#26: Автор: Серый110, Откуда: откуда и все
Добавлено: 15 Августа 2014 10:56 |
предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ
задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами
#27: Автор: Doctor_NO_, Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Добавлено: 15 Августа 2014 11:00 |
Doctor_NO_ писал(а):
Чапай писал(а):
предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ
Чапай писал(а):
задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами
Ровно тоже самое было при ГосТО.
Я за отмену ТО вообще, ИМХО лишние деньги, время и нервы, результат ниочем. Нормальные машины так и останутся нормальными, гейксенонщеки и упоротые блондины будут покупать ТО.
Угу, а гейтэошники будут его продавать.
#28: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 15 Августа 2014 11:09 |
Так скажи, какой тормозной путь твоего автомобиля сейчас при скорости 40 км/час?
Куда ближний свет СТГ касается на асфальте и диапазон при загрузке машины и не выйти за пределы допуска при регулировке?
Ну я бы не был таким голословным, Хотя бы равномерное усилие при торможении колес, которые показывают на стенде.
#29: Автор: tvist,
Добавлено: 15 Августа 2014 11:10 |
Гораздо меньше чем у тебя, честно прошедшего ТО
Отрегулирован самолично по старой дедовской проверенной десятилетиями схеме на стене, светотеневая граница четкая как понос, в отличие от тебя, честно прошедшего ТО.
Равномерное усилие при торможении обеспечивает блок абс и опытный водитель если что не так неравномерность почувствует,
#30: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 15 Августа 2014 11:13 |
а смысл его проходить? я про исправность своей машины знаю куда больше
#31: Автор: dorinspector, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Августа 2014 11:16 |
#32: Автор: tvist,
Добавлено: 15 Августа 2014 11:18 |
+1 сейчас они про СО/СН начнут нас лечить и негерметичность системы выпуска отработанных газов
#33: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 15 Августа 2014 11:20 |
Требования изложены в самой машине, это угол наклона в процентах и расстояние от земли до центра фары.
А на дороге от машины в метрах?
#34: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 15 Августа 2014 11:21 |
набуй пошёл со своими пидо.скими идеями
#35: Автор: tvist,
Добавлено: 15 Августа 2014 11:36 |
для конкретно моей машины - 10 метров до стены и 10 сантиметров вниз от центра фары. при этом либо полный бак в машине, либо меньше половины бака и 50 кг груза в багажнике.
#36: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 15 Августа 2014 13:39 |
Латентные короче
#37: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Августа 2014 13:53 |
Не ближе 70 : 1,5 = 46 метров.
#38: Автор: tvist,
Добавлено: 15 Августа 2014 15:32 |
И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы?
#39: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 15 Августа 2014 21:35 |
#40: Re: За возврат государственного ТО Автор: LambadA, Откуда: г. Курск
Добавлено: 15 Августа 2014 21:38 |
уже задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами, поэтому предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ, а инспекторам дать право немедленно прекращать эксплуатацию ТС, при обнаружении отклонений в осветительном оборудовании
#41: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 15 Августа 2014 22:02 |
И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы?
#42: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 16 Августа 2014 03:23 |
я сегодня рукой заткнул выхлоп, мотор уверенно заглох,
короче, вроде отремонтировал выхлопную, теперь тихо стало
#43: Автор: tvist,
Добавлено: 16 Августа 2014 09:10 |
предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ,
#44: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 16 Августа 2014 09:44 |
Москве и составляет 720 руб.
#45: Автор: tvist,
Добавлено: 16 Августа 2014 10:12 |
У нас для старых машин подняли ценник, частный
сервис за ТО берёт 1160р, мотивируя тем, что в
мусорском сервисе уже 2000р.
#46: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 16 Августа 2014 10:25 |
Стоимость определяется "Региональными властями" и везде одинаково!
#47: Автор: tvist,
Добавлено: 16 Августа 2014 10:30 |
Это не бред,а законный метод наипалова .
#48: Автор: Dangerous, Откуда: Резиденция ИванаIV
Добавлено: 16 Августа 2014 10:37 |
Стоимость определяется "Региональными властями"
#49: Автор: tvist,
Добавлено: 16 Августа 2014 16:52 |
Пятый Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» будет посвящен проблемам молодежи
Опыт показывает, что проведение конгресса помогает решать задачи по формированию государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, оперативно устранять пробелы в законодательстве, констатировала спикер СФ. «Прямым следствием прошлого Конгресса можно считать введение новых категорий, подкатегорий управления транспортными средствами и усиление ответственности за правонарушения».
Валентина Матвиенко сообщила, что пятый Конгресс будет посвящен проблемам молодежи. Согласно мировой статистике, в дорожно-транспортных происшествиях в основном гибнут и получают травмы именно молодые люди. «Не уделив должного внимания воспитанию и образованию молодежи, общество вряд ли сможет решить проблемы безопасности на дорогах».
Спикер СФ указала на значимость обмена опытом юношеских автомобильных школ. «В нашей стране их более 150, и в ходе нашего Конгресса надо выявить потребности и проблемы автошкол, требующие законодательного решения».
Глава СФ предложила в ходе Конгресса обсудить вопрос о создании единого методического центра по координации работы в автошколах.
Одной из самых актуальных тем Валентина Матвиенко считает проблему вело- и мототранспорта. Мотоциклисты - наиболее уязвимые и потенциально опасные участники дорожного движения, пояснила спикер, отметив, что, по данным ВОЗ, на их долю приходится 23 процента летальных исходов ДТП. При этом, продолжила она, автошколы не имеют программ подготовки водителей «М» (мопеды и скутеры) и «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров), поскольку отсутствуют подзаконные акты для их введения.
#50: Автор: дмитрийй, Откуда: Калининская обл.
Добавлено: 16 Августа 2014 16:57 |
Пятый Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» будет посвящен проблемам молодежи