Валдис_Минск писал(а):С другой стороны в РФ ездит довольно много машин с 16 и даже 17 колёсами.
у большинства тупо понт при этом внутри костотряс.
Валдис_Минск писал(а):каждый день вижу очень много японо-корейских малолитражек на 15х дисках и все нормально получается ездят. А весят они точно не больше чем 2108.
ну так там и подвеска иначе настроена! ставь 185/55 15е, и красиво и функционально! Диски ищи 6J,ЕТ 35-32.Валдис_Минск писал(а):быстро умирает подвеска, хуже тормозит и медленее разгоняется.
тут смотря с чем сравнить..легкое колесо амортизаторам легче удержать,напрягаются меньше,служат дольше,но одинаковой массы можно и в разных размерах достичь. Разгон и торможение будут от плеча приложения силы и длины окружности зависеть ,но да,они немного ухудшатся.Насколько-в каждой конкретной ситуации свои цифры,тут помимо размера есть и другие факторы.Кроме того,поставив диски побольше диаметром,можно и тормоза махнуть Но с уменьшением профиля конечно дорожное полотно будет более подробно чувствоваться,соответственно что в высоком профиле могла бы погасить покрышка,тут это будет делать и амортизатор.
Добавлено спустя 58 секунд:
rg-45 писал(а):у многих из них родной размер 13?
Самар-2 хватает с такими колесами!хотя в основном на Приорах и Калинах вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Yurik 999 писал(а):Штатная резина на 8ку вообще 175/70 R13...
и 165/70 r13, 155/80 r13
Yurik 999 писал(а):Про разницу в цене между 14 и 15 просто промолчу
если одного бренда,то да,а так 15 есть по цене менее 2000р Лысик писал(а):Самар-2 хватает с такими колесами!
Andrey163 писал(а):https://youtu.be/7wgWAbcWvt8?t=404 загрузил
https://youtu.be/7wgWAbcWvt8?t=404
удачи на дорогах Fray98rus писал(а):ковка авиатехнология - минимальный вес(
она меньше 5,8кг?
Fray98rus писал(а):из плюсов хороший зацеп на широкой резине.
только посуху..
Fray98rus писал(а):шины вроде живые, шишек нет. хотя все кто со мной ездит считают, что подвеска долго не проживет
ну это не 16 и 17 же!Fray98rus писал(а): взял колесо в сборе, вычел вес покрышки из таблицы производителя и получил что то около 4.2кг.
наверно всё же побольше..столько даже магниевые не весят!обидно,что из новых только Слик остался Валдис_Минск писал(а):КАКИЕ всё таки диски оптимальнее 14 или 15
понятие оптимально у всех разное так же как и разные цели .
У меня оптимально это на 15 и мне кайфово на них,
а если Ваня живёт в деревне то ему оптимально на 13 будет по понятным причинам
Валдис_Минск писал(а):Понятно что 15 смотрятся куда интереснее,
не только интереснее но и едет так же интереснее.
Валдис_Минск писал(а):но много читал про то что машина на 195/50 (можно ещё 185/55)становится очень дубовая, что быстро умирает подвеска,
дебилов по меньше читай, а по больше тех кто реально катает, они тебе больше скажут полезного, нежели диванный троль, который 15 колесо на тазике видал только на картинке.
подвеска решает все вопросы если она конечно живая и не самое последнее г@$но .
Валдис_Минск писал(а):хуже тормозит
если речь про сток авто то оно не тормозит и на 13 колёсах так то,
но кто же мешает поставить тормозилки и ВУТ с ГТЦ по бодреее.
Yurik 999 писал(а):Зачем? Штатная резина на 8ку вообще 175/70 R13..
ну если так рассуждать то в 2108 и музыки не было с завода, зачем она?
и тд и тп.
Yurik 999 писал(а):Но 15-й то радиус, да еще в купе с низкопрофильной резиной и короткоходной подвеской - зачем? Кости трясти на каждой ямке? Ты же не по треку, а по улице ездить собираешься..
могу тебя огорчить что 15 колёса не для трека только, и даже на 50 профиле, к тому же авто пишет
Валдис_Минск писал(а): Дороги в принципе у нас норм,
позвоночник в трусы сыпаться не будет если не ломы галимые стоят вместо стоек.
Лысик писал(а):обидно,что из новых только Слик остался
Крамз чо то там вроде барахтается ещё,
а так и Слика хватает вполне, ассортимент у них огромный, цена да не подарок, но и у другова нормального производителя ковка не будет стоить существенно дешевле, потому как само производство ковки не дешёвое.
Катаю уже не первый год на R15 и всегда переобуваюсь на лето с радостью , потому как и авто едет ну и внешний вид конечно тоже радует глаз, сколько катаю никогда не жалел что поставил R15 195/50. Thoris писал(а):У меня на первой машине, инжекторной 99, влезали 185/60 R15, правда впритык, и при повороте влево тёрли
смысл данного профиля и установки R15?
если тебе надо профиль высокий ставь r13 175/70 ,r14 в размере 185/60 и радуйся тележке и тереть ничего не будет и вид будет не ущербный , да и траты будут не большими.
на таз R15 ставят чтоб получить рулёжку ну и вид,
а какая нафиг рулёжка на профиле 60 ещё и r15
весь прикол от колёс R15 195/50 в том что рулится авто начинает отменно, за счёт низкого профиля.AnatoliyPetro писал(а):Не советую R15 т.к. любая неровность сразу чувствуется
а ты пробывал ?
или же бабушек на лавочке наслушался?
ну я езжу на R15 195.50, да по сравнению со стоком который с завода жёстче, но кто понимает тот от стока кисельного убегает в ужасе, потому как на киселе ездить ну только что 50км по обочине.
AnatoliyPetro писал(а):очень не комфортно с нашими дорогами лучше R14 брать
а ты как это так определил что у меня к Кемерово дороги г@$но?
а я вот как житель коренной города наоборот дороги оцениваю в городе на 5 с минусом.
дак может ты всё же не будешь так категоричен с выводами о r15?Dranik писал(а):потому как на киселе ездить ну только что 50км по обочине.
Андрюх, ты извини, но достал уже умника строить. Ты куда хоть ездишь на своем тазу? По трассе, особенно где кооейность, лучше стока ничего нет. Ну и по городу кому то хочется просто комфортно ехать. Не у всех же в zhope шило.
В обшем не надо думать, что твоя точка зрения единстенно правильная
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Dranik писал(а):Кемерово дороги г@$но?
Не г@$но, совсем, но не на 5 это точноAlexandr008 писал(а):Андрюх, ты извини, но достал уже умника строить.
Саш ты извини, но не надо мне говорить про то на чём я поездил, а ты как понимаю пока нет.
Вот когда поездишь хотя бы на тех подвесках и колёсах что стояли/стояло у меня потом можно будет вести конструктив,
а пока ты что видел на своё тазу кроме 13 колёс и сток подвески?
ничего ? правильно?
тогда что ты мне пытаешься сказать про r15/умника на Вазе?
Alexandr008 писал(а):Ты куда хоть ездишь на своем тазу?
какая разница куда я на нём езжу?
или ты думаешь у нас везде автобаны в городе и я той же грунтовки не вижу?
Alexandr008 писал(а):По трассе, особенно где кооейность, лучше стока ничего нет
ну теперь надо всем переходить на r13 значит и кисель подвеску от Ваза?
бедные владельцы иномарок с R20 колёсами они не знают счастья
Да на r15 195/50 колесе колейность на Вазе чувствуется больше чем на узеньком r13 , ДО, момента установки подрамника,
после установки подрамника колейность уже не так сильно чувствуется, я бы сказал что едва уловима стала.
Alexandr008 писал(а):В обшем не надо думать, что твоя точка зрения единстенно правильная
А я где то утверждаю что оно единственно правильное тут?
Я сказал свое мнение, а как ты это моё мнение понимаешь это уже твои проблемы, видишь ты моё мнение как навязывания единственно правильного я тебе что сделаю? а я вижу просто своё высказывания по вопросу, понимаешь к чему я?
Alexandr008 писал(а):Не г@$но, совсем, но не на 5 это точно
говорит житель Alexandr008 писал(а):Воронеж
Раз проехав тцать лет назад по краю города ты сделал выводы что дороги у нас не на 5?
дак у нас дороги делают каждый год и не ямочный ремонт, за последние годы очень много перекатали асфальту в городе.
Конечно не на 5 дороги, а на 5 с минусом
Зы У нас дорогам уделяется огромное внимание каждый год, ну видимо тебе от туда виднее а ещё у нас в этом году День шахтёра, знаешь что это такое?Alexandr008 писал(а):Ездил на разных колесах и подвесках.
ездил на заднем сидении? какого Ваза?
ну как бэ одно дело проехаться, а другое дело иметь это в эксплуатации и ездить изо дня в день в качестве водителя.
Alexandr008 писал(а):Я написал выше про колейность на трассе
я тебе ответил, что всё будет зависеть от подвески таза.
Alexandr008 писал(а):Про дороги в Кемерово. При чем тут то, что я из Воронежа?
ну а это твои слова
Alexandr008 писал(а):Не г@$но, совсем, но не на 5 это точно
ты это с чего взял?
Alexandr008 писал(а):Как раз дело в том, что я не только в нем торчу, а пол России объехал и мне есть с чем сравнивать
ну и ? ты в Кемерово когда был последний раз?
заедь, добавишь в сравнение, что оказывается есть дороги отличного качества в стране.
опять же я говорю про оценку 5 не относительно дорого Германии,
и если к примеру сравнить дороги ваши или Омска с дорогами Кемерово то у нас дороги на 5, но и опять же даже если не сравнивать любой кто действительно поездил по стране скажет что в Кемерово дороги на уровне, у нас нет колейности, появляется убирают, у нас нет ям на дорогах , все основные улицы города да и вообще все улицы города имеют ровный асфальт без заплаток, проспект самый большой у нас не весь пока но каждый год полностью участки перекладывают.
Alexandr008 писал(а):Ну и не надо прибалтывать. Цать лет, край города
ну под цать лет я имею ввиду не уточнённый срок, потому как это ты был не вчера и не год назад.
а за это время уже очень много в городе сделано.
а ты хочешь сказать не по краю города ты проехал?
Alexandr008 писал(а):Автобаны. Или что то подобное. В воронеже так то есть
и у нас есть
Зы ты мне сразу напомнил тут одного товарища который про снег в Кемерово лечил коренному Кемеровчанину при том что сам даже близко тут никогда не был а доказать он мне пытался статистикой из сети , период за тцать годов, при этом что период был взят не то за который шла речь
так и ты, решил про дороги Кемерово поговорить? зачем? ты приедъ, я тебе их все покажу и ты будешь иметь реальное представление.
Ну а если и тут ты думаешь что моя оценка дорог завышена ну тогда думаю стоит доказать мне обратное, может я не всё о своё городе ещё знаю.