FERRE писал(а):спасибо большое за оперативные ответы!
Взаимно за оперативное заполнение профиля.
FERRE писал(а):В воскресенье отпишусь что и как!
FERRE писал(а):Удачных выходных!
Аналогично. FERRE писал(а):Плафон горит,разьем вроде нормально вставлен, стопаков нет(((
Перемычка В ЧЯ, между 4 и 5 ногой гнезда реле контроля ламп на месте?
Yurik 999 писал(а):Перемычка В ЧЯ, между 4 и 5 ногой гнезда реле контроля ламп на месте?
или в другое место поставлена?
Если на этом месте установлено реле контроля К4,вытащить его и проверить поставив эту перемычку.
Загорелись стопы - заменить реле К4,или перемкнуть его ножки 4 с 5 проволочкой и вставить на место.
Если НЕ загорелись,проверить приходит ли питание по БЕЛОМУ проводу на лягушку (выключатель стоп-сигналов).Yurik 999 писал(а):Перемычка В ЧЯ, между 4 и 5 ногой гнезда реле контроля ламп на месте?
В ней собаке и было дело!!!! СПАСИБО огромнейшее за помощь!!! Перемычка стояла между 3 и 4 ногой.
т808 и Yurik 999 низкий Вам поклон!
Вобщем замена старого ЧЯ с цилиндрическими предами на новый ЧЯ с предами флажкогого типа прошла практически безболезненно:) Новый встал как родной, маркировка такая 173.3722-01М - первая 3 написана была краской. Доволен как слон:))))) FERRE писал(а):СПАСИБО огромнейшее за помощь!
Будут проблемы - заходи,если что! Eduard0052 писал(а):Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, у меня ваз 2109 1.3карб 1990г. стоит монтажный блок типа 17.3722....хочу поменять на монтажный блок типа 2114-3722.010, какие нужны при этом переделки??????
Вентилятор охлаждения через реле. Либо купить датчик включения вентилятора, рассчитаный на большие токи и доработать проводку на венлилятор. 66ой датчик. Цифры блока 2114-3722010-60 ?Eduard0052 писал(а):хочу поменять на монтажный блок типа 2114-3722.010
Почему именно на него?Подарили?
Насколько я знаю,в данном блоке отсутствует реле включения вентилятора,а именно для авто твоего года выпуска оно необходимо.Eduard0052 писал(а):хочу поменять на монтажный блок типа 2114-3722.010
Зачем? Возьми 17.3722М и переделок не потребуется.т808 писал(а):Задал вопрос в двух темах и другую бросил.
Слил в одну... ksie писал(а):Плюс ещё пару проводов каких-то левых были.
Один из них на ЭМК карбюратора.
ksie писал(а):зачем она там стоит? И надо ли в новый жгут это перемычку экспроприировать?
Оставь ее на месте.
Здесь она на схеме патнашки желтенькая
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpgт808 писал(а):Оставь ее на месте.
Здесь она на схеме патнашки желтенькая
Увидел.
А есть информация зачем она нужна на инже? Поставить-то поставлю со старой фишки, просто ради спортивного интереса, необходима ли она)т808 писал(а):По схеме понятно,что это цепь гашения импульсов самоиндукции в цепях дворников и омывателей.
Обалдеть, даже так)
Спасибо за пояснение, я там лично ничего не понял, кроме того, что перемычка есть Slavny писал(а):я обалдеваю от того, что до сих пор есть спрос на эту тему или это в связи с последними событиями спрос возрождается
На какую такую тему?Slavny писал(а):я обалдеваю от того, что до сих пор есть спрос на эту тему
А что в этом спросе плохого то?
Slavny писал(а):или это в связи с последними событиями спрос возрождается
Да хоть в связи с погодой на Марсе.
У человека появился вопрос, чо бы не спросить то? Главное - всё правильно сделал, не стал плодить баян. Slavny писал(а):я обалдеваю
Да на здоровье...
У человека есть вопрос на который где-то есть ответ, он его и ищет...
В чём проблема...???
Slavny писал(а):Замена монтажного блока!!!!!
Ну дык, модно и машинку другую прикупить...