Установка подрамника АП, рейки СС, усилителей опор АП, фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#326:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 20:20
в общем.
вчера остановился на том, что левый рычаг вошел. правый нет. никак.
я значит сегодня открутил его спереди, открутил его слева. сдвинул направо. вставил болт в рычаг. потом на левой стороне бил полотком по болту и подрамник сел. проблема в том, что справа поддон мешает нормально ударить.
Дальше морду вкрутил. с шайбой кастера просто накосячил - ее перекосило и, оказывается, выгнуло. а потом я ровнял, вот она и не вставала. перевернул и норм.
Потом подтянул морду и сорвал резьбу на переднем болту краба.. вкрутил подлиннее болт, вроде держится, но, если посильнее приложить усилие - беда будет.
Думаю пока так оставить, потом втулить... еще задние крепления в сами лонжероны не до конца вошли. точнее вылезли при затяжке. либо так и надо, либо уши подгибать эти.



#327:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 20:34
Fray98rus писал(а):

Потом подтянул морду и сорвал резьбу на переднем болту краба.. вкрутил подлиннее болт, вроде держится, но, если посильнее приложить усилие - беда будет.


наступил на мои же грабли Pardon
пока всё по свежаку снимай подрамник и нарезай резьбу под следующий размер болта, гайка там закладная с толстыми стенками, нарезать резьбу под следующий размер там проблем нет.
Fray98rus писал(а):

еще задние крепления в сами лонжероны не до конца вошли. точнее вылезли при затяжке. либо так и надо, либо уши подгибать эти.


они и не должны до конца входить, при затяжке они так и есть чуть вылазят, это просто направляющий плавающий штифт , свою задачу он у тебя выполняет.

Зы по фото смотрю у тебя подушка КПП под машиной которая стоит АП ?

#328:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 20:35
Fray98rus
Ставил так , сначала рычаги с шайбами одел на подрамник но не затягивал целиком . Потом сажал сначала зад подрамника но опять не затягивал . Потом перед где раньше крабы стояли , там не подходило чуть , все исправила мелкая монтажка или мощная отвертка . Первый раз стает как бы неохотно , потом вообще без проблем .

#329:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 20:40
wirtgen писал(а):

Первый раз стает как бы неохотно , потом вообще без проблем .


+1
после первой установки подрамник снимается-ставится болт он gpn

#330:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 21:31
Чо-то я уже очкую начинать ставить свой подрамник.. hehe
#331:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2016 23:47
-alex- писал(а):

Чо-то я уже очкую начинать ставить свой подрамник.. hehe

единственное, где можно накосячить это гайки в телеке. причём очень и очень легко. если болт не идёт лучше не испытывать судьбу, а подтянуть подрамник до полного совпадения отверстий. у меня чуть было не было, по острию лезвия прошёл hehe

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Fray98rus
смотрю без ямы ставил? мужик Good hehe яп не стал без ямы таким секасом заниматься

#332:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 01:22
Dranik писал(а):

пока всё по свежаку снимай подрамник и нарезай резьбу под следующий размер болта, гайка там закладная с толстыми стенками, нарезать резьбу под следующий размер там проблем нет.


думаю либо так, либо завтулить.
с одной стороны проще нарезать. с другой надо втулить. однако втулить=снимать подрамник. в данной ситуации получается, собрать, приехать к сварщику и снимать подрамник. нелогично ROFL будем значит перерезать.
Dranik писал(а):

по фото смотрю у тебя подушка КПП под машиной которая стоит АП ?


именно.
после стока была криатеч. была мягче, чем ап. вот здесь в конце есть фотки https://www.drive2.ru/l/9604189/
сток не ставил, ибо старого образца. эти сверлил, чтоб на шпильки села.

wirtgen писал(а):

сначала рычаги с шайбами одел на подрамник но не затягивал целиком


ну тож как вариант. мне показалось, что ворочать с рычагами подрамник не айс.
Pavel^99 писал(а):

если болт не идёт лучше не испытывать судьбу, а подтянуть подрамник до полного совпадения отверстий


вот у меня перед в принципе садился без проблем. вот сбоку болт шел туго. но все норм, не сорвался. а вот спереди шел изначально от руки. а потом абзац. видимо перетянул - эт я умею.
Pavel^99 писал(а):

смотрю без ямы ставил?


машина в боксе стоит, где нету подъемника. ставил туда, ибо отправил колеса в покраску. колеса так и не вернулись еще facepalm обещали к субботе, а потом к среде следующей.
Pavel^99 писал(а):

мужик яп не стал без ямы таким секасом заниматься


эт ты не видел как я весной 2013 на улице менял магистрали топливные, бак. и корячил 16в. я лежу под машиной, а вокруг снег летит ROFL подрамник вкорячить без ямы/подъемника - плевое дело)
в общем я доволен как подрамник сел.

#333:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 05:39
Fray98rus писал(а):

именно.
после стока была криатеч. была мягче, чем ап. вот здесь в конце есть фотки https://www.drive2.ru/l/9604189/
сток не ставил, ибо старого образца. эти сверлил, чтоб на шпильки села.


расскажи как с ней по очучениям, вибры добавилось на сколько?
ставил как? порядок действий? интересует именно как затягивал сайлент опоры в какой момент?
Fray98rus писал(а):

в общем я доволен как подрамник сел.


