dondrokon писал(а): приехал долгожданный карбик оказался пятерошный у меня стоит семерошный
Теперь ещё 7 страниц будем влындивать этот босяцкий подгон...
За этот месяц точно можно было бы спеца найти.
dondrokon писал(а):куда девать клему от него
Да никуда не девать, пусть дрягается! Не хочу встревать в эту развернутую дискуссию, но ответ был первой странице:
Rezo писал(а):Это система газораспределения двигателя.
Последующие манипуляции если и имеют смысл, то чисто профилактический или познавательный. ... Кроме клапанов, распреда и пружин имеется еще и довольно капризная система привода. При работе двигателя на ХХ, возникают разнонаправленные рывки, и при всех люфтах, зазорах и "болтазаврах", получается что распред имеет как-бы "свободный ход". Т.е. такие положения, при которых он может сам свободно проворачиваться из-за воздействия клапанных пружин, когда пропадает жесткая связь с цепью. Как бы возникает не большой люфтец, при котором естественно может чуть раньше открыться или закрыться какой-либо клапан - отсюда и прострелы. Я бы начал с проверки натяжения цепи... Помните, как в одном фильме "Если тебя просят сосчитать до десяти - не надо начинать с алфавита..." Без обид. Dmi5043 писал(а):ответ был первой странице:
Не ты первый это подметил.
Просто человеку хочется "познать мотор". dondrokon писал(а): они уже настраивали, и от этого лучше не стало
ИМХО: Настраивать сильно изношенное - бесполезное занятие Dmi5043 писал(а):И термин "капиталка двигателя" у всех подразумевает разное.
ну на счет этого я не вкурсе что именно менялось,знаю только что движок разбирался до винтика, да и я уже подумываю просто настроить более менее и нахрен больше не лезть туда, встанет на эвакуатор и на разбор, такие авто не стоят вложений
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
забытый век, надоело, если бы мне тойоту не разбили вообще бы не связывался, но ездить на чом то надо вот и полез куда не надо хочешь как лучше получается как обычно наоборотNAUexx писал(а):Вот по этому и создаётся негативное отношение к нашему автопрому: потому как считают, что это - простецкая тележка, которую может отремонтировать любой человек, умеющий держать гаечный ключ... Ну и, соответственно, с таким подходом эти люди лезут в мотор даже не зная его устройства, имея только общее представление (типа: где-то там должны быть поршни, карб должен быть и какая-то фигня, связанная с искрой)...
Потом парят мозг всем на форумах и в первую очередь - самому себе. В итоге - дело кончается черметом либо с босяцким качеством выполненным ремонтом... а в конце - таки чермет и стойкое мнение, что ВАЗ - это таз с болтами
во сновном ты прав, за исключением лезут туда куда не знают, я лез по вашим советам ну от себя добавил покрутить болт регулировки заслонок, да и даже это не страшно что я его покрутил выставил его обратно, просто до меня кто его разберал не правильно собрал, я не поленился открыл книгу и собрал по книге, подведем небольшой итог; клапана регулировались в сервисе соответственно цепь смотрелась тоже зажигание и карбик исправны подсоса воздуха нет шланги заменены провода свечи крышка трам. тоже на любое отключение какого либо узла двигатель откликается шестерню привода зажигания доставал целая зажигание выставлено по книге мозги не у меня дак у других есть, поправь меня если я что то упустил, авто заводится в любом состоянии буть то холод -30 или жара +35 проверено, утром шол заводить зимой у меня и мыслей таких не было как у других(хоть бы завелась) заводится с пол тыка просто напрягает эти хлопки и не ровное работа двигателяdondrokon писал(а):поправь меня если я что то упустил
Да ничего ты не упустил! Просто встаёт вопрос по качеству проводимых работ, причём, не только тобой, а и теми, кто "был у неё до тебя".
Посмотри таки на фазы ГРМ, перепроверь сервисёров, могли таки накосячить даже с теми же зазорами клапанов!
И правильно Dmi5043 вещает, бывает просто невозможно отрегулировать то, что пора уже менять. В твоём случае это может быть выработка распредвала, из-за чего "гуляют" зазоры в клапанах и соответственно фазы => попёрдывание и нервная работа на ХХ.
dondrokon писал(а):заводится с пол тыка просто напрягает эти хлопки и не ровное работа двигателя
А куда же делся затуп при энергичном нажатии на газ?
Или ты ускорительный насос в карбе починил? Чо тогда не обмолвился об этом? NAUexx писал(а):Посмотри таки на фазы ГРМ
ок, посмотрю
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
NAUexx писал(а):А куда же делся затуп при энергичном нажатии на газ?
они есть только на холодную я просто уже на них внимание не обращаю
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
NAUexx писал(а):Или ты ускорительный насос в карбе починил? Чо тогда не обмолвился об этом?
да там поменял диафрагму и вычестил куски ржавчины и носик поменял он как лейка брызгал направил его в нужное русло, почему не сказал даже не знаю просто считаю что это мелочи и их исправить не долго если это зависит от ускарительного насоса, а если нет это проблема, да и сейчас стараюсь не ездить дабы не чего еще не полетело от такой работы движка,передвигаюсь на автобусе
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
NAUexx писал(а):Просто встаёт вопрос по качеству проводимых работ
да тут ты прав знаешь дашь одному спецу пошарить он что нить сделает скажет все гуд, показываешь другому он (да кто это тебе так сделал это не так это не сюда) и так далее они друг друга обсирают слышал такое что мужику в сервисе прокладку текстолитовую или из чего она не знаю, дак ее засунули между калектором и карбиком а бумажки от нее туда где они все должны ставится в итоге зазор между дросселями и средним корпусом меньше рычаги упираются друг в друга загнули перегнули все сказали вот так должно быть, мужик потом к другому спецу приехал дак тот заголову взялся Dmi5043 писал(а):что тоже познавательно и полезно!
И обязательно требовало создания типа "новой", персональной темы...
В уже существующих про "это" ну никак нельзя было отписаться.
Ну, хотя б вот в этой... Понадобилось меньше минуты, что б найти её Поиском по форуму, дык там она ещё и не одна, поиск с десяток вывалил, просто я выбрал первую же попавшуюся с точно таким же названием. хлопки то не пропали, на холостом ходу все так же пыхает, ровная работа движка тоже не настраивается, но крутить я его больше не буду
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
NAUexx писал(а):И обязательно требовало создания типа "новой", