РоманA1977 писал(а):Отмыл от старого герметика мембрану, просушил, установил и промазал герметиком уже канавку по краю, куда входит вторая часть корпуса. Раньше герметик был по кругу там, где мембрана примыкала к пластмассовой мембране. Так вот, туда не стал наносить, показалось, что там и так хорошо примыкает. Немного порвал манжету шпильки. Но грешу всё же на резиновую мембрану. Эластичность потеряла. Да ещё и положил её по новой в другое положение
Какой лять герметик.
ВУТ под замену.NAUexx писал(а):ГТЦ менять, ВУТ менять.
ГТЦ-то - по какой причине?
kazak1102 писал(а):Ты самоубийца...
Не надо преувеличивать! Тормоза работают. Ровно так же, как когда вас буксируют.
Кстати, я тебе сообщение написал. Добавишь пару слов в название темы для конкретики?
NAUexx писал(а):Да ладно бы сам то, т.е. по собственной глупости... а то ведь и ещё кого с собой заберёт.
Накс, ну ты-то хоть не драматизируй
Kuba писал(а):Какой лять герметик.
ВУТ под замену.
Лять, что случилось с форумом? Никто не пользуется ремкомплектами? Где энтузиасты? Советы по замене старых запчастей новыми можно и на форуме юристов получить
В любом случае, братцы, спасибо, но куда девалась инженерная мысль? РоманA1977 писал(а): Никто не пользуется ремкомплектами?
нет уже ремкомплектов нормальных как тцать лет, давно уже узлом всё меняется,
последнии живые ремкомплекты кончились ещё в начале 2000х, щас даже запчасть готовая сплошь и рядом левак, про какой ремкомплект речь то Dranik писал(а):щас даже запчасть готовая сплошь и рядом левак
О том и речь. Разве не лучше самому перебирать?
Dranik писал(а):про какой ремкомплект речь то
Артикул РЕМКОМПЛЕКТ63Р. А заодно и этот можно - РЕМКОМПЛЕКТ22Р. Балаковские. Вроде ютуберы колхозят...РоманA1977 писал(а):Накс, ну ты-то хоть не драматизируй
Соррян за экстраполяцию.
Но... тормоза - это не та штука, с которой можно экспериментировать.
Был тут один... ЗТЦ точил и выдавал это за ноу-хау, совершенно не одупляя принципов работы сего узла.
Вон Dranik не даст соврать, как я с ним "бодался".
РоманA1977 писал(а):ГТЦ-то - по какой причине?
А с какого перепугу у тебя пендаль то проваливается?
Уж не по этому ли
РоманA1977 писал(а): На штоке со стороны ГТЦ - немного жидкости.
?
Или тоже ремкомплектом хочешь отделаться? NAUexx писал(а):Но... тормоза - это не та штука, с которой можно экспериментировать.
Спасибо за предупреждение, всё понимаю, сейчас езжу с повышенной осторожностью, торможу заблаговременно
NAUexx писал(а):А с какого перепугу у тебя пендаль то проваливается?
А ты первую, стародавнюю часть темы почитай. ГТЦ у меня, конечно, сопливит, но возможно, - чуть-чуть.
NAUexx писал(а):Или тоже ремкомплектом хочешь отделаться?
Да почему отделаться-то? Разве колхоз - не наше всё?
Самому-то не интересно было бы?
И кстати, в свете наличия левых запчастей как ты отвечаешь на мой вопрос "не лучше ли самому перебрать"?РоманA1977 писал(а):всё понимаю, сейчас езжу с повышенной осторожностью, торможу заблаговременно
Ну слава Богу! Значит ты ещё тут потусуешься.
РоманA1977 писал(а):ГТЦ у меня, конечно, сопливит, но возможно, - чуть-чуть.
А не должен ни грамма!
РоманA1977 писал(а):Самому-то не интересно было бы?
Было... ещё с 4-кой... Возился с ремкомплктами главного цилиндра сцепления.
Раза 3 менял. Плюнул, купил новый цилиндр в сборе и забыл о проблеме. РоманA1977 писал(а):О том и речь. Разве не лучше самому перебирать?
Речь о том, что перебирать нечем, ремкомплекты - гогно РоманA1977 писал(а):О том и речь. Разве не лучше самому перебирать?
перебирать нечем, я же тебе говорю, если узлы целиком по сути г@$но галимое идёт, то о каком ремокмплетке можно вообще говорить
NAUexx писал(а):Было... ещё с 4-кой... Возился с ремкомплктами главного цилиндра сцепления.