ну вот видишь, оказывается просто. Wink

#334:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 14:08
Dranik
Сначала к кпп, потом к кузову. А затем сайлент..остальные опоры не ослаблял - времени не было.
Вибраций больше, чем с криатечем. Руль прилично вибрирует на хх). У меня передняя ТМ и боковая сток.

#335:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 19:38

а вот и старый подрамник. конечно крепления на рычагах, по сравнению с АП, хлипкие.

#336:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 07:48
Fray98rus писал(а):

а вот и старый подрамник. конечно крепления на рычагах, по сравнению с АП, хлипкие.


если честно это беспонтовая шняга а не подрамник , в передней части крест не работает,
крепление кисель,
топорность,
сжирание просвета,
не поставить защиту с таким чудо изделием.

Fray98rus писал(а):

А затем сайлент..остальные опоры не ослаблял - времени не было.


Сайлент затягивал под нагрузкой ?

#337:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 12:44
Dranik писал(а):


Сайлент затягивал под нагрузкой ?


Да.
Dranik писал(а):

сжирание просвета


На первый взгляд у них с ап примерно одинаковый клиренс.
А защита на нем особо не нужна. Только если арматуру поймать. Один раз поребриком притер поддон. )
Кстати, когда крест покупал, хотел ап. Но крест б.у. с рычагами был по цене креста нового. А на девятке тогда телек оторвало от лонжерона. За сварку просили цену подрамника, а то и больше. Подрамник все как надо притянул)

#338:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2016 21:05

Привезли колеса. переобулся.
Прокатился без развала.
руль стремный(кастер сильно изменился).
а вот на лежаках машина стала гораздо мягче, чем с треуголками. сказывается несоосность сайлентблоков треуголок.


закупил белмаг наконечники рулевые 2110, муфты, пыльник рейки и ремкомплект рейки.. завтра переборка.. и развал делать!

#339:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2016 17:00
Делаю счас развал.
Поставил 5 шайбы во внутрь. 3 градуса. Разброс 10 минут.
Поставил вторые. 2'45 где то выходило. Развернул пятые, поставил наружу. Получилось примерно по 2'30 с обеих сторон. Сход выправил. Развал пока не успел.
Стенд интересный. После реглировки схода показывал 4 градуса с одной стороны и 3 с другой. Заново провел компенсацию - нормализовался. И так каждый раз буду делать. Счас стенд освободится, отрегулирую развал, подгоню под негт сход, опять прокачу компенсацию и посмотрим.
Понял, что шайбы легко встают, когда машина на колесах. А то я без колес сначала собирал - верхнюю перекашивало.

#340:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 01:55
Итак.
углы.

Немного неровно, но... выставлял развал -0°50', сход по +0°02'. но после повторной компенсации и развал сбился и сход немного. (сход считай руль крутанул немного. итого чуть больше +0°01' на сторону.
Далее фото 3 градусов кастера и кривого крыла

затем 2°30' после регулировки.

и фото с защитой. просвет вроде относительно форсавто если и уменьшился, то незначительно. а вид совсем другой.

#341:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 05:46
Fray98rus
Углы хорошие но я бы старался их делать одинаковыми максимально.
а так развальчик не плохой Good

#342:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 12:38
Ну сход считай одинаковый. А вот с развалом промах, но переделывать не было уже ни времени, ни желания)
#343:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2016 23:43
Счас ездил в дождь. по КАДу, по колее и вне ее. итак, по отличиям - подрамник и углы развала не +0°30', а -0°50'. (колеса в арках лучше сидят, не выпирают Smile.
при попадании в колею машину не бросает, рулится классно. сама подвеска после треуголок стала мягче. неровности отрабатывает отлично. стуков, ударов по кузову не наблюдается(правда это еще заслуга перебранной рейки).
эмоции просто положительные.
и как раз ездил продавать подрамник старый с рычагами Smile
на обратном пути при перестроении с трамвайных путей машины немного кидануло, но это изза скользких рельс Smile

#344:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 11:13
А как обстоит дело с заменой масла?
Каждый раз защиту снимать или дырки кто делал?

#345:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 11:19
-alex- писал(а):

А как обстоит дело с заменой масла?
Каждый раз защиту снимать или дырки кто делал?


там защиту открутить минута делов,
не вижу смыслу дырявить защиту.
зимой через эту дырку снег набивается прилично,
по мне так лично проще снять защиту на подрамнике.

#346:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 15:38
Dranik писал(а):

там защиту открутить минута делов,


Это то да, но вот за 100 тык 10 раз открутить защиту резьба там не крякнется? Болты-то в грязи там постоянно..

#347:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 18:03
-alex-
Обильно графиткой смаж и проблем не будет.

#348:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 19:54
-alex- писал(а):

но вот за 100 тык 10 раз открутить защиту резьба там не крякнется? Болты-то в грязи там постоянно..


Лысик писал(а):

Обильно графиткой смаж и проблем не будет.


+1 Good

#349:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 19:59
Там в стоке резьба м8 кажется ,можно сделать м10, м12, потом вварить туда опять гайки м8...
#350:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Май 2016 20:27
Установил сегодня на придуру стаб 20мм на ШСах и 1.5' развальные пластины сзади.
Подвеска-сток.
В повороты заходит гораздо чётче, но главное исчезла валкость авто, и при переставке реагирует на руль моментально, нет задумчивости.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 14 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU