genek163 писал(а): Рейка без рулевых валов сс20 ставится?
не понял каких валов?genek163 писал(а):Ну от рейки до руля, есть же и они сс20
стоит уже тыков около 40 тоже СС genek163 писал(а):Потом отпешись как рейка по сравнению с нашей.
да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал Dranik писал(а):да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал
сейчас придет ахметка и скажет что подрамник ненастоящий Dranik писал(а):genek163 писал(а):Потом отпешись как рейка по сравнению с нашей.
да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал
не забудь написать как изменилось поведение авто после установки подрамника, плюсы-минусы-ощущения... и насколько ниже с ним стало спереди?
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
если сможешь фотку спереди низа с нескольких метров .Богамол писал(а): но такой ценик за подрамник, это что то многовато
может и многовато, но он лучше, чем форс-авто крест за 4к рублей.
_Alexey_ писал(а):Вопрос в тему рулевой рейки, можно поменять рейку не откручивая рулевые наконечники
в принципе можно. я так делал. НО. у меня только со снятым мотором получилось пыльник рулевой рейки на тяги заправить.wirtgen писал(а):Dranik писал(а):да завтра выкачу, узнаю чо я насобирал
сейчас придет ахметка и скажет что подрамник ненастоящий
а чё нет-то!?
это лёгкий тюненг, кинематика(типа так ходит подвеска, да? Также всё работает, тот же ход, та же кинематика) не меняется,
движок не на подрамнике, подрамник без сайлентов на кузов крепится.
т.е. будет тоже шумно, так же подвеска работать,
чуть лучше рулёжка, появится жёскость на руле( нужная ли?)
Мощного эффекта не будет, так, чуть получше и всё Ahmet99 писал(а):чуть лучше рулёжка, появится жёскость на руле
Мощного эффекта не будет, так, чуть получше
ну ладно хоть это признал Андрюха есть фотки задней части подрамника, где рычаг крепиться ? вид с зада машины.wirtgen писал(а):сейчас придет ахметка и скажет что подрамник ненастоящий
по сабжу первые метры до своего гаража, просто вах-вах подвеску просто не узнать, как будто полностью перед новый, а всего то подрамник поставил, рейка СС небо и земля по сравнению с родной, даже на 15 резине щас как то не привычно руль легко и возвращаться стал до конца в нулевую точку.
Богамол писал(а):Всё это конечно хорошо, но такой ценик за подрамник, это что то многовато
Вадим когда это поставишь ты поймёшь что это действительно этого стоит без приувиличения.
опять же ты плотишь за качество и за тот эффект который ты получаешь после его установки,
да можно купить и дешевле какого нить нонэм производителя и потом трахаться с установкой, да и все отсальные варианты что есть они тупо больше под корчи.
_Alexey_ писал(а):опрос в тему рулевой рейки, можно поменять рейку не откручивая рулевые наконечники, а снять путём откручивания самих рулевых тяг?
когда ты за это возъмёшься ты поймёшь что проще рейку скинуть полностью с авто с тягами и наконечниками ,
к примеру ты как собрался затягивать тяги к рейки с 8кг усилия?
ты сможешь подлезть на авто и затянуть, а пыльник заправить на усы ты сможешь на авто?
поэтому мой тебе совет сними как положено рейку и сделай всё по уму, на стенд тебе ехать в любом варианте, как только ты рейку стронешь с кузова твоим углам хана.
Pavel^99 писал(а):не забудь написать как изменилось поведение авто после установки подрамника, плюсы-минусы-ощущения..
будет но позже, для полноты надо ещё углы выставить,
пока что осознал что трах всё это время был не зря и деньги не зря потратил.
Pavel^99 писал(а):и насколько ниже с ним стало спереди?
просвет да уменьшился но не намного могу сказать с уверенность.
могу фото сделать от защиты до пола.
Pavel^99 писал(а):если сможешь фотку спереди низа с нескольких метров .
сделаю сегодня.
Fray98rus писал(а):может и многовато, но он лучше, чем форс-авто крест за 4к рублей.
про чо и речь, крест это под корч больше, туже защиту тама уже не поставишь, да вид Форс подрамника меня лично вообще не вставляет.
да и ремонтнопригодность с АП подрамником повыше чем с Форс подрамником.
wirtgen писал(а):Андрюха есть фотки задней части подрамника, где рычаг крепиться ? вид с зада машины.
к сожалению не делал такие фото
и авто уже с ямы забрал, поэтому если что интересует спрашивай скажу как оно есть.
