присадки для повышения компрессии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: присадки для повышения компрессии Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 14:49
У меня очень низкая компрессия во всех цилиндрах (8,3). Денег на ремонт и переборку двигателя нет. Посоветуйте какие можно использовать присадки для повышения компрессии.
Авто: ВАЗ 21063, 1989 г., двигатель гильзованный.
От старого хозяина было залито какоето минеральное масло. Я его сейчас поменял на Лукойл 10w40 полусинтетику.

#2:  Автор: косОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2004 19:41
Заливай "Ресурс" - пару тюбиков, хуже тебе уже не будет в любом случае, а мне так, вроде, и помогло...
#3: Re: присадки для повышения компрессии Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 06:38
upiter писал(а):

У меня очень низкая компрессия во всех цилиндрах (8,3). Денег на ремонт и переборку двигателя нет. Посоветуйте какие можно использовать присадки для повышения компрессии.
Авто: ВАЗ 21063, 1989 г., двигатель гильзованный.
От старого хозяина было залито какоето минеральное масло. Я его сейчас поменял на Лукойл 10w40 полусинтетику.



Слышь а с чего ты взял, что это "полусинтетика"? Насколько я понимаю, сейчас это у Лукойла официально называется минеральным маслом с синтетическими добавками и стоит оно 160-180 руб. А вот 5W40 это уже считается синтетикой и стоит оно больше 400руб.

#4:  Автор: upiterОткуда: Мурманская область СообщениеДобавлено: 23 Июня 2004 13:30
Ну взял это я с того, что на банке было написано "Полусинтетическое" Read , и стоимость его совсем на 160-180 руб, 340 однако Rolling Eyes
#5:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2004 22:26
Цитата:

У меня очень низкая компрессия во всех цилиндрах (8,3). Денег на ремонт и переборку двигателя нет. Посоветуйте какие можно использовать присадки для повышения компрессии.



Извиняюсь перед модератором и форумчанами за оффтоп.
Типа анекдота в тему.
"Доктор, я просыпаюсь в 10-00, весь день кашляю и при кашле изо рта вылетают куски мяса с кровью. Если я буду пить на ночь молоко и просыпаться в 9-30, мне будет лучше?"

А конкретно по вопросу, тут один человек хорошо высказался как добить двигл присадками, поищи поиском...

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2004 09:52
Если до тебя лили всякую ерунду, то масло твое (за 340 рэ) почернеет через тыщу и еще через тыщу - менять надо, ибо отмывать оно будет грязь в двигателе со страшной силой :D

Я как-то видел такую картину. Человек лил какое-то минеральное масло. Так при разборке двигателя, в картере, обнаружился слой чего-то сантиметров пять Smile гЫ

#7:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 23 Июля 2004 13:55
Вообще компрессия может упасть по ряду причин, из которых лишь одна (закоксовывание колец) уверенно лечится химическими средствами, причем есть изумительная народная метода раскоксовывания колец без замены масла. Если нужны подробности можно описать, хотя делал это раз 10...
#8:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 26 Июля 2004 13:29
Svarog писал(а):

Вообще компрессия может упасть по ряду причин, из которых лишь одна (закоксовывание колец) уверенно лечится химическими средствами, причем есть изумительная народная метода раскоксовывания колец без замены масла. Если нужны подробности можно описать, хотя делал это раз 10...



Было бы неплохо почитать 8-)

#9:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 15:42
Машину ?Дёрнуть? - что два раза п?..ть.

Объяснение работы Wynn?s Combustion Chamber & Valve Cleaner на бытовом уровне с использованием профессионального сленга.

?Дёрнуть? - слово, использующееся ?продвинутыми? пользователями в автосервисах, означает процедуры связанные с обработкой двигателя автомобиля продуктом Wynn?s ?63844 ?Combustion Chamber & Valve Cleaner?.

Для чего ?Дёргают??
1. Для восстановления утраченной динамики;
2. Для снижения расхода топлива;
3. Для увеличения срока службы ЦПГ при регулярном использовании;
4. Для того, чтобы ?сделать? оппонента на светофоре (при изначально одинаковых условиях)

Применение: применяется на всех бензиновых двигателях, как карбюраторных, так и впрысковых.

Технология обработки: препарат Wynn?s подается в задроссельное пространство через обычную медицинскую капельницу ценой 12 руб. (в которой с помощью перочинного ножа отрезана верхушка расширительной колбы и извлечена фильтрующая сетка).
Тонкий конец капельницы присоединяется к вакуумному патрубку (предпочтительно выбрать тот, который находится ближе к центру впускного коллектора).
Регулировка подачи препарата осуществляется колесиком на капельнице.

Последовательность действий: прогреть двигатель, подсоединить патрубок к тонкому концу капельницы (колесико на капельнице должно перекрывать шланг капельницы), расширительную колбу с отрезанной верхушкой погрузить на дно банки с ?Combustion Chamber & Valve Cleaner?, увеличить частоту вращения коленчатого вала до 1500-1600 об/мин. Подвинув колесико капельницы и отрегулировать подачу присадки так, чтобы двигатель работал с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Как только половина содержимого банки будет израсходована, заглушить двигатель.
Достать из кармана конфету развернуть и положить в защечную область. По прошествии 10 минут (это время необходимо, чтобы продукт ?Combustion Chamber & Valve Cleaner? впитался в нагар и растворилась конфета в ротовой полости), запускаем двигатель и ?прожигаем? оставшееся количество продукта в банке посредством ?перегазовки? не превышая 2/3 от максимально допустимых.
Восстанавливаем штатные соединения, регулируем двигатель в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

Предостережения:
1. Не заливать в топливный бак автомобиля.
2. Не транспортировать капельницы на заднем сиденье автомобиля во избежание объяснения сотрудникам милиции принципа работы ?Combustion Chamber & Valve Cleaner?
P.S. ?Combustion Chamber & Valve Cleaner? не устраняет механические повреждения.
Время обработки ? 30минут.

#10:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:19
никого не хочу обидеть, но очень умилительно читать все эти советы Smile человек же написал - 8,3 у него компрессия! какие тут средства? всё равно что умирающему старику давать витамин С. деньги надо копить на кап.ремонт - вот это реальный выход.
#11:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 30 Июля 2004 16:44
Если умирающему старику (автомобилю) дать Виагру (обработать присадкой), то возможно он передумает умирать (поездит еще) Very Happy
#12:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2004 16:03
Влас писал(а):

Если умирающему старику (автомобилю) дать Виагру (обработать присадкой), то возможно он передумает умирать (поездит еще) Very Happy



Ага, передумает!!! :-D :-D :-D
Тока сдохнет на первой же жэншине при попытке вспомнить молодость...

#13: Попробуй раскоксовать Автор: RVK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2005 20:55
Как и чем это делается смотри:
http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=24&cat_id=197
Из журнала ПОТРЕБИТЕЛЬ АВТОДЕЛА

#14:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 13:01
Что Коллега, журналы ?Потребитель? плохо продаются?
#15:  Автор: RVK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2005 17:23
Влас писал(а):

Что Коллега, журналы ?Потребитель? плохо продаются?


Причем здесь продажи, когда информация вся в открытом доступе на сайте? www.potrebitel.ru




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU