ВАЗ2114 писал(а):Вообщем проблема такая, со злости, надавил на педаль тормоза со всей силой, как обычно, она дошла примерно до середины, а потом резко ушла в пол.
Возможно шлаг,вернее оплётка лопнула. Заведи машину и нажми на педаль несколько раз. Пусть кто нибудь осмотрит шланги. Возможно раздулись как кобра.торантино писал(а):Заведи машину и нажми на педаль несколько раз.
Нажми до той поры,пока педаль провалится и так её удерживай,а лишь при этом:
торантино писал(а):Пусть кто нибудь осмотрит шланги.
ВАЗ2114 писал(а):завтра проверю
Все 4 шланга!
Ну и модель авто полезно в профиль занести.ВАЗ2114 писал(а):обязательно заполню профиль чуть позже
Не на пожаре.Это не к спеху,просто с ним удобнее и легче проблемы отыскивать.ВАЗ2114 писал(а):тормозного цилиндра, дырка с палец, через неё то и выходит все давление,
Это через пыльник, что-ли...??? kazak1102 писал(а):ВАЗ2114 писал(а):тормозного цилиндра, дырка с палец, через неё то и выходит все давление,
Это через пыльник, что-ли...???
ВАЗ2114 писал(а):Нет, не пыльник, 2108-3501058, номер с ссылки выше
Это как раз и есть пыльник,или по научному ЗАЩИТНЫЙ КОЛПАЧОК.
В течи тормозухи он не виноват.
Меняй цилиндр на новый,т.к. хоть его неисправное уплотнительное кольцо и стОит 3 рубля но замена часто боком выходит,да и не заменишь ты его сам.ВАЗ2114 писал(а): но тормозной цилиндр лопнул пополам
это что же за г@$но там у тебя стояло ? ВАЗ2114 писал(а):Самому интересно, вроде ездил 2 года с момента покупки, и ничего, а щас от простого полного нажатия на педаль лопнуло?
что за цилиндр стоит?ВАЗ2114 писал(а):Ой, честно не знаю, никаких идентификационных знаков не осталось или нужно копать под слоем грязи, а так, думаю что вазовский с завода, чуйка подсказывает, что туда отродясь никто не лазил
не похоже на Вазовский ой как не похоже,
чтоб Вазовская болванка лопнула
вот всякий хлам да лопается случаев хватает.ВАЗ2114 писал(а):щас от простого полного нажатия на педаль лопнуло?
Тебе очень повезло,что лопнул он стОя на месте,да еще и около дома.
Представь что было,если бы это произошло при необходимости экстренно оттормозиться на дороге,да еще с приличной скорости?!
ВАЗ2114 писал(а):Наверное не может же быть такого
Такого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ,но,к сожалению если цилиндр от подвальных производителей,то лопнуть может от первого же сильного нажатия на педаль.
Kuba писал(а):если при торможении падают обороты то ВУТ по любому.
Похоже. Но если после снятия при попытке втянуть воздух через клапан это удавалось сделать немного, то сейчас сифонит - будь здоров
Отмыл от старого герметика мембрану, просушил, установил и промазал герметиком уже канавку по краю, куда входит вторая часть корпуса. Раньше герметик был по кругу там, где мембрана примыкала к пластмассовой мембране. Так вот, туда не стал наносить, показалось, что там и так хорошо примыкает. Немного порвал манжету шпильки. Но грешу всё же на резиновую мембрану. Эластичность потеряла. Да ещё и положил её по новой в другое положение.
Пружина - зверь. Без неё половинки корпуса сходились отлично, с ней - примерно с пятой попытки. Даже молотком пришлось бить.
Думаю заказать балаковский ремкомплект. Что скажете, братцы?