nezavisimiy писал(а):Вы знаете.
Знаю...
Давай на "ТЫ", тут так проще.
nezavisimiy писал(а):Все говорят - все замечательно, машина словно с завода....
Т.е. никто не хочет выстраивать причинно следственную связь, вести логические размышления.
Зачем это? Лучше по 500-600 рублей со 10х человек (благо такая диагностика делается быстро), чем со мной два-три дня ковыряться и получить 2000тр.
Это не диагносты, это "шиночипы", способные только коды ошибок считывать.
Настоящему диагносту даже само-диагностика много чего расскажет. Он не будет надеяться на имеющиеся коды ошибок, их реально может не быть. Он посмотрит параметры работы системы во взаимосвязи друг с другом. Ведь у системы есть определённый диапазон нормы по каждому параметру. Если их рассматривать по отдельности, то все они могут вполне себе оказаться в норме и есно, система ошибок не выдаёт. А вот если их рассматривать во взаимосвязи и оценить в каких "краях" они находятся, то к определённым выводам можно таки прийти.
nezavisimiy писал(а):Помните ламповые телевизоры?
Прекрасно помню... Особенно меня доставала тёткина "Радуга 7ХХ"... И денег не возьмёшь, и долго чего-то там искать никакого желания не было, а сыпалась она каждую неделю, то одно, то другое. А скоро НГ, приди, сделай!
nezavisimiy писал(а):по хорошему бы - кроме всего прочего заиметь свой автомобильный осциллограф и др. инструменты измерительные и забить на гаражи и сервисы.
Только вот первичные затраты довольно высоки.
На то и расчёт, что первоначальные вложения не малые и если "лично для себя", то их никогда не "отбить", этим нужно будет зарабатывать.
Но, в умелых руках и простой, не автомобильный осцик может многое
nezavisimiy писал(а):Радиофизику
рассказать.
Да и на других, часто требующихся в диагностике приборах можно будет существенно сэкономить, сделав их своими руками.
Короче, кто хочет что-то сделать, тот ищет возможности, а кто не хочет - оправдания.
nezavisimiy писал(а):До этого кроме замены Катализатора И Прошивки - делал все сам
А вот с этого места подробнее...
Т.е., прошивка таки не заводская? Я ж несколько раз (в том числе и в снесённой теме) про прошивку намекал...
Запомни правило - искать косяки лучше всего на стоковой прошивке!
Я так понимаю, что к стоку (Е3, Е4) вернуться уже нет возможности, ибо ката нет и прошито под Е2? Уверен в прошивке? Найди стоковую и в редакторе сравни режимы ПХХ твоей и стоковой. Если есть разница, то перенеси эти режимы из стоковой в твою и перезалейся.Цитата:А скоро НГ, приди, сделай! facepalm
Именно, до НГ все еще терпело без телевизора, все обычно вспоминали, что его пора починить в лучшем случае за неделю. В худшем 31.12.
Цитата:Т.е., прошивка таки не заводская? Я ж несколько раз (в том числе и в снесённой теме) про прошивку намекал...
Да на прошивке стоковой все было на 100% так же и даже хуже. Собственно ее заменил, когда заменил катализатор. Но замена катализатора и прошивки это следствие наличие проблем. Т.е. до всего этого было все тоже самое.
Да можно вернуть все обратно. Можно заводскую поправить на E2 с помощью m74 - калибровки. Она мало чего умеет. Но отключать второй датчик кислорода может.
Проблема в др. как ее залить. У меня чистый CAN - Combiloader нужен.
Более того - есть более новая прошивка от ВАЗа - но ее тоже нужно через что-то шить - пока денег и желания куда-то ехать нет. И думаю не скоро появится.
Т.е. что была в блоке до прошивки I464AG08 - сейчас доступна I464AJ10.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Забрал машину.
Ремень и метки в норме. За одно поменяли датчик коленвала.
Давление в рампе 3.9бар.
Подсоса нет, да и не может быть, я все трубки/шланги и хамуты обновил - пока было тепло.nezavisimiy писал(а):Ремень и метки в норме.
Хорошо.
nezavisimiy писал(а):За одно поменяли датчик коленвала.
Скорей всего зря, ну да ладно, он не такой уж и дорогой.
nezavisimiy писал(а):Давление в рампе 3.9бар.
Нормально.
nezavisimiy писал(а):Подсоса нет, да и не может быть, я все трубки/шланги и хамуты обновил - пока было тепло.
Вот тут я бы не был так уверен.
Тем более, что подсос по нижним кольцам форсунок не так-то легко проверить... и ты его, скорей всего, и не проверял.
Сходи сюда, скачай выложенную халяву и тему почитай для того, чтоб понять, какой версии ЕЛМ-ку нужно искать на Али (вроде аппаратная версия 1,5, уж и не помню ). Получишь почти дармовую диагнозу, сможешь хоть параметры сам смотреть и логи пописать. Может с помощью их можно будет "пролить свет" на твою траблу.Цитата:Возможно, ты тормозишься двигателем неправильно.
Возможно, кто ж знает как АКПП это делает. Я там не участвую.
