Dranik писал(а):ты номерки как будешь находить не забывай выкладывать
Основной понос заключается в том, что даже на выпускаемую и уже даже снятую с производства приору ассортимент продаваемых деталей скудный до безобразия, а тут ващще суперсвежак. Так что если и морочиться с этим гамном, то через год, не раньше.
Всем, про мелкий ремонт.
Поехал сегодня бороть шумы , ибо крайне нехорошо, когда оные исходят из механизма ГРМ. Для ремонта у меня было почти всё:
1) "Коробка" для ремня 21124 н/о (н/о заключается в "сиське" на месте болта натяжного ролика в верхнем наружном щитке) почти в сборе.
2) Нормальный подшипник для переборки ролика.
Акт развандаливания прошёл без проблем и минут за 20 . Дальше ждали мелкие неприятности: помпа Р625, отслужившая тыщ 70-80, заимела небольшой люфтик и разборка внутреннего щитка ремня ясно дала понять, что "резиновые" втулочки, на которых этот щиток вешается, извлечь удаётся только в виде мелкой пыли от них. Время, как водится, 18:13, магазины работают до 19:00. Благо удалось вызвонить товарища и договориться быстренько скататься в магаз. Иначе меня ждали покатушки на Джыпе (который продаётся и живёт в гараже покуда ищется покупайка, кстати если вдруг кому надо - 2001 г, ~80 тыр, состояние нормальное), чего очень сильно не хотелось . В магазе, ясен пень, нужных резинок нет и не бывает, причём не бывает их даже в сборе со щитком (я ещё при заказе щитков в этом убедился), но зато вариация каких-то от 2101 подошли околоидеально и проблема привинчивания щитка как бы была решена.
С помпой также проблем не возникло. Уже несколько лет лежит и ждёт установки "гибридный" Dolz L124-L126 (готовый вариант которого я так и не сподобился сфоткать , а фотки частично собранного гибрида есть где-то в теме про "помогите выбрать помпу"), следовательно сам б-г велел воспользоваться случаем и поставить эту помпу.
Переборка ролика шла тоже по обкатанной схеме и тут тоже всё разобралось и собралось без головняков и нехороших сюрпрайзов. Гoвноподшипник NSK, который ревел хлеще стада раненых бизонов, по факту люфтил очень незначительно и в нём даже присутствовало некоторое количество смазки.
И самое неприятное, что случилось в этот раз - убегло с поллитра антифриза. С какого-то непонятного хрена в 5-литровую бадью от незамерзайки жижка из блока не залезла, в то время как в 5-литровую канистру AGA, используемую обычно для этих целей (куда-то она, kurwa, сегодня спряталась), жижка входила нормально.
После сборки (сперва частичной ), был произведён запуск движка. Он вверг в уныние: ролик верещит даже с подшипником SKF . Верещит, конечно, не так что прям уши закладывает, однако звук отчётливо различим. Отсюда следует, что 6006-й подшипник однозначно слабоват для ролика и что тот конструхтор-иканамизд, спроектировавший приоронатяжитель - петушара последний.
Однако итоговый результат оказался далеко не таким печальным, как могло показаться изначально. Дособрав всё и выехав из гаража я обратил внимание, что мотор стало слышно тысяч с двух, не раньше. И в расширительном бачке адово забурлило , т.е. с пароотвода жижка попёрла чисто конкретно, всё ж таки крыльчатка помпы типа "тза-премиум" значительно эффективнее чем "вертолёт" образца 2108.
Ну а дальше будем ездить и смотреть, как всё это гамно себя поведёт .-Viewer- писал(а):Здесь я чуток лохнулся: приоростекло-то, оказывается, другое, поэтому подойдёт ли резинка - пёс его знает.
это как так?
кузов то один , по крайней мере проём стекла точно такой же вроде как и на 2110.
или ?
Как понимаю ты и приоро панель будешь ставить?Dranik писал(а):это как так?
Сам удивился , задние стёкла таки разные.
Dranik писал(а):Как понимаю ты и приоро панель будешь ставить?
