МаксимS писал(а):Цепь +12 по линии замка зажигания
А это разве не сигнальнаяцепь (вкл-выкл)? Я бы начал с силового плюса, что идёт с АКБ отдельным чёрным проводом. А массы сначала отревизовать как есть (чтобы нормально работало), а потом заниматься модернизацией.Kogor писал(а):МаксимS писал(а):Цепь +12 по линии замка зажигания
А это разве не сигнальнаяцепь (вкл-выкл)? Я бы начал с силового плюса, что идёт с АКБ отдельным чёрным проводом. А массы сначала отревизовать как есть (чтобы нормально работало), а потом заниматься модернизацией.
По этой цепи запитывается приборка, катушки зажигания и цепь управления ЭБУ. Для последнего 6В достаточно, чтобы стартонуть.
Лампа Чек висит плюсом на приборке а по минусу управляется ключиком в ЭБУ, вроде так.
При нормальных массах ЭБУ лампа может светиться в пол накала только по просадке по +12 по линии замка. Т.к ключики в ЭБУ достаточно дискретные и загнать их в линейный режим маловероятно.
Еще как вариант допускаю "экзотическое" включение блокировок от сигнализацииМаксимS писал(а):Лампа Чек висит плюсом на приборке
Неправда ваша, уважаемый. Если внимательно изуить схему ЭСУД, то можно увидеть, что лампа запитывается от ЭБУ через главное реле. А управляется микрухой TLE6240G, которая питается по силовой цепи.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Так что всё сходится на силовом питании ЭСУД и массах.Kogor писал(а):МаксимS писал(а):Лампа Чек висит плюсом на приборке
Неправда ваша, уважаемый. Если внимательно изуить схему ЭСУД, то можно увидеть, что лампа запитывается от ЭБУ через главное реле. А управляется микрухой TLE6240G, которая питается по силовой цепи.
Да, согласен. Сути особо не меняет, а вот направление поиска да. Тогда копать вокруг главного реле.
В любом случае, без детальных промеров "в тусклом состоянии" - не обойтисьМаксимS писал(а): без детальных промеров "в тусклом состоянии" - не обойтись
Вообще идеальный вариант.
Может ещё клемма + на АКБ, предохранитель ЭСУД и наконечник на черном проводе возле АКБ, провод массы с кузова до АКБ.Dromok писал(а):Уважаемые! Я не электрик и судя по нахождению моих масс.....
P.S. ... В дороге еще два раза тускнел чек, глох двигатель. Потом попустило и уже считайте 8 дней все нормально, при этом ничего не делал.
Явный неконтакт!
Детальные промеры! Либо визит к толковому электрику! Иначе гадание...
Неисправности электрооборудования всегда разношерстные, это не дребезг ручки КПП, в борьбе с которым есть типовые, откатанные и простые решения.
Типовые ситуации по пальцам пересчитать можно.
Для начала
- напряжение между корпусом ЭБУ и кузовом
- напряжение после главного реле - удобно замерять на разъеме ЭСУД к панели приборов.
Этого будет достаточно для анализа ситуации
Ну а если надеетесь, что как в дебильных американских боевиках подскажут "резать синий или коричневый" а "эксперт" настоит, что зеленый. Кино и есть кино