Раза 3 менял. Плюнул, купил новый цилиндр в сборе и забыл о проблеме.
+много.
в 2008году когда мой пятнарь был ещё почти новым, потёк ГТЦ, тоже по совету бывалых в ковычках решил ремкомплектом отделать, ага, отделался седыми волосами
после сменил 3 наших ГТЦ за год, и только на 4 раз хватило ума купить ГТЦ Лукас и с тех пор уже новый хозяин так и катался на ГТЦ Лукас.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
РоманA1977 писал(а):Да почему отделаться-то? Разве колхоз - не наше всё?
с тормозами ты зря про колхоз говоришь, тут надо бы за безопасность говорить, а то ведь и до беды не далече . Dranik писал(а):тут надо бы за безопасность говорить, а то ведь и до беды не далече .
И я об том же. Ребят, хорош жути нагонять, я же не ПЗРК методом тыка ремонтирую.
Dranik писал(а):перебирать нечем
Признался бы лучше, как Накс, что давно плюнул на переборки - при таком парке и стаже несолидно как-то с резинками возиться. Такое объяснение я бы принял, а вот логика хромает. Сейчас подробно разберём.
Dranik писал(а):узлы целиком по сути г@$но галимое идёт
Пральна! Верю! Видел, слышал. Схема "прошедшее ОТК - на автозавод, не прошедшее - в розницу" реально существует. И откуда у тебя уверенность, что в разгар короновирусного кризиса фирмачи от этой схемы отказались? У меня такой уверенности нет. Может, у тебя появилась сверхинтуиция и ты можешь предсказать, с каким цилиндром на скриншоте у меня не будет проблем? Не можешь? И я не могу. Сейчас даже принцип переплаты не всегда работает. Запросто может дорогая запчасть подвести, а дешёвая - приятно удивить. Лотерея. Отсюда вывод: первым делом попробовать заменить манжеты в цилиндре, который верой и правдой исправно служил долгие годы. Логично? Ты же первым делом предлагаешь попробовать незнакомого кота в мешке, хотя сам перепробовал их несколько штук, пока не повезло
Dranik писал(а):отделался седыми волосами
С этого места можно и поподробнее. Всем будет интересно
Alexandr008 писал(а):поставить гтц + вут от 21214. Комфортно и надёжно. А если ещё и тормоза 2112 кинуть, то торможение в корне меняется
Подходит от Нивы и двенашки? Спасибо, запомню.Alexandr008 писал(а): Если не жалко денег, то поставить гтц + вут от 21214.
Хоть это и комфортно и надёжно, но скоро всё это будет вне закона и может только головняку добавить. РоманA1977 писал(а):Подходит от Нивы и двенашки?
ГТЦ + вут от нивы. А от двенашки (десятки, приоры) подходят тормозные суппорты + тормозные диски увеличенного диаметра. Но уже 13 колеса не поставишь, только 14
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
NAUexx писал(а):но скоро всё это будет вне закона
Оно и сейчас вне закона
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
РоманA1977 писал(а):Отсюда вывод: первым делом попробовать заменить манжеты в цилиндре, который верой и правдой исправно служил долгие годы. Логично?
манжеты манжетами, а износ цилиндра (металла) имеет место быть, тем более за долгие годы. И ни какими манжетами этот износ не восстановитьAlexandr008 писал(а):Но уже 13 колеса не поставишь, только 14
От десяток есть вентилируемые диски и под 13-ти дюймовые колесные диски.
Alexandr008 писал(а):износ цилиндра (металла) имеет место быть
Точнее продольные риски на зеркале.
Это сразу заметно по "резинкам" данных цилиндров.т808 писал(а):Точнее продольные риски на зеркале.
Вот!
Вот именно из-за этих рисок с волосинку, которые и видно то было только под определённым углом, глядя через разобранный цилиндр на Солнце, мне и пришлось менять главный сцепления. Никакая замена резинок не помогала. Т.е. помогала, но ооочень не на долго.Alexandr008 писал(а):
манжеты манжетами, а износ цилиндра (металла) имеет место быть, тем более за долгие годы.
Знамо дело. Некоторые так и пишут: "Хорошо, но хватило ненадолго". Вот при неудаче уже и чугун заменить не грех. Не растачивать же цилиндр
т808 писал(а):Это сразу заметно по "резинкам" данных цилиндров.
Поперечные щербинки на манжетах?
NAUexx писал(а):Вот именно из-за этих рисок с волосинку...