Вечером докину фото регулировки кастера на подрамнике и фото дорожного просвета до пола.Dranik писал(а):про чо и речь, крест это под корч больше, туже защиту тама уже не поставишь, да вид Форс подрамника меня лично вообще не вставляет.
да и ремонтнопригодность с АП подрамником повыше чем с Форс подрамником.
я с ним паркуюсь "подрамником на поребрик"
и да, коробас уже не скинешь без съема подрамника. а вот мотор через верх запихивал правда бошку отдельно. кстати по точкам крепления форсавто тоже встает без проблем на небитую тачку.Fray98rus писал(а):и да, коробас уже не скинешь без съема подрамника.
на всех нормальных машинах уже давно всё снимается вместе с подрамником, поэтому это не минус установки подрамника.
да и подрамник я скажу скидывается быстрее чем снять подвеску со сток Таза даже если не всю, это я уже проверил .
Fray98rus писал(а):кстати по точкам крепления форсавто тоже встает без проблем на небитую тачку.
может и так, но раз я уже с подобным г#$@ом от Форса или Тюнинга какого то обжогся, и поперечина которую я купил после дня траха на яме пришлось выкинуть всю изпиленую, поэтому лучше переплачу и куплю то что встаёт без пилений и сверлений.
За АП уже сколько раз их продукцию ставил всё просто как по маслу встаёт, а этого только и надо когда сидишь на яме, когда вот всё выше перечисленое передо мной лежало в пятницу, мне меньше всего хотелось поиметь траху с установкой этого подрамника, потому как время идёт а сидеть в гараже днями ой как не охота.
Добавлено спустя 31 минуту 57 секунд:
Победитель Четверга писал(а):ты не драник......
потому что не поставил ТРВ наконечники
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Вопрос, если в эту снятую рейку набить смазки она будет робить или же уже износ в рейке?
на данный момент она не стучала.
за 64 тыки два раза подтягивалась.Dranik писал(а):
Фото дорожного просвета
Уровень защиты подрамника в итоге расположен на одном уровне с низом катализатора.
Завтра ещё сфоткаю как колесо в арки расположено.
wirtgen писал(а):Андрюха есть фотки задней части подрамника, где рычаг крепиться ? вид с зада машины.
вот такие сделал глянь помогут чем нить
как видим по фото до штанов места вагон.
Вот так я почикал чуть штатный пыльник за крабами подрамника,
как видим резать совсем чуть чуть нужно и тогда крабы прилегают задней своей частью полностью к телеку, и пальник можно снимать не трогая подрамник.
Так стоит щас колесо в арке, фото пока с близкого расстояния в гараже делал, в пятницу выкочу на развал и сфоткаю на улице из далека.
колесо было до установки чотко по центру арки фото
до
КАСТЕР тут 1,09 с каждой стороны.
расстояние до низа бампера от колеса 6см
стало
расстояние до бампера от колеса стало 5,3см
тоесть на 7мм я подвинул колесо в перёд, по предварительным подсчётам кастер должен быть в районе полтора градуса.
Фото вертикально сайлента от какой то ауди
Dranik писал(а):вот такие сделал глянь помогут чем нить
да Андрюх помог вот на этой хорошо видать У меня походу старого образца или АП не доложил заднее крепление к кузову, только к проушинам рычага . Чем крепиться эта площадка к кузову ? Вижу болт , там внутри типа гайка стающая в распор?wirtgen писал(а):У меня походу старого образца или АП не доложил заднее крепление к кузову, только к проушинам рычага
не обязательно, рание выпуски подрамника были без доп крепления за лонжерон а было просто типо направляйки
вот тут видно просто типо штырьков
вот тут хорошо видно
http://forum.2108.kiev.ua/uploads/monthly_02_2012/post-28215-1328796000.jpg
Далее они эти направляйки убрали и стали делать уже сёмным направление , тоесть сначала ставим штифт в отверстие в лонжероне, ставим подрамник и через отверстие в кронштейне подрамника вкручиваем болт с толстой шайбой на моём фото это видно.
поэтому просто глянь у тебя либо штырь как на первом фото или же было отверстие в кронштейне под съёмный штифт.
wirtgen писал(а):Чем крепиться эта площадка к кузову ? Вижу болт , там внутри типа гайка стающая в распор?
верно, только в лонжерон не гайка в распор ставиться а просто штифт, он заходит в отверстие в лонжероне чуть с натягом а потом когда начинает затягивать болт то штифт из лонжерона выходит на перекос чуть и тем самым не проворачивается, на перекос чуть выходит потому что площадка подрамника чотко горизонтальна а штифт вставленый в лонжерон сидит под небольшим углом.