Константин_EX писал(а):single61
щуп дерни глянь что там.
подправил первое сообщение. В основном бензин, и немного масла.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Вопросы пока такие:
1. Как попал бензин в картер к маслу в таком количестве, что все залил?
2. Что делать...?single61 писал(а):
1. Как попал бензин в картер к маслу в таком количестве, что все залил?
2. Что делать...?
там только один способ = через бензонасос.
вот только когда его тут там налило? или при последней поездке осенью, или пока тут пытался завести, долго крутил мотор?
самотеком из бака не может идти.
снимай б/н, смотри диафрагму.Константин_EX писал(а):
там только один способ = через бензонасос.
вот только когда его тут там налило? или при последней поездке осенью, или пока тут пытался завести, долго крутил мотор?
самотеком из бака не может идти.
снимай б/н, смотри диафрагму.
Заводилось осенью нормально, я больше 5-7 секунд стартер не кручу.
Если правильно понимаю, могло на зимние полгода натечь через дырявую диафрагму?Константин_EX писал(а):single61
я тебе честно скажу, у меня нет классики, вот на зубиле точно не может самотеком, бак внизу под поликом.
а вот на классике бак как знаю выше + какой уровень там топлива там был? бак полный был?
У ВАЗа бак выше уровня картера, и низ бака примерно вровень с бензонасосом. Бензина полбака точно было.single61 писал(а):Да и съемника у меня нет, каждый раз руками страгивать приходится.
значит перетягиваешь сильно.
у меня он от руки откручивается при замене, и ни чего не сопливит.
а что бы снять закисший фильтр, можно намотать на него резину, солдатский кожаный ремень, от камеры полоску, хоть старый ремень ГРМ, еще можно фильтр протереть, и одеть на руки рабочие перчатки текситльные покрытые латексом, они шариками воздушными пахнут, стоят 15-20 руб, отлично прилипают, и дают зацеп!
на крайнях, если сил нет вышеописанными способами, то берешь прочную отвертку или бородок, и пробиваешь фильтр сбоку ближе к донышку, и откручиваешь за бородок.single61 писал(а):
Вопрос остался - в ремкомплекте диафрагма состоит из трех частей (или "слоев")... две серые - и одна красная. С одной стороны все на вид больше прорезиненые, с другой - менее. Резиной, как понимаю, к бензину. Я поставил красную в середину. А есть ли разница, в каком порядке их ставить?
я пас. тут я не советчик.
не разу сам не менял, не доводилось просто валялся в машине рем.комплект про запас. даже щас где то лежит, и сам бензонасос тоже в сборе в гараже валяется.
я бы внимательно рассмотрел как старые мембраны стояли, так и ставил новые.Константин_EX писал(а):я бы внимательно рассмотрел как старые мембраны стояли, так и ставил новые.
Я бы тоже. Только вот они давно одного коричневого цвета, если даже возможно и были сначала разными)O150rus писал(а):
Снизу вверх---серая, проставка, серая, красная.
спасибо. Сейчас думал - пришел к тому же выводу логически. Вроде красная из них на вид самая качественная и живучая, ее на бензин резиновой стороной. Так?
И еще, видел, что люди советуют обязательно смазать мембраны. Чем, насколько?single61 писал(а): Да и съемника у меня нет, каждый раз руками страгивать приходится.
Константин_EX
Всё правильно написал, в особо тяжёлом случае пробивается насквозь, ево главное стронуть. и дырки тряпкой заткнуть, чтоб масло не текло когда отворачиваешь.
Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
single61 писал(а):ее на бензин резиновой стороной. Так?
Она ж одинаковая с обоих сторон