И получается, такая риска через 2-3 месяца побеждает даже новую манжету? Может, и правда, сразу в лотерею сыграть? А что останется в анналах форума? На чём будут учиться юные жигулисты?
П. С. Кстати, может, "схватывает" в конце хода педали только потому, что риска - не по всей длине?
Продолжим рассуждать, пока завсегдатаи заняты. До октября тормоза были относительно нормальными. Некоторые штрихи. В 12 году при поездке в Тюмень замечал при отказах от обгона на скорости 100-120 и возврате в полосу не очень быстрое замедление. Но на такой скорости это, наверное, нормально. Хотя это могло быть первым признаком износа ГТЦ. В 13 году при первом моём техосмотре и при последнем настоящем, то есть - на стенде, от меня требовали посильнее выжимать тормоза, да ещё и с ручником. Ничего не пояснили, но, возможно, еле прошёл. Года два назад, как я уже писал, один мужик заметил, что далековато у меня педаль проваливается во время движения. А в прошлом году стал доливать тормозуху.
Приходим к тому, что за полугодовую зимовку при отсутствии ежедневной работы манжет и регулярных сорокаградусных морозах эти манжеты могли сильно "скукожиться", но если я их заменю, то всего лишь верну систему в предыдущее состояние, которое и так было не фонтан.
Заодно прошу оценить следующее сообщение о вакуумнике - https://www.autodoc.ru/man/6627/part/va558?tab=talks , если у кого есть опыт. Не слишком хорош комментарий? Вроде немного смахивает на заказной. Так и хочется после его прочтения отдать деньги макаронникам, а не ДААЗу РоманA1977 писал(а):Заодно прошу оценить следующее сообщение о вакуумнике - https://www.autodoc.ru/man/6627/part/va558?tab=talks , если у кого есть опыт. Не слишком хорош комментарий? Вроде немного смахивает на заказной. Так и хочется после его прочтения отдать деньги макаронникам, а не ДААЗу
Лучше отдать деньги:
Alexandr008 писал(а):Если не жалко денег, то поставить гтц + вут от 21214
ВУТ будет 9-ти дюймовый, вместо штатного 8-ми дюймового...вряд ли кто их будет измерять линейкой на техосмотре или гаишники на трассе.
https://www.drive2.ru/l/460487565414237868/
https://www.drive2.com/l/504697003821760636/
У меня вообще ВУТ 10-ти дюймовый от Шнивы под опелевский движок и ГТЦ 21214 РоманA1977 писал(а):А что останется в анналах форума? На чём будут учиться юные жигулисты?
А на том и будут учиться, что кроилово ведёт к попадалову.
Что дешевле будет купить узел целиком и, в случае его косячности, сдать взад и вернуть деньги, чем покупать ремкомплект на свой страх и риск. т808 писал(а):От десяток есть вентилируемые диски и под 13-ти дюймовые колесные диски.
Да дело не в дисках, а в суппортах.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Теоретически, можно прогнать цилиндр на станке, убрать все царапины и неровности. Тогда возможно и походит. Но это у кого есть знакомый токарь. А так это тоже денег стоит.Alexandr008 писал(а):Теоретически, можно прогнать цилиндр на станке, убрать все царапины и неровности.
Это нереально даже теоретически. NAUexx писал(а):купить узел целиком и, в случае его косячности, сдать взад и вернуть деньги
Если так, то конечно. Но ты представляешь, как нужно заморочиться? Косячность ведь выяснится месяца через 2-3. "А вы где его ставили - на специализированном СТО или нет? Ах, сами???" В общем, вряд ли кто согласится вернуть добровольно. Придётся заказывать экспертизу, бодаться. Слышал о таких случаях? Думаешь, Драник так и делал? Я уверен, что нет. Выбрасывал в ведро и вполголоса матерился
Но суть не в этом. Я уже склоняюсь к замене. В предыдущем сообщении я правильно определил признаки износа чугунной части своего ГТЦ?
All Exx64 писал(а):Лучше отдать деньги:
Alexandr008 писал(а):
Если не жалко денег, то поставить гтц + вут от 21214
ВУТ будет 9-ти дюймовый, вместо штатного 8-ми дюймового...вряд ли кто их будет измерять линейкой на техосмотре или гаишники на трассе.
Спасибо, но нет. Это уже уровень доктора автовазовских наук, а ещё даже не кандидат Мне бы установку волговского сигнала осилить
Мужики, ну а хотя бы ремонт вакуумника одобряете? Там кроме резины вроде нечему изнашиваться