Yurchello писал(а):5w30 - ИМХО, плевать на другое
И будет его жрать... Оно же улетает через маслоотделитель в ресивер по каналам вентиляции картера.
40 не такое жидкое при прогретом движке, вот и расход меньше.
Yurchello писал(а):проблем с маслом лично у меня не было.
2 2-хъ литровых фф-2 и оба жрут при высоких оборотах.Yurik 999 писал(а):будет его жрать... Оно же улетает через маслоотделитель в ресивер по каналам вентиляции картера.
40 не такое жидкое при прогретом движке, вот и расход меньше.
Не знаю как на нашем моторе, а у япов картина обратная. Чем выше вязкость тем больше расход.Alexandr008 писал(а):Не знаю как на нашем моторе, а у япов картина обратная. Чем выше вязкость тем больше расход.
А это зависит от того, через чего убегает масло.
Yurik 999 писал(а):
И будет его жрать... Оно же улетает через маслоотделитель в ресивер по каналам вентиляции картера.
40 не такое жидкое при прогретом движке, вот и расход меньше.
А 5W40 не жрёт?? Три литра за 12000 норма? Yurik 999 писал(а):
Жрать то она у тебя стала не сразу, а тысяч после 6-7, потому что эти присадки перестали работать.
На 7 тысячах на щупе ничего не было.Yurchello писал(а):На 7 тысячах на щупе ничего не было.
А до 7 не проверял?Yurchello писал(а):отвык от этого за последние 15 лет Wink
99-я у меня тоже не ела от слова совсем. А вот на форде приходится проверять.
За своей следил с 0, потому что читал отзывы о ранних моторах.