rorotron писал(а):Что это может быть за неисправность и куда дальше копать? Просьба подсказать план по поиску неисправности (от наиболее вероятной причины к наименее вероятной).
План примерно следующий: первым делом надо проверить исправность основных силовых цепей, их немного:
1) К генератору приходят 2 толстых красных провода, вернее проводов 3, два из них обжаты одной клеммой. От клеммы с двумя проводами провода идут в салон к чёрному ящику. От клеммы с одним проводом - к плюсу батарейки. То есть когда мотор не заведён и генератор не работает, электричество для всей машины (кроме стартера) идёт от батарейки до генераторного болта, а затем по двум проводам далее. Отсюда следует, что когда ты менял регулятор, то обязательно копошил хвосты возле генератора. Место там грязное и вибронагруженное, поэтому провода могут сгнивать, ломаться и пр.
Поэтому первым делом проинспектируй это место. Сами провода должны иметь хороший контакт с наконечниками, а наконечники - между собой и со шпилькой, торчащей из генератора.
2) "Масса". Толстый провод идёт к движку, более тонкий - на шпильку над левой фарой. Сюда тоже надо залезть и пощупать как оно.
rorotron писал(а):мог ли сгореть ЭБУ
Маловероятно.
rorotron писал(а):Может быть причина неисправности связана с проблемой, описанной в «Предыстория 1»?
Да, о чём сказано выше: когда ты снимал/ставил генератор то трогал приходящие к нему провода. Если до этого момента их состояние было неважное, шевеление могло добить окончательно.
rorotron писал(а): мог ли регулятор напряжения стать причиной такой неисправности
Нет, но сам по себе этот регулятор - гaвно.rorotron писал(а):Хотелось бы услышать, почему вы считаете, что регулятор напряжения - зло
Потому что это наидешевейшая китайская поделка, глючит самым непредсказуемым образом. А генератор - вещь важная и ставить в него самые галимые запчасти не рекомендуется .
Поэтому если у тебя генератор Катэк на 80А (что скорее всего), купи и поставь туда нормальный регулятор 844.3702. Ставится он с некоторыми доделками, но этот процесс расписан тут неоднократно и для воплощения этих доработок совсем не обязательно быть академиком .rorotron писал(а):Считаете, что этот плохой? Или про "китайский" речь о другом?
Речь именно о нём. А желателен вот такой:
rorotron писал(а):
Считаете, что этот плохой? Или про "китайский" речь о другом?
ну он и есть китайский ..."энегромащ" упаковщики прост..
юзай пока юзаецца. но отзывы по ним не очень в плане качества ,часто горят.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
не контачило у тебя имхо в районе эбу. ты там пошевелил когда лазил вот чек и зажегся.
Вот точно такой у меня с месяц назад сдох, не проработав и года, перед смертью глючил.atoll58 писал(а):http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
Вот эта шляпа по ссылке очень любит жечь лампочки, т.к. при запуске генератора зачем-то включает его на полную мощность. Косяк это или так задумано я не знаю, но нафиг такой регулятор не нужен.[quote="-Viewer-"]atoll58 писал(а):http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
За пять лет эксплуатации ни одна лампочка не сгорела-Viewer- писал(а):эта шляпа по ссылке очень любит жечь лампочки,
Блин, пятый год стоит эта шляпа, а я и не знал, что лампочки должны сгорать...