Ну чтоб однозначно сказать "буду" надо как минимум чтоб она была в руках . А то в интырнете-то цены одни, а по факту как начнут ломить 15-18-20-25 и тогда придётся от идеи отказаться.-Viewer- писал(а):А то в интырнете-то цены одни, а по факту как начнут ломить 15-18-20-25 и тогда придётся от идеи отказаться.
тут скорее ещё цена от состояния зависит.
г@$но кривое и царапаное в усмерть думаю можно и за три копейки купить только зачем, ну а более или менее норм он и будет стоит .
-Viewer- писал(а):Сам удивился , задние стёкла таки разные.
разные по размеру/толщине или как разные?Dranik писал(а):г@$но кривое и царапаное в усмерть думаю можно и за три копейки купить только зачем, ну а более или менее норм он и будет стоит
Тут важно соблюсти баланс между одним и другим . А так вообще червонец плюс-минус. В идеальном случае ухватить бы ещё "за компанию" жгут проводов, т.к. разъём на блок управления печкой стОит 1900 (18980-00015AS), на саму печку ещё не нашёл (да и не особо старался искать), но полагаю что не сильно дешевле и за эти суммы я провода припаяю нафиг .
Dranik писал(а):разные по размеру/толщине или как разные?
А член их знает, по паскеровскому описанию размеры разные, каталожные номера тоже разные, а 2 стекла рядом я не сравнивал.
Logis писал(а):Покажи какой профиль резинки
Фоткать обломно , 21700-5603062-00, в гуглокартинках фотки есть.
А стекло мне так и так менять, так что заниматься фигнёй пытаясь вогнать резинку на вклееное стекло я даже пробовать не буду.-Viewer- писал(а):А также. Уже года 4 как на заднем стекле нету уплотнительной резинки. И лет 5 как наблюдаются сперва сколы, затем ржавые точки, затем полноценные "жуки" над этим стеклом. А половина нитей обогрева стекла не работали ващще никогда.
Отсюда с неделю назад была поставлена ч0ткая цель - весь этот дец надо решительно прекратить . Покудова он не стал полным . Реализация тоже уже началась - заказано стекло Бор-overtinted за 3000 р., куплена приорорезинка.
Сегодня ветровое стекло срезал...В одиночку можно бока и верх срезать, а низ только вдвоем - хорошо сосед в гараж приехал и за пять минут с ним все готово было. Очень понравилась треугольная струна для срезки - брал витую, но она очень плохо режет, а эта с маленьким усилием очень быстро режет: http://www.autoemali.com/index.php?id=40&prodid=18336 Клеить буду завтра на Terostat 8590.-Viewer- писал(а):Jewбилейное
В переводе на нескрученный - 400.000 км. Далеко не рекорд, конечно, но таки какой-никакой почтенный возраст. Что в машине менялось перечислять глупо, проще перечислить что осталось заводского . Если кому интересно - перечислю .
Я лично, спецом сегодня открыл эту тему, сохранил все фото с каталожными номерами. Было бы неплохо иметь какойто текстовый каталог от автора! Тем более он непрочь поделиться с людьми, найденными им номерами. Недавно купил по его наставлению гидрокомпенсаторы и маслоотражатели. Теперь вот думаю, где ьы найти замену подшипникам кпп, скоро ремонтировать ее. Хотелось бы за раз решить проблему воющих российских подшипников.Саид писал(а):где ьы найти замену подшипникам кпп
C подбором подшипников проблем нет, за исключением их теперешней цены и возможности приобретения.
1. Подшипники валов:
а) Передние: NJ205ECP - первичный вал, NJ305ECP - вторичный вал
б) Задние: 6305N - 2 шт.
2. Дифференциал:
30207JR, 2 шт.
Аналоги других фирм по вышесказанным номерам подбираются в любом магазине, но стОит иметь в виду, что с каждым годом всё больше и больше становится китайского гамна.
Ну и вой и рёв коробки - это не только плохие подшипники, но и ужасное качество материала и литья корпусов, ужасно кривые шестерни. И чем дальше - тем хуже.
P.S. Всем
Раздербанил снятую помпу Р625. Если глобально - раздербанил зря, она б ещё долго (до 100 тык точно) ездить могла. По "сальнику" протечек нет вообще, состояние уплотнителя - отличное, вытертости почти нет, прижимная пружина без следов ржавчины и потери упругости. Подшипник (маркировка с названием осталась, но пока ехал от гаража до дома название я забыл, старость, ёлки-палки) с небольшим люфтиком, через сальник вылезло немного смазки.
