НАПИЛЬНИК писал(а):чем он отличается от 124 или 126го?
там же написано все.
отличается:
ресивером с изменяемой длиной - на низких оборотах воздух идет по длинному пути, а на высоких по короткому - что улучаемый продувку.
и изменяемыми фазами газораспределния впускных клапанов, ну может слышат у БМВ про VANOS? вот это тот же самое. на низких оборотах уменьшает фазу впуска, а на высоких увеличивает, что бы продувка была качественнее
в итоге этот мотор не имеет ярко верховго характера, и уже может тянуть с низов + ровный холостой ход.
все эти технологии уже давно отработаны другими, но очень радует что АВТОВАЗ что то пытается собрать.
Добавлено спустя 59 секунд:
беспокойный писал(а):
Всего-то 2002 год.
я вот и спршиваю, видел ли кто.
или после выставки сразу в музей достижений автоваза отправили и забыли
Добавлено спустя 11 минут 1 секунду:
вот мотор 21127 пустил в серию. На Гранты вроде ставится.
http://zarulemvaz.ru/dvigatel-21127-realno-luchshe/
http://wikimotors.ru/vaz-21127-16/
"Особенностью двигателя 127 в том, что на него была установлена система впуска с резонансной камерой, обладающей регулируемым объемом: управляемые заслонки уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме от 3500 об/мин. Кроме того, теперь вместо ДМРВ устанавливается ДАД+ДТВ, вместе с ДМРВ ушла проблема плавающих оборотов, на этом отличия 126 и 127 мотора заканчиваются."Цитата: Интересно, что под капотом Калины может появиться и принципиально другой двигатель — восьмиклапанник ВАЗ-11187 объемом 1690 куб. см, созданный на базе... «классического» мотора с цепным приводом распредвала! Конечно, итальянское наследие осовременено — гидрокомпенсаторы зазоров клапанного механизма, гидронатяжитель цепи, литая алюминиевая крышка клапанного механизма... А двухлитровый вариант «неоклассики» с индексом ВАЗ-21233, вероятно, появится под капотом новой Нивы.
Кстати, на выставке очевидно проявился различный подход к методам увеличения рабочего объема двигателей для вазовских переднеприводников. Большинство тюнинговых фирм и опытно-промышленное производство ВАЗа (ОПП) предпочитают простой и дешевый путь — в стандартный блок устанавливаются коленвал с увеличенным радиусом кривошипа и более короткие шатуны. Но вазовские инженеры готовят другой вариант — двигатели ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128 объемом 1,8 л для длиннобазных «десяток» имеют более высокий блок и не укороченные, а удлиненные шатуны. Такое решение сложнее и дороже, но благоприятно сказывается на надежности. Для этой же цели разработали новый, низкий поршень и уменьшили диаметр шатунной шейки коленвала. Да и сам шатун изготовлен по очень прогрессивной технологии — методом разлома нижней головки. Такая шатунно-поршневая группа, несмотря на больший объем двигателя, на полтора килограмма легче обыкновенной, от двигателя ВАЗ-2112!
Добавлено спустя 24 секунды:
Serg_x писал(а):Это не вышедший в свет двигатель
без альянса рыно несам ,я думаю вышел бы Suse писал(а):без альянса рыно несам ,я думаю вышел бы Smile
В 2002-м их еще и рядом не было.
Тем более разработка явно началась на несколько лет раньше.
Нынешний 21127 и без их вмешательства родился.Константин_EX писал(а):Serg_x
как думаешь можно найти ресивер от 21127?
шукал поиском на авито не видел.
видимо еще редки на разборках.
Уже даже тут тема есть с процессом установки такого реса и результатами.Alexandr008 писал(а):и где это будет стоять и когда?
на Храй
http://info.drom.ru/surveys/32616/
мотор 21176 с фазовращателем.