Цитата:По первому скрину мне кажется, что момент отпускания педали не там, а левей на 3 квадратика от синей вертикальной полосы.
Да, момент начала опускания, вероятно там. Я акцентировал внимание на окончании опускания, т.к. когда педаль уже встала в нулевое положение. И заострил свое внимание на положение дросселя. Именно этот момент дроссель почему-то перекрывает заслонку. Если на ПХХ не выходит по условиям - то зачем этот кульбит от дроссельного узла?
Цитата:А вот почему с этого момента график положения педали газа продолжает плавно, а не резко опускаться, вот это - вопрос. Пружина педали ослабла или резюк чудит?
Не уверен, то в этот момент прямо бросил педаль, возможно и плавно отпускал. Дело в том, что и так глохнет.
Цитата:Будешь в следующий раз логи писать из набора исключи "относительное заполнение воздухом, %", лучше вместо него вставь скорость.
ОК!
Цитата:Я бы резюк педали проверил и весь педальный узел.
Посмотрю педальный узел. Но от него ведь довольно плавная картина - без рывков и всплесков сигнал ЭБУ отображает. Т.е. пусть я отпускаю медленно - ведь этот режим тоже имеет право на жизнь.
Но даже если педальный узел и виновен. То что ниже ХХ делает заслонка, после отпускания педали газа, если ПХХ не наступает? Зачем потом мгновенное открытие а не просто перевод в ХХ?
Цитата:Мож и в сам деле у тебя термос хандрит, двигатель не догрет?
Двигатель ровно работает.
Да все верно, температура окло 60гр. - но то что на третьем рис. это подбросы оборотов и на горячую.
Это до сколько нужно греть ее, раз 60мало.
Может одеяло купить для ДВС?
Датчик кислорода? Датчик положения Коленвала?nezavisimiy писал(а):Датчик кислорода?
Это и есть ДК.
nezavisimiy писал(а):Датчик положения Коленвала?
А это ДПКВ.
Список терминов, сокращений и прочих "жаргонизмов" см. здесь, листай ниже.
И вообще, ФАК - полезная штука, избавляет от многих детских вопросов.
nezavisimiy писал(а):Это до сколько нужно греть ее, раз 60мало.
60 - реально мало, двигатель "не в режиме".
Нормальная температура для этих двигателей 85-95 градусов, они более "горячие", чем, например, классические моторы. Плата за большую экономичность.
Вот на заменённом втором скрине в указанных точках хорошо видны моменты наступления ПХХ с отключением форсунок. И я в этих точках криминала не вижу, нигде обороты ниже 750 не "провалились".
А вот почему положение дросселя при этом ниже положенного, пока не понимаю. Тем более, что на режиме ПХХ воздуха в двигатель должно наоборот поступать больше, т.с. при закрытых форсунках продувка должна произойти с целью снижения выбросов СО.
Предположения: адаптация дросселя при замене некорректно прошла; таки косяк в прошивке.
По третьему скрину с косячным провалом оборотов видно, что форсунки так до конца и не закрылись, образуя некий перелив, которым, вероятно, подзалило свечи. ДК это "унюхал" (коррекция меньше 1) и, когда наступил момент выходить из торможения двигателем, не дал форсункам нормально открыться (время впрыска было начало увеличиваться, да тут же опять "покатилось" вниз. Д
Вопрос: почему форсунки не закрылись, т.е. полноценный режим ПХХ так и не наступил? А потому, что не выполнено условие "входа" в этот режим - не достигнут был нужный порог скорости (вроде 30 км/ч, ну это от конкретной прошивки зависит).
Другой разговор, что ты имеешь право "бросить" педаль с любой скорости и двигатель косячить не должен.
Вот я и думаю, а не косяк ли это таки прошивки?
Если ты утверждаешь, что сиё безобразие творится с нови, то очень может быть.
Четвёртым скрином с квадратиками ты что хотел сказать?
"Шумы" в резюке педали газа?
nezavisimiy писал(а):Изменения - заменен только датчик положения коленвала.
Жаль, что осцилку сигнала со старого не сняли. Сравнить бы с новым, Может там явный косяк есть. Цитата:Список терминов, сокращений и прочих "жаргонизмов" см. здесь, листай ниже.
Ок! Познакомлюсь!
Главное, чтоб все сокращали согласно им, а то по факту, все сокращают по разному, лучше переспросить.
Цитата:
И вообще, ФАК - полезная штука, избавляет от многих детских вопросов.
60 - реально мало, двигатель "не в режиме".
Нет, это не обсуждается, разумеется рабочий режим иной, но я же говорил о возможности отъехать и начать движение по двору. Как мне кажется для этого 60гр. достаточно.
Цитата:И я в этих точках криминала не вижу, нигде обороты ниже 750 не "провалились".
Да тут все в порядке, специально их отметил, что ПХХ у меня в чистом виде должным образом отрабатывает, форсунки на этот отключены.
Цитата:По третьему скрину с косячным провалом оборотов видно, что форсунки так до конца и не закрылись, образуя некий перелив, которым, вероятно, подзалило свечи.
Видимо в этот момент авто и глохнет. Видимо этот момент меня и добивает.
Цитата:Вот я и думаю, а не косяк ли это таки прошивки? Pardon
Если ты утверждаешь, что сиё безобразие творится с нови, то очень может быть.
Да, до этого было один в один. Журнал ЗР писал, что их Датсун с АКПП тоже глох - ребята с АвтоВаза сказали, что мол калибровки под МКПП были и потом выдали новую прошивку. Но там 8кл.
Цитата:
Четвёртым скрином с квадратиками ты что хотел сказать?
"Шумы" в резюке педали газа?
Да, верно! Отметил странный провал по сигналу. Собственно Ваши предположения видимо верны, с педалью не все так гладко.
Все новые графики - с новым ДПКВ И ни один раз не заглох. Сколько не пытался. Может повезло конечно и это только случайно не заглох.Ещё раз: давай на "Ты", тут так проще, да и я - не барышня кисейная.
Про ДПКВ повторюсь, что он тоже может тут "сыграть". Но, чтоб с уверенностью говорить об этом, нужно было иметь осцилки до замены и после.
А так - угадал/не угадал, ждать надо.
nezavisimiy писал(а):Все новые графики - с новым ДПКВ И ни один раз не заглох.
Тем не менее, на 3-м то скрине провал до 573 и последующей раскачкой оборотов явно имеется. Да, согласен он мог лишь добавлять свой вклад в глушение, и причина не в нем.
Сегодня утром логи тоже снял. Нужно будет посмотреть, вероятно провалы еще остались. Не всегда за оборотами успеваешь смотреть или почувствовать этот провал - тут с началом снега на дорогах ахтунг.
Да и логи в пробной версии DiagViewer не очень удобно смотреть, по 850 строк. Приходится, удалять первых 850 и еще раз подгружать.
Но если этот датчик мне позволит откатать зиму с замаскированной проблемой - я буду рад.
Цитата:Короче, кто хочет что-то сделать, тот ищет возможности, а кто не хочет - оправдания.
Ибо гаража своего нет, а на улице сейчас ничего не сделать - холодно! Будем считать оправдание найдено
Цитата:Деньги лишние есть?
Да и нелишних уже нет
Осталось на прогретый двигатель заменить купленные Катушки - чтоб на холодную пластик на проводах не гнуть. А может вернуть обратно и выручить 4тр??? nezavisimiy писал(а):Я так понял термостата родного нет на температуру выше заводского
А чем тебя родной ВАЗовский то не устраивает?
Просто конкретно твой уже "устал" и не держит положенную температуру. Так просто поменять его на новый.
nezavisimiy писал(а):температура тосола за 40мин не поднялась выше 80гр.
Это косяк. Как временный выход - картонка перед половиной радиатора. NAUexx писал(а):А чем тебя родной ВАЗовский то не устраивает?
Да не. Там эпопея с этими термосами вазовскими родными. Температуру 80+- могут держать. И письма на ваз писали. Ответ был, разброс в +-10 град на разных машинах одной марки - это норма.
Решение проблемы - установка ино термоса. Wahler в частности на 92градAlexandr008 писал(а):на ваз писали. Ответ был, разброс в +-10 град на разных машинах одной марки - это норм
Бред сивого мерина!!!
У термоса допустимый разброс всего пара градусов и, даже несмотря на это,в свое время АвтоВАЗ заменил у Самар 87-е термостаты на 85-е.
Видимо при СССР на заводе работали более грамотные специалисты,чем нынешние нЕучи поколения Пепси! NAUexx писал(а):как ОТК то пропускает такие "ворота"?
"Ворота" заданы ТУ на устройство - все остальное брак!
Причем эти 2 градуса у термостатов уже более полувека действуют.т808 писал(а):"Ворота" заданы ТУ на устройство - все остальное брак!
Это вменяемые люди так считают... А вот на ВАЗе, видимо, считают иначе... NAUexx писал(а):Значит надо искать родной, который будет держать 80+10... Итого: нормальные 90 градусов.
Брать несколько штук и греть с термометром.? зачем, если можно взять Alexandr008 писал(а):Wahler в частности на 92град
_________________
Он не дорогой особоNAUexx писал(а):Это вменяемые люди так считают... А вот на ВАЗе, видимо, считают иначе...
К сожалению "невменяемость" начинается задолго до АвтоВАЗа.
Она уже на стадии изготовления термостатов - это там брак не отсеивают!
А вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников,
но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !т808 писал(а):вина АвтоВАЗа не только в отсутствии НОРМАЛЬНОГО входного контроля продукции смежников, но главное - выборе НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ производителей !
Покуда ВАЗом будут рулить жабоеды, опившиеся сакэ, так и будет.
Принцип - купить дешевле (пусть и плохого качества), продать дороже.
Alexandr008 писал(а):Брать несколько штук и греть с термометром.?
Можно и так, а не прошедшие проверку сдать назад.
Alexandr008 писал(а):можно взять Alexandr008 писал(а): Wahler в частности на 92град
_________________
Он не дорогой особо
Да можно и так..
Вопрос религии и/или кошелька.