wirtgen писал(а):
Ага , суть ясна Вот по резине вопрос . Диски вроде Уаз , а что за резина ? Сельхозшины что то такие не видел , и какая размерность ?
Tyrex Agro 9.00 R16 полноразмерные.
http://kama301.ru/shop.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=25058&category_id=9
Кстати, а тебя тоже хочу спросить: Судя по указаному авто в твоём профиле у тя двиг 1.8 но 8v. Что ты можеш сказать, если сравнивать его с обычным приоровским 1.6 16v?Во, блин, еле нашёл. Вот самая близкая фотка этой покрышки.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Vik писал(а):Могу и я рассказать про свой 1.7 8-клапанник...
На около-сток карбе на низах (до 2000) тянет чуть лутше приоровского, в середине и наверху - один в один как приоровский.
На 25x27 чуть мощнее.
А бензонасоса хватает? Просто я когда нивский движок поставил, он тоже был карбовый, я столкнулся с нехваткой тяги на верхах. А точнее, отсутствием верхов, как таковых. Какие тока жиклёры не ставил, карб солекс спорт 3 28х28 купил, всё бестолку. Поставил инжектор - верхи появились.OFPmaniak писал(а):сейчас устанавливаю раздатку от самурая вместо газоновской
А разве она лутше 69 по передаточным числам?
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
OFPmaniak писал(а):А бензонасоса хватает?
Так у бензонасоса огромный запас. Както помню было дело лет 5 назад, пропала у меня мощность кудато (по городу ездил не замечал, а заехал на грунтовое кольцо на тренировку и понял что мотор стал слабее стока), так оказалось что сточился рычажёк на входе в бензонасос и он работал гдето на четверть хода.
OFPmaniak писал(а):Просто я когда нивский движок поставил, он тоже был карбовый, я столкнулся с нехваткой тяги на верхах. А точнее, отсутствием верхов, как таковых. Какие тока жиклёры не ставил, карб солекс спорт 3 28х28 купил, всё бестолку. Поставил инжектор - верхи появились.
Может дело было в коллекторе?OFPmaniak писал(а):Кстати, а тебя тоже хочу спросить: Судя по указаному авто в твоём профиле у тя двиг 1.8 но 8v. Что ты можеш сказать, если сравнивать его с обычным приоровским 1.6 16v?
У меня вал 49 стоит , трактор не плохой получился . С приорой на ровне едет , тащит с низов и до 5000-5500 крутится .Один косяк масложор присутствует . Да и переход на 16 клоп уже рядом .Vik писал(а):А разве она лутше 69 по передаточным числам?
Для этих больших колёс лучше. Для стоковых нивовских нет.
Сравни передаточные числа:
РК ГАЗ-69 - Высшая 1.14 Низшая 2.74
РК сузуки самурай КИТ 4.16 - Высшая 1.58 Низшая 4.16
Кроме того, РК от газ-69 шумная.
По поводу коллектора и бензонасоса - я не новичёк в движках, естественно, с зажиганием, ходом штока и прочим всё ОК было.wirtgen писал(а):
У меня вал 49 стоит , трактор не плохой получился . С приорой на ровне едет , тащит с низов и до 5000-5500 крутится .Один косяк масложор присутствует . Да и переход на 16 клоп уже рядом .
Ну приоровский до 6500 крутиться нормально. Хотя до 2500 вяловат конечно.
А по надёжности как переднеприводный 1.8? Ресурс не сильно маленький? Тем более если масложор присутствует то? Давно ты на нём катаеш?
Я в своё время тоже хотел купить не приоровский а 1.8 16v, но прикинув высоту блока и ход поршня, какие короткие там шатуны и какой излом изза этого, когда поршень в середине рабочего хода, не рискнул брать сей девайс и ограничился 1.6 16v, хотя 1.8 не сомневаюсь что тяговитее был бы.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Vik писал(а):
Про ход штока я написал просто продемонстрировать что у насоса огромный запас.
Да я б не сказал что он огромный. Я на полном ходе штока сперва замерил, отсоединив бензошланг и погазовав рукой за тягу карба, пока был бензин в поплавковой камере. Где то тыщи на 3 он хорошо брызгает, а далее наоборот, чем выше обороты тем медленее течёт бензин. Видимо диафрагма не успевает качать с такой скоростью, хотя на высоких оборотах бензин как раз и нужен. Думал такой насос. Купил новый - та же хрень. Плюнул, поставил инжектор - сразу появились верхи, а заодно и исчезла необходимость периодически регулировать холостые, зажигание и прочую хрень.OFPmaniak писал(а):А по надёжности как переднеприводный 1.8? Ресурс не сильно маленький? Тем более если масложор присутствует то? Давно ты на нём катаеш?
