banda1111 писал(а):Есть ли смысл ставить саб в старую восьмерку?
У нас один год были соревнования спл-щиков, так вот, победил 41 москвич, весь ржавый, притащенный на тросе, с результатом 149 Дб.
Так по похер куда ставить, единственное в тазы надо сразу делать систему мощнее, ибо из-за шумоизоляции ты просто ничего не услышишь на скорости.RuslanVW писал(а):больше бесило гудение акустики и её перегруз!
У меня ничего такого не наблюдается, я редко включаю громкость фронта больше нескольких Вт в канал, и саб обычно ватт на 10 качается, не больше. Мне для комфортного слушания достаточно. Когда только поставил, проверил возможности, раскочегарил на всю, не допуская перегруза, естественно - орало хорошо, негатива не возникло. Но если надо иметь запас, без усилка на саб не обойтись, разумеется. Как-то пробовал вместо саба класть в багажник S90 - не понравилось, как-то не соответствует она машине, звучит не очень, и места занимает ужас сколько.
Вадя™ писал(а):уперся в совершенно невменяемую среднечастостную 15 гд 11
Да-да... Помню когда-то в своих s90..-012 менял 15ГД-11 на другой динамик, если правильно вспомню, 5ГД-4, он полностью подходил по крепежу, ещё переделывал СЧ-ВЧ фильтр, демпфировал динамики, менял пищалку на импортную... Макс мощность колонок при этом снизилась прилично, зато звона 15ГД-11 больше не было. А из оставшихся 15ГД-11 позже сделал мини-колонки, используя их в качестве низкочастотных, орали громко, но хреново, резонанс 15ГД-11 на 120гц очень трудно давить... Где-то до сих пор валяются...Вадя™ писал(а):А 2141 по логике вещей и должен был надуть по спл поболее, чем восьмерка. Ржавость то тут неважно.
больше объем ?