От ТЗА конструктивно отличается тем, что подшипник в корпус закернен. При демонтаже ломается и подшипник (т.к. молотком по валу), и корпус. И, хрен знает как её обозвать, передняя (которая к подшипнику) часть торцевого уплотнения вклеена в корпус на какой-то очень злой клей по виду как сургуч, а не как на ТЗА впрессована с зазором "палец пролезет".
Крыльчатка чугуниевая, но прочная: стягивал съёмником и сбивал двумя молотками - не раскололась. Самопроизвольно не слетит в принципе . Шкив слез легче, особых отличий в усилии от Dolz-а и ТЗА вроде как не ощутилось.
Исходя из всего этого родилась очередная онанотехнологическая идея: так как запасной помпы у меня теперь нету, надо купить новую Р625, спилить ейную крыльчатку (сперва болгарином, затем на станке, чтоб исключить кривизну) под нужный диаметр (вал там совсем тощий) и наколотить ТЗА-шную, правильной формы. Тем самым обеспечится и надёжность, и производительность.
P.P.S. А ещё поменял разъём на ДМРВ (одно гамно на другое ) и, что важнее , диагностическую колодку. По-недоразумению колодка до сих пор была образца ДжыЭм-12, для подключения к которой надо было или втыкивать провода, или цеплять кучу переходников. Теперь же колодка нормальная OBD-2, можно подтыкивать ч0 угодно вообще без геморроя.-Viewer- писал(а):Вклеиваться оно будет на Teroson 329897
Вот тут от Teroson хорошая инструкция по вклейке стекол: http://auto-dnevnik.com/docs/index-7363.htmlAll Exx64
All Exx64 писал(а):Вот тут от Teroson хорошая инструкция по вклейке стекол
Инструкция отличная. Отдельно стОит отметить рекомендацию не ставить машину со свежевклееным стеклом на картофельное поле .
Всем, пара картинок к прошлому рассказу
1. Клей:
Самый обычный дешманский комплект. Клей сохнет долго и при засыхании становится очень сильно дубовый. Впрочем для заднего стекла, которое раз в пару лет замены не требует, дубовость совершенно пофигу .
2. А это уже интереснее: шыстирёнки 2181, первая и вторая передачи:
Качество обработки у них, конечно, адовое, как и у всех прочих тазошестерёнок, но "хрюкающая часть" выкобелистая. К валу 2110 естественно примерил - подходють с довольно конячьим люфтом (вал ушатанный, поэтому не показатель).
Муфтий с блокирующими кольцами пока путешествует по барыжьим складам. Следовательно пока фоткать нечего.вовик083 писал(а):Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)
Спасибо. Выписал номерки на спецбумажку на всякий случай.
rex189 писал(а): Все же у движков 2111 (Ваз 21102 i5 8 клапанов) гнет или не гнет клапана. От чего это зависит.
Сейчас расплодилось триллиард видов распредвалов, поршней и способов вмешательства в двигатель . Следовательно, единственный стопроцентно точный ответ на вопрос тебе даст простейшая операция: при замене ремня (или любом другом подходящем случае) выставляешь коленвал в ВМТ и потихоньку крутишь распред. Если он способен провернуться на оборот - значит за клапана при обрыве можно быть спокойным. Крутить трубой и другим злым инструментом с приложением богатырской силы, ясен хрен, не надо, обычного рожково-накидного ключа вполне достаточно.rex189 писал(а):судя по отзывам о нонешних запчастях, лучше б он и помпа по дольше поработали
Если не страдать фигнёй пытаясь сэкономить сто рублей на деталях и ремонте, то ситуация пока не дошла до состояния "полная задница". И новые детали миллион хоть не отходят, но и через неделю не рассыпятся, по крайней мере что касается типовых расходников (помп, роликов, ремней, шаровых и пр.).rex189 писал(а):А какой фирмы лучше ремень и помпу взять ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950 - тут про помпы.
А тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=4025 про ремни.