NAUexx писал(а):У меня же вспышки то сразу, с пол оборота... ток вот "разогнаться"
А меточки проверял? Верней задающий шкив на какой зуб смотрит?
Просто была у меня подобная трабла. Срезало отлив на шкиве.
Опять же на другой проге у тебя всё ровно.НЕСТЕР писал(а):Опять же на другой проге у тебя всё ровно.
О! Ключевой момент.
Да и не было предпосылок для "ухода" меток и срезания шпонок.
Однако, проверю. alex-7 писал(а):а сколько давал давляк дохлый БН??
Если имеется в виду "в стенку", то вот тут то "собака и порылась..."
Когда первый раз мерял, авто была горячей (а чо, логично же: раз баг на горячую, значит и тестить надо на горячую!), намерял 5 очков! Норма же, и все остальные параметры давляка нормальные были!
Ток потом понял, что этот давляк каким-то чудом парами создавался, ибо когда снимал шланг после измерения, ожидал бензинового душа, а был только "пшик" и одна капля. Не придал в тот раз этому значения... а зря.
А вот когда мерял на холодную, то намерялось всего 3,9 очка! И ожидаемо тёк бенз, а не пшик.
Короче, насос не то чтобы совсем труп, но луче поменять. alex-7 писал(а):да уж-без пал литру не разберёшся
Мотай на ус... особенно про мокрую тряпочку на рампе.
А уж "пал литру" мы лучше в другой ситуёвине употребим! snow02rus писал(а):Решил траблу тупо добавив бензина на пуске.
А тряпочку мокрую на рампу клал?
Вообще, в этой беде не только БН "виновен"...
Бенз в рампе просто так закипеть не может. Давление в рампе после остановки двига должно быть минимум 2.2 очка. При таком давляке и температуре (ну, пускай 95 по Цельсию) он не закипит. Что бы закипел, нужно, чтоб куда-нить стравился давляк. Три возможных места:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан в БН.
Лично у мну, наряду с "немощью" БН присутствует косяк с обратным клапаном. Один пень - менять насос, а клапан то в нём...
К тому же, жара спала, косяк временно отступил. NAUexx писал(а):А тряпочку мокрую на рампу клал?
Вообще, в этой беде не только БН "виновен"...
Не, я поменял карбовый бензобак с подвесным насосом на инжекторный с погружным и не изменилось ничего вообще
В моем случае горячему мотору почему-то не хватает бензина которого хватает другим моторам, он максимум потрясётся и глохнет. А после правки прошивки - только изредка "даблстарт", возможно мало добавил snow02rus писал(а):Не, я поменял карбовый бензобак с подвесным насосом на инжекторный с погружным и не изменилось ничего вообще
Другим моторам хватает, а твоему нет... значит чавой-та в нём не того...
Значит остались либо форсы (текуть, падлы), либо РДТ почуть стравливает. Чудес то не бывает...