pleschner писал(а):
ИМХО лучше бы они паука поставили вместо катализатора, а ДК оставили....
то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
А если сейчас поставить ДК , то что может произойти? (если открутся еще эта заглушка, она же походу намертво прикипела)
Насчет отключения в мозгах я хз, но БК показывает только напряжение ДК - 0
Добавлено спустя 39 секунд:
И еще, провод же снизу, его длины и длины провода датчика хватит?olegator_ov писал(а):то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
должен . Цитата:лучше бы они паука поставили
это было пожелание по тюнингу.
-
если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .
-
но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишитьСпиди Гоньсчег писал(а):olegator_ov писал(а):то есть катализатор не должен тут стоять с завода?
должен .
Цитата:лучше бы они паука поставили
это было пожелание по тюнингу.
-
если вкрутишь дк то можешь прошить стандартную прошивку евро-2(как она шла с конвейра) .
-
но если нет проблем , динамика , расход в норме , -не вижу смысла кипишить
проблема есть, завышенный расход по БК, и динамика (я пересел на десятку с 2105 карб) какая то не такая, однотонная, что в начале , что в конце , хотя по идее же на второй передаче машина "взлетать" должна, а она так плавненько разгоняется.
Прошивка когда БК включается что то x-comfort 12(или это прошивка самого БК? ), сейчас на работе, не могу посмотреть. Мозги бош.
А может быть такой вариант, что вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки?olegator_ov писал(а):вкрутишь ДК и все в норму придет без прошивки
прошивка правлена и не заметит его, если вкрутишь .
лампа чек-инжн рабочая ? olegator_ov писал(а):x-comfort 12(или это прошивка самого БК?
да , это инфа про бк.
-
в общем-то бош 7.9.7 шьётся не трудно если дружишь с паяльником.
адаптер для шитья и диагностики из китая стоит в районе 400-500 рублей.
-
или у дяди-васи шить, -тогд подорожеKogor писал(а):olegator_ov писал(а):21124-1411020-31
По маркировке это Январь-7.2 производства Автел. Шьётся элементарно. Мркировка Боша заканчивается на -30.
Я написал, что на наклейке написано. На самом блоке сбоку на пластике выгравировано бош. Сделано в германии. Пробег 206к. Насчет того, что мотор что то душит, сам ощущаю.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Лампа чек рабочач, тоже сомневался в ней. Недавно ковырял датчик скорости. Контакт плохой был, лампа загорелась. Бк показал ошибку
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
В общем проблемк ясна, буду пока кататься так. Нечего трогать не буду. Печалит лишь расход по городуpleschner писал(а):
Высока вероятность что катализатор сдох и душит двигатель, ...
Забился копотью ..разве-что..
Сдохнуть он не сдохнет. В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.Спиди Гоньсчег
Спиди Гоньсчег писал(а):В данных цилиндрических корпусах с завода шли металические каты. Они не плавяцца.
Инфа 100% ? Или нет? Самому интересно, так как установлен такой же кат.olegator_ov писал(а):А зачем вообще было убирать ДК ?
не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.Gordan писал(а):olegator_ov писал(а):А зачем вообще было убирать ДК ?
не раз видел у нашего местного диагноста мужиков, которые приезжали с поломкой. слыша что умер дк и цена нового 1200 они хватались за голову, очень дорого, вкладываться в ваз дело не благодарное. соответственно, другой вариант с ковырянием прошивки и выключением этого датчика за 400р, владельцев устраивал больше
по факту на сколько он там сильно и кому нужен сказать не могу, ибо не сильно компетентен... у самого сейчас отключен. но будет ставиться с новым катализатором.
дорого , но и функции у него не бесполезные, состав смеси регулировать. Я на пятерке все карбюратор ковырял, старался смесь подобрать для оптимального расхода, а тут просто его выдернули и катайся на одной смеси и пофиг, что расход вырастет и не мало. больше денег на бензин же сольешь, чем на датчик.
___
а ковыряние в мозгах за 400 - это там перепаивать? то есть уже без возвратно или чтоб вернуть снова паять?Спиди Гоньсчег писал(а):приоровские приплюснутые с керамикой а наши десятошные металл.
А есть пруфы что в Приорах керамика?
Наоборот всегда считал что керамика была в первых вазовских катах.
И вот первое попавшееся:
Цитата:Катколлектор с приоры (на фото) выбить кувалдой, ломом и т.д. не получится никак, только резать корпус болгаркой, выкидывать соты и заваривать. На 12ках 1,6 16кл тоже самое, кат почти такойже, форма чуть другая.
Выбивали не катколлекторы, а обычные нейтрализаторы, которые ставились на старых 10ках, там высоких технологий небыло, была керамическая начинка в прямой трубе, которая стояла после выпускного коллектора, выбить её не составляло никакого труда, от удара молотка она рассыпалась в пыль, 4ре руки там было ни к чему, там любой школьник мог всё сделать элементарно.
Сейчас соты металлические и нейтрализатор смонтирован с выпускным коллектором и представляет единую деталь, от удара кувалды соты будут просто мяться и не подлезть туда никак, единственный способ резать корпус болгаркой, вытаскивать соты и обратно заваривать. Гемор неимоверный и не факт, что всё получиться, может быть в мусорное ведро весь результат потом отправиться.
olegator_ov писал(а):А как ЭБУ понимает , что кату трындец (типо чек загорается) ? там же датчиков нету
если один датчик - Никак.
Ели 2 датчика - то по разнице показаний.