Где то год , пробег 43ткм . За надежность кому как повезет . Тут на форуме полно обсуждений этого движка . Вот например http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326851 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=167064&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326851&start=1150 Но там страниц много , пока зерно найдешь . Да , и сейчас комплекты новые продаются на полной шейке .OFPmaniak писал(а):Ну приоровский до 6500 крутиться нормально. Хотя до 2500 вяловат конечно.
Ну можно ж поставить более низовые распредвалы.Vik писал(а):Ну можно ж поставить более низовые распредвалы.
Можно. Но я сторонник другого пути. Я считаю что лучше поставить более короткую главную пару. Низовой распредвал не увеличивает момент, а просто смещает его в сторону низких оборотов. А более короткая пара как раз увеличивает момент на колёсах автомобиля. А двигатель при этом не испытывает перегрузок и работает в удобном для себя режиме и на удобных для себя оборотах.Vik писал(а):Ну так с более короткой парой на межгороде обороты могут оказатся некомфортными.
Могут. Конечно могут. Но это если иметь в виду кординальную разницу в передаточных числах до и после замены ГП (ну например вместо 3.9 ставим 5.1). А я имею в виду, если выбирать между низовым распредвалом и более короткой ГП. Тут разница будет отнюдь не такая большая. Низовой распредвал смещает момент вниз ненастолько много, чтобы прибегать к такой кординальной разнице.
Да и потом, тут уже зависит от конкретного случая. Конкретного движка (какой то легко дышит на высоких оборотах, например приоровский, какой то сильно ревёт и просит снижаться или переключаться на следующую передачу, например нивский или тем более уазовский), конкретной цели от автомобиля, как часто эксплуатировать его на межгороде и как часто от него требуется повышеный момент, ну и прочего, прочего, прочего.
Но моё ИХМО - короткая ГП.
Ах, да, и кстати, позволь спросить тебя, друг, а зачем же тебе, имея под капотом асфальтового недопривода двиг 1.7, ещё и ГП 4.5 ??? О_О Ладно мне на полном приводе крутить по грязи большие колёса. А тебе то зачем? Ты на ней что, грузы возиш за место газели? Или у тя КПП китованая со сближеными ПЧ?Skippi писал(а):Всем привет. Просветите в паре вопросов, залезет ли в 4ку коробка/раздатка от нивы?
Цель - ваз 2104 4х4)
Ну? Посвятили тебя. Залезет. И? Дальше что?
В принципе, обычно так и бывает, что дальше трёпа дело не заходит. И эта тема - лишнее тому подтверждение.
Skippi писал(а):Машина рабочая, поэтому есть возможность и желание поизвращаяться.
Что то не заметно ни того ни другого Vik писал(а):OFPmaniak, а сколько весит 2104 на военных мостах?
Тут зависит от многих факторов:
Во первых от того, как подготовить кузов. Можно просто обварить штатные лонжероны металлом, к примеру, 2 мм толщиной. Вес кузова при этом, естественно, почти не измениться (но и прочность тоже). Можно сделать лонжеронную раму, можно профильную, можно вообще кузов четвёрки на отдельную раму поставить.
Во вторых, от того, какая раздатка, какие колёса установлены. (У меня, к примеру, одно колесо с резиной Tyrex Agro в сборе весит 34 кг).
Поэтому, тут я тебе однозначно на этот вопрос не отвечу. Так, для ориентировки - чисто военный мост весит передний 150 кг задний 135 кг. Чисто жигулёвский задний 57 кг, передний (балка+рычаги+суппорта+ступицы) 40 с чем то. Высчитай разницу в весе мостов и прибавь к этому вес раздатки (если нивская - 25 кг), и накинь ещё килограмм 20 с учётом усиления кузова. Это будет вес самого простого способа установки четвёрки на вояках.
Вот например, я сейчас накидал тебе таблицу взвешивания моей четвёрки, т к я на ней возил чермет и регулярно проходил весы. Но, как видиш, тут влияет на вес всё, а не только мосты.Vik писал(а):Я имел ввиду конкретную 2104 Сравнить со стоковым УАЗом на военных мостах
Вобщем то на то и выходит...
Стоковый уаз на вояках и родных колёсах 1770 (тоже сам взвешивал), моя 1560 уже на больших колёсах. 210 кг это на бездорожье разница. А если на уаз поставить большие - сам думай).