохнуть, богатит смесь. А чтобы ДК1 не ругался - должен быть открыт больше обычного дроссель, т.е. для нормального сгорания д.б. больше воздуха. Но эти параметры (дроссель, время впрыска, коррекция впрыска) в норме.
Может всё-таки ДМРВ косячит?
(это мысли вслух, не нужно как прежде писать
NAUexx писал(а):Сбегай в магаз, купи новый ДМРВ, поставь, убедись, что дело не в нём и начни, как принято, хаять форум, дескать:"Не наставили на путь истинный!".
хорошо? )Yaffet писал(а):Всё-равно не понимаю: если двигателю трудно пропихнуть выхлопные газы через кат, то он, чтобы не заглохнуть, богатит смесь.
Да не он, а ты.
Ты больше "топчешь тапку", и коррекция в 1,05 как раз говорит, что смесь бедновата (дык пральна, хайло то открыто сверх того, что нужно бы на этих оборотах). И хоть смесь и беднит, но в итоге всё равно получается пережор. Имхо, мне так видится. NAUexx
Цитата:Да не он, а ты. Smile
Ты больше "топчешь тапку"...
Это на переходных режимах. А на ХХ? Или на ХХ всё нормально, а в динамике всё плохо?
Можно как-то проверить "продуваемость" ката не снимая его с машины?
Кстати, если бы кат был забит - это сказывалось бы на трассе, но разгонял её до 140 на 5 передаче - идет достаточно легко и непринужденно, и чувствуется, что может быстрее.Yaffet писал(а):Можно как-то проверить "продуваемость" ката не снимая его с машины?
Ты вобще смотришь посты то?
NAUexx писал(а):2. Найти вменяемую диагностику, на которой умеют без разборки, с использованием датчика давления в цилиндре и осцика ставить диагноз о состоянии системы впуска-выпуска.
Имхо, больше никак.
Yaffet писал(а):А на ХХ? Или на ХХ всё нормально,
На ХХ поток газов меньше и забитый кат кое как справляется с ним.
Yaffet писал(а):разгонял её до 140 на 5 передаче - идет достаточно легко и непринужденно, и чувствуется, что может быстрее.
Ну, ты уж прям крайний случай хочешь? Как будто в стенку упёрлась?
Ну попробуй картофелину в трубу сунь, прокатись и сравни.
Опять же, я не утверждаю, что кат забит... Просто предполагаю, а чтоб это предположение "закрыть", надо чо-то делать, а не посты набивать.
Само не рассосётся.