Fray98rus писал(а):Потом подтянул морду и сорвал резьбу на переднем болту краба.. вкрутил подлиннее болт, вроде держится, но, если посильнее приложить усилие - беда будет.
наступил на мои же грабли
пока всё по свежаку снимай подрамник и нарезай резьбу под следующий размер болта, гайка там закладная с толстыми стенками, нарезать резьбу под следующий размер там проблем нет.
Fray98rus писал(а):еще задние крепления в сами лонжероны не до конца вошли. точнее вылезли при затяжке. либо так и надо, либо уши подгибать эти.
они и не должны до конца входить, при затяжке они так и есть чуть вылазят, это просто направляющий плавающий штифт , свою задачу он у тебя выполняет.
Зы по фото смотрю у тебя подушка КПП под машиной которая стоит АП ?wirtgen писал(а): Первый раз стает как бы неохотно , потом вообще без проблем .
+1
после первой установки подрамник снимается-ставится болт он -alex- писал(а):Чо-то я уже очкую начинать ставить свой подрамник..
единственное, где можно накосячить это гайки в телеке. причём очень и очень легко. если болт не идёт лучше не испытывать судьбу, а подтянуть подрамник до полного совпадения отверстий. у меня чуть было не было, по острию лезвия прошёл
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Fray98rus
смотрю без ямы ставил? мужик яп не стал без ямы таким секасом заниматьсяDranik писал(а):пока всё по свежаку снимай подрамник и нарезай резьбу под следующий размер болта, гайка там закладная с толстыми стенками, нарезать резьбу под следующий размер там проблем нет.
думаю либо так, либо завтулить.
с одной стороны проще нарезать. с другой надо втулить. однако втулить=снимать подрамник. в данной ситуации получается, собрать, приехать к сварщику и снимать подрамник. нелогично будем значит перерезать.
Dranik писал(а): по фото смотрю у тебя подушка КПП под машиной которая стоит АП ?
именно.
после стока была криатеч. была мягче, чем ап. вот здесь в конце есть фотки https://www.drive2.ru/l/9604189/
сток не ставил, ибо старого образца. эти сверлил, чтоб на шпильки села.
wirtgen писал(а):сначала рычаги с шайбами одел на подрамник но не затягивал целиком
ну тож как вариант. мне показалось, что ворочать с рычагами подрамник не айс.
Pavel^99 писал(а): если болт не идёт лучше не испытывать судьбу, а подтянуть подрамник до полного совпадения отверстий
вот у меня перед в принципе садился без проблем. вот сбоку болт шел туго. но все норм, не сорвался. а вот спереди шел изначально от руки. а потом абзац. видимо перетянул - эт я умею.
Pavel^99 писал(а):смотрю без ямы ставил?
машина в боксе стоит, где нету подъемника. ставил туда, ибо отправил колеса в покраску. колеса так и не вернулись еще обещали к субботе, а потом к среде следующей.
Pavel^99 писал(а):мужик яп не стал без ямы таким секасом заниматься
эт ты не видел как я весной 2013 на улице менял магистрали топливные, бак. и корячил 16в. я лежу под машиной, а вокруг снег летит подрамник вкорячить без ямы/подъемника - плевое дело)
в общем я доволен как подрамник сел.Fray98rus писал(а):именно.
после стока была криатеч. была мягче, чем ап. вот здесь в конце есть фотки https://www.drive2.ru/l/9604189/
сток не ставил, ибо старого образца. эти сверлил, чтоб на шпильки села.
расскажи как с ней по очучениям, вибры добавилось на сколько?
ставил как? порядок действий? интересует именно как затягивал сайлент опоры в какой момент?
Fray98rus писал(а):в общем я доволен как подрамник сел.
ну вот видишь, оказывается просто. Fray98rus писал(а):а вот и старый подрамник. конечно крепления на рычагах, по сравнению с АП, хлипкие.
если честно это беспонтовая шняга а не подрамник , в передней части крест не работает,
крепление кисель,
топорность,
сжирание просвета,
не поставить защиту с таким чудо изделием.
Fray98rus писал(а):А затем сайлент..остальные опоры не ослаблял - времени не было.
Сайлент затягивал под нагрузкой ?Dranik писал(а):
Сайлент затягивал под нагрузкой ?
Да.Dranik писал(а):сжирание просвета
На первый взгляд у них с ап примерно одинаковый клиренс.
А защита на нем особо не нужна. Только если арматуру поймать. Один раз поребриком притер поддон. )
Кстати, когда крест покупал, хотел ап. Но крест б.у. с рычагами был по цене креста нового. А на девятке тогда телек оторвало от лонжерона. За сварку просили цену подрамника, а то и больше. Подрамник все как надо притянул)-alex- писал(а):А как обстоит дело с заменой масла?
Каждый раз защиту снимать или дырки кто делал?
там защиту открутить минута делов,
не вижу смыслу дырявить защиту.
зимой через эту дырку снег набивается прилично,
по мне так лично проще снять защиту на подрамнике.Dranik писал(а):там защиту открутить минута делов,
Это то да, но вот за 100 тык 10 раз открутить защиту резьба там не крякнется? Болты-то в грязи там постоянно..-alex- писал(а):но вот за 100 тык 10 раз открутить защиту резьба там не крякнется? Болты-то в грязи там постоянно..
Лысик писал(а):Обильно графиткой смаж и проблем не будет.
+1