Передние по размерам такие же...в каталоге
Еси больше то смысла нет
Код:
2108
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256907:
Внутренний диаметр (d): 34 мм;
Наружный диаметр (D): 64 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,445 кг;
Диаметр шарика: 9,525 мм;
Количество шариков: 28 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 31,5 kN;
(Грузоподъемность роликового подшипника ступицы 537907 — 68,6 kN);
Грузоподъемность статическая: 27,9 kN;
(для роликового ступичного подшипника эта величина составляет 99,8 kN);
Номинальная частота вращения: 6000 об./мин. (у роликового эта величина меньше)
Код:
Калина
Технические параметры и размеры подшипника передней ступицы 256707:
Внутренний диаметр (d): 35 мм;
Наружный диаметр (D): 68 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,58 кг;
Грузоподъемность динамическая: 40 kN;
Грузоподъемность статическая: 32 kN;
Номинальная частота вращения: 3500 об./мин.
Цитата:Применяется этот тип как подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112 (является роликовым аналогом шарикового подшипника 256907, обладая большей грузоподъемностью. Его уместно применять на российских дорогах, известных своим покрытием).
Аналог подшипника передней ступицы импортного производства имеет номер JRM3534 (обозначение, принятое у производителя из США Timken).
Размеры и характеристики подшипника ступицы 537907
Внутренний диаметр (d): 34 мм;
Наружный диаметр (D): 64 мм;
Ширина (H): 37 мм;
Масса: 0,556 кг;
Предельная частота вращения: 3700 об./мин.;
Грузоподъемность динамическая: 68,6 кН;
Грузоподъемность статическая: 99,8 кН;
Схема:
Suse писал(а):Передние по размерам такие же...в каталоге
Внимательнее прочитай ещё раз свои данные! Одинаковая только ширина, внешний и внутренний диаметр разные!!Suse писал(а):почему с завода не ставят ролики?
Чтобы ты до 378 км/час не разгонялся. т808 писал(а):Чтобы ты до 378 км/час не разгонялся.
Они надежнее,грузоподьемнее По нашим дорогам само то..
ооо, шарик 250 рублей, ролик 320 ,вопрос снят.. удорожание автомобиля Suse
у меня на 8ке передний левый умер на 210ткм, остальные ещё родные, пробег 246..машина груженая часто бывает и шарик отлично работает.
Спиди Гоньсчег писал(а):проблема всех подшей уплотнения -пыльники . грязь попадает со временем и превед.
+1! На Калине задние от этого и умерли не дождавшись даже 30ткм,внутри грязь и пыльники дубовые.Suse писал(а):Недостаток только один как я понимаю ,
Два. Сопротивление качению больше. Расход бензина то же. Вон у меня на прицепе ролики. Его надо 10км прогревать. А зимой вобще жуть. Ролики только в случае крайней необходимости. Это нагрузка на ось. Всё остальное от лешего. И шумят они гораздо больше. Suse писал(а):почему с завода не ставят ролики?!
Потому что там не дураки. От конических и роликовых давно отказались на малолитражках.Лысик писал(а):у меня на 8ке передний левый умер на 210ткм, остальные ещё родные, пробег 246..машина груженая часто бывает и шарик отлично работает.
100000000000+Лысик писал(а):На Калине задние от этого и умерли не дождавшись даже 30ткм,внутри грязь и пыльники дубовые.
Причём роликовый может вобще заклинить от грязи. В итоге обойму поцарапает.