Putnik77 писал(а):Хочу в выхи сгонять на эстакаду и снизу посмотреть
это лишнее.
Putnik77 писал(а): Теперь 2 вопроса: можно ли подлезть к рейки под эстакадой (ничего мешать не будет) и может ли у меня стоять рейка не от 09, а от 12?
скажу больше, всё делается открыв капот и сняв адсорбер, и рукой спокойно нащупывается и ставится ключ.
Putnik77 писал(а):(ключт просто болтался в отверстии как г....в проруби, поэтому может нужен ключ на 12?
он и не обязан там держаться , вставил чуть тронул гайку и убрал ключ.
т808 писал(а):Ключ для регулировки зазора в рейке восьмигранный на 17 мм.
Putnik77 писал(а):придумал себе новуу проблему, так как после замены резины машину немного тянет вправо
причём тут рейка?Putnik77 писал(а): руль стал вращаться ладонью, как будто у меня стоит гидроусилитель, то есть легко
и держак отличный?
странно,на лете обычно тяжелее,если при снегопаде резина в пластик не превратилась.rg-45 писал(а):странно,на лете обычно тяжелее,если при снегопаде резина в пластик не превратилась.
Не, что летом, что зимой. Может накачался?
rg-45 писал(а):причём тут рейка?
Ну вот хочу подтянуть и всё. Думаю поможет.Dranik писал(а):он и не обязан там держаться , вставил чуть тронул гайку и убрал ключ.
Да в том-то и проблема, что тупо даже не упирается никуда.
поэтому у меня возникло предложение, что может рейка от 12 стоит?Putnik77 писал(а):а в том-то и проблема, что тупо даже не упирается никуда.
повторю ещё раз ,
он не будет там ни как держаться и не обязан , ты им просто попадаешь в грани гайки на рейке и прижимаешь его к рейке и страгиваешь гайку естественно держа ключ руками.
Putnik77 писал(а):поэтому у меня возникло предложение, что может рейка от 12 стоит?
не может у тебя стоять рейки 12 , она встаёт на кузов Самары с пилением кузова, если у тебя всё штатно то рейка 08.Putnik77 писал(а):
...только чего-то не фиксируется он в отверстии...
На всякий случай, мало ли, и на старуху бывает проруха...
В этой гайке на рейке в центре пимпочка резиновая.
Ты её снял?Yaffet писал(а):На всякий случай, мало ли, и на старуху бывает проруха...
Эта гайка на рейке закрыта заглушкой резиновой...
Ты её снял?
очень хороший вопрос кстати Yaffet писал(а):В этой гайке на рейке в центре пимпочка резиновая.
Я знаю что там "заглушка". Точно не скажу, но на ощупь рукой я отчетливо нащупал "грани" и само отвертстие, куда вставляется ключ. Думаю точно увидеть это с помощью зеркала.Putnik77 писал(а):Думаю точно увидеть это с помощью зеркала.
Сейчас же телефоны почти у всех с видеокамерой. Кроме того, у них еще и подсветка, короче при осмотре труднодоступных мест - вещь незаменимая.Putnik77 писал(а):ты пытался сам долезть рукой до регулировки рулевой рейки через снятый адсорбер?
Неа. У меня адсорбера-то нет. Я не утверждаю ниче, просто ты сказал про зеркало, я предложил вариант, на мой взгляд, более удобный. Ну, а воспользоваться им или нет - это уж тебе решать. Сохатый писал(а): Я не утверждаю ниче, просто ты сказал про зеркало, я предложил вариант, на мой взгляд, более удобный. Ну, а воспользоваться им или нет - это уж тебе решать.
Ясно. Но с зеркалом лично мне более удобный вариант, но за содействие все равно Лысик писал(а):не во всех..в родной рейке у меня её нет,в сс20 есть.
да тут тупо от гайки упора зависит, отверстие есть ставят , нет значит нет,
у меня народной рейке Автоваз есть эта заглушка, на рейке СС тоже есть эта заглушка.
А по сабжу эта не просто заглушка, с помощью этого отверстия рейку регулируют чтоб было и не пережато и не болталось, в это отверстие вставляется приборчик, забыл как правильно обзывается.Интересно то, что изготовитель не предполагает вообще регулировку рулевой рейки ни при одном ТО, кроме как при ее ремонте( в снятом положении).
Ну если даже решили регулировать, то чем руководствоваться? Крутим пока не упрется крутим кто умнее? крутим пока зазор в 0,12мм сам не крикнет
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Dranik писал(а):Лысик писал(а):не во всех..в родной рейке у меня её нет,в сс20 есть.
да тут тупо от гайки упора зависит, отверстие есть ставят , нет значит нет,
у меня народной рейке Автоваз есть эта заглушка, на рейке СС тоже есть эта заглушка.
А по сабжу эта не просто заглушка, с помощью этого отверстия рейку регулируют чтоб было и не пережато и не болталось, в это отверстие вставляется приборчик, забыл как правильно обзывается.
глубиномер, есть и штангенциркули( колумбус)марсиянин писал(а):Интересно то, что изготовитель не предполагает вообще регулировку рулевой рейки ни при одном ТО, кроме как при ее ремонте( в снятом положении).
У нас изготовитель много чего не предполагает, что же теперь свято чтить заветы и ездить с громыхающим Тазом?
Ты не забывай что это Тазо запчасти и на заводе при сборке хрен кто эти рейки вообще регулирует толком, так крутанули скорее уже "набитой рукой" и дальше поехали.
Опять же мурзилка говорит о том что регулировка делается.
Офф дилеры кстати совсем недавно стали рейки стучащие сразу менять, до этого времени регулировали.
марсиянин писал(а):Ну если даже решили регулировать, то чем руководствоваться?
инструкцией к регулировке которая есть кстати.Dranik писал(а):
марсиянин писал(а):Ну если даже решили регулировать, то чем руководствоваться?
инструкцией к регулировке которая есть кстати.
Если не сложно покажите как регулируется рейка на авто по инструкции. Может есть ссылка? На приличную литературу( я имел ввиду не "ремонт своими руками", один автослесарь сказал итд).
А то ветка как я понял будет длинной, но никто так и не говорит:
-на сколько тянуть
-чем измерять
- и когда надо это делать
Конечно , выглядит смешно практический совет, типа берешь рукой за "ус" рулевой и шевелишь его вверх вниз , если люфт ощутимый(?), то надо подтягивать пока не исчезнет люфт, но руль еще будет крутиться
Драник, как вы делаете? Согласно чего. Только не надо ссылок на многолетний опыт, некие предчувствия и один опальный инженер ВАЗа говорил...
При сборке рулевой рейки просто необходимо выставить тепловой зазор в 0,12мм. Иметь определенный момент кручения на хвостовике рейки. Как это можно сделать и измерить на авто?
Пока я увидел только вот это:"вставил чуть тронул гайку и убрал ключ."
Приношу свои извинения, если своими вопросами кого либо спровоцировал или нанес оскорблениямарсиянин писал(а):Если не сложно покажите как регулируется рейка на авто по инструкции. Может есть ссылка? На приличную литературу( я имел ввиду не "ремонт своими руками", один автослесарь сказал итд).
вот на вскидку
http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/tex-obsluzhivanie/proverka-i-regulirovka-rulevogo-mexanizma-vaz-2108-21099/
http://avtomelleri.ru/4039-2114.html
Дядя Вася написал?
марсиянин писал(а):как вы делаете?
как представленно по ссылкам выше, эксплуатация показала что это вполне допустимый способ и это работает реально.
Скупать рейки с прилавков и менять их одна за одной как то завещал Автоваз я не настолько упоротый , потому как после каждой замены ещё и на стенд попадаешь, да и трогать шпильки лишний раз не стоит, удача может оказаться в один прекрасный день не столь благосклонна .Dranik писал(а):марсиянин писал(а):Если не сложно покажите как регулируется рейка на авто по инструкции. Может есть ссылка? На приличную литературу( я имел ввиду не "ремонт своими руками", один автослесарь сказал итд).
вот на вскидку
http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/tex-obsluzhivanie/proverka-i-regulirovka-rulevogo-mexanizma-vaz-2108-21099/
http://avtomelleri.ru/4039-2114.html
Дядя Вася написал?
марсиянин писал(а):как вы делаете?
как представленно по ссылкам выше, эксплуатация показала что это вполне допустимый способ и это работает реально.
Скупать рейки с прилавков и менять их одна за одной как то завещал Автоваз я не настолько упоротый
, потому как после каждой замены ещё и на стенд попадаешь, да и трогать шпильки лишний раз не стоит, удача может оказаться в один прекрасный день не столь благосклонна .
Да, дядя Вася! Инструкция ( техническая) не может начинаться со слов: "Рулевая рейка, доставляет немало хлопот владельцам переднеприводных ВАЗов," Это писал действительно дядя Вася, это технический текст .
Кому как не вам знать сколько рулевых реек загублено владельцами подтягивающими так рул. рейку. Хотя вы правы, если вникнуть в суть проблемы так регулировать можномарсиянин писал(а):Кому как не вам знать сколько рулевых реек загублено владельцами подтягивающими так рул. рейку.
дак загубили то не по вине того что совет в инструкции дан коряво, а то что у нас пол страны рукажопов которые смотрят в книгу а видят фигу, вот и результат перетянутые рейки и выкинутые
марсиянин писал(а):Хотя вы правы, если вникнуть в суть проблемы так регулировать можно
сообсно так регулировал очень много раз и себе и другим , все без проблем катают, но замечу я и регулирую не по принципу закрутил и всё вали от седа. sova1522 писал(а):Эх, а мне сегодня меняют...
а чего не сам?погода или навыки не позволяют?сколько запросили?