FoxhounD писал(а):Собственно задача такая. Каким образом можно перевезти сыпучий груз навалом сразу нескольким конторам? И как можно при выгрузке измерить нужный объём ?
Пиндатый вопрос....Делается контрольный обмер геодезистами..до и после...+/- 10% от объема гулять у тя будет 100%....
Ну и за транспортниками нужен глаз да глаз...Ибо могут тебе столько накрутить что...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Заранее обговаривается независимая геодезическая контора...Ну или свои геодезисты...как заказчик посмотрит... FoxhounD писал(а):И как можно при выгрузке измерить нужный объём ?
объем или вес?s-t-r-i-k-e-r писал(а):Ты как там, это ты на аве?
Не, у меня только чёрная балаклава Живы ещё, на отшибе уже пол дня со всего подряд перестреливаются, людишки по подвалам s-t-r-i-k-e-r писал(а):причем тут геодезия? Я чё-то не в теме
При поставках щебня и песка... Мы каждый месяц делали контрольные обмеры склада. Для понимания СКОЛЬКО товара на складе...
Ну и при крупных поставках в несколько тысяч кубов тоже...Понятно что ради трех камазов песка ни кто там контрольку не будет делать...Но когда крупные поставки идут то делают все нормальные...
ибо сыпучие грузы...Это такая бяка что можно запросто до 20% лишится... DAI писал(а):Постить сабж без указания, что именно за сыпучий груз = проявлять неуважение к форумчанам или просто неопытность.
Так и просится что-то типа "и приговорить к 5 месяцам исправительных работ" FoxhounD писал(а):В качестве авто обычный самосвал. Сыпучий груз это щебень, как вариант, это имхо как раз не особо важно. И ещё дополнение- получателем груза может быть и обычный дачник
Ну тады по объему кузова... считай машины..А лучше заранее знать объем по марке авто...
А самое надежное берешь рулетку и замеряешь кузов пришедшей машины...Геометрию не забыл еще... STAS152005 писал(а):Ну тады по объему кузова... считай машины..А лучше заранее знать объем по марке авто
При перевозке инертных материалов нужно считать кубатуру каждого кузова, иначе пролет обеспечен. И если сам лично считаешь, то всегда "натянешь" себе на "пирожки
STAS152005 писал(а):А самое надежное берешь рулетку и замеряешь кузов пришедшей машины...Геометрию не забыл еще
Причем, в зависимости от того отправляешь материалы или получаешь, соответственно и замер делаешь либо внутри, либо снаружи XADZZOX писал(а):
Причем, в зависимости от того отправляешь материалы или получаешь, соответственно и замер делаешь либо внутри, либо снаружи
..знаешь.
Хотя там по горке еще тема бывает... А еще тонны в кубы переводить интересно...STAS152005 писал(а):знаешь
В Сочи работал STAS152005 писал(а):Хотя там по горке еще тема бывает... А еще тонны в кубы переводить интересно...
Тоже знаешь... Цитата:При перевозке инертных материалов нужно считать кубатуру каждого кузова, иначе пролет обеспечен
Это проблемы покупателя.
В камаз например влезает 5 ковшов щебня, что соответствует пяти кубам. А как там насыпано, никому нет дела. Говорится просто пять кубов и выдается чек, есть обьем кузова и на этом все. Автору не об этом думать надо, а о том, где выписывать путевые листыSTAS152005 писал(а):s-t-r-i-k-e-r писал(а):причем тут геодезия? Я чё-то не в теме
При поставках щебня и песка... Мы каждый месяц делали контрольные обмеры склада. Для понимания СКОЛЬКО товара на складе...
Ну и при крупных поставках в несколько тысяч кубов тоже...Понятно что ради трех камазов песка ни кто там контрольку не будет делать...Но когда крупные поставки идут то делают все нормальные...
ибо сыпучие грузы...Это такая бяка что можно запросто до 20% лишится...
Вы про весы не слышали? SDRIVER писал(а):объем или вес?
объем
STAS152005 писал(а):Ну тады по объему кузова... считай машины..А лучше заранее знать объем по марке авто...
загвоздка в том, что так мы определим общий объем, а если есть минимум 2 абсолютно разных клиента и каждому нужно доставить его объем.SDRIVER писал(а):Вы про весы не слышали?
весы не вариант т.к. повторюсь клиента минимум два и выгрузку того же щебня моментально не прекратить из-за особенности кузова