Кажется у "датчика холостого хода" появился серьёзный конкурент:
pashka2517 писал(а):датчик продувки адсорбера
А серьёзно:
pashka2517 писал(а):уже незнаю что делать,
есть два предложения:
1) Сделать замер компрессии.
2) Поменять на заведомо рабочий модуль зажигания.pashka2517 писал(а):Авто: ВАЗ 2112 1.5 16 кл. 2003 год
3) почему когда меняю датчик продувки адсорбера загорается чек машина глохнет при скидывании оборотов, ставлю старый не рабочий датчик и все нормально работает.
больше года ездил с болтиком заглушкой (заведомо исправная модель датчика ) на шесть в шланге который на рессивер. ни какой разницы.1973qwert писал(а):pashka2517 писал(а):Авто: ВАЗ 2112 1.5 16 кл. 2003 год
3) почему когда меняю датчик продувки адсорбера загорается чек машина глохнет при скидывании оборотов, ставлю старый не рабочий датчик и все нормально работает.
больше года ездил с болтиком заглушкой (заведомо исправная модель датчика
) на шесть в шланге который на рессивер. ни какой разницы.
Почему тогда такая шляпа? Может его прописывать в мозгах нужно?1973qwert писал(а):потому что искать надо в другом месте. клапан абсорбера это электрическая затычка этого шланга. работает по определенному алгоритму, если заклинит в открытом положении то будет постоянный подсос, но устроен он так, что открывается принудительно. заткни шланг любой заглушкой дабы исключить его зависание в открытом положение. ошибка может быть только одна -обрыв цепи, на работу эбу не влияет.
Знаешь что заметил, сегодня ехал из города в другой город по трассе, чек погас, потом в город заехал, первая остановка и снова загорелся, ошибка датчика адсорбера неисправность. На старом датчике этого нет....pashka2517 писал(а):первая остановка и снова загорелся, ошибка датчика адсорбера неисправность.
Чтобы исключить влияние косяков адсорбера (вместе с его клапаном), тебе уже предлагали шланг, который идёт от адсорбера к патрубку на ДУ со стороны адсорбера снять и заглушить. Мотор должен работать нормально. Если опять будут провалы, то это уже не адсорбер.
Кроме того, какая хоть ошибка то по клапану адсорбера? 1410, 1425 или 1426?1973qwert писал(а):pashka2517
ну и что там с калибровками?
Я не ездил никуда, но машина тупит по страшному, ошибок никаких нет, как будто за жопу Ее держатСитрогон писал(а):2. Образуется ли, вакуум в бензобаке при работе движка?
А с какого перепугу он должен там образовываться?
Если он там образовывается, значит система улавливания паров бензина работает неправильно, т.е. скорей всего туфтит двухходовой клапан в ней.
Ситрогон писал(а):проверял ты дыхательный штуцер снизу абсорбера или нет?
На ТАЗах этот штуцер не снизу, а сверху.
Вот картинко...Ситрогон писал(а):Если эти датчики отсоеденены, то ЭБУ считывает обрыв цепи на них
Делов то... Разъём подцепить (если с проводкой и обмоткой самого клапана всё в порядке) , шланг с ДУ снять и заглушить. Впрочем, про это уже вещали... чел так просто тему создал... потрындеть, а не машин чинить.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ситрогон писал(а):Вот энтот штуцерок и надобно проверить
А вот, чтоб его проверить, нуна или питание на клапан подать, или крышку бака открыть. Про это забыл сказать? Ситрогон писал(а):Этот штуцер свободно общается с атмосферой
Есно сообщается...
Расскажи технологию его проверки.
Т.е. в него нуна дунуть? Если да, то откуда должен выйти "дунутый" воздух?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
1973qwert писал(а):Пусть там хоть что не работает! Главное что бы всегда открыт не был. Для этого болтик в помощь!
А я про что?
NAUexx писал(а):Чтобы исключить влияние косяков адсорбера (вместе с его клапаном), тебе уже предлагали шланг, который идёт от адсорбера к патрубку на ДУ со стороны адсорбера снять и заглушить. Мотор должен работать нормально. Если опять будут провалы, то это уже не адсорбер.
Ситрогон писал(а):Воздух должен свободно пойти в бензобак
Вот я и грю, что хрен он туды пойдёт свободно (скорей у тебя глазья вылезут или "пыжик" даст "течь"), если двухходовик исправен, а крышка бака не открыта.
ЗЫ: кроме того, на ентот ТАЗовский "писюн" весьма проблематично натянуть какой-либо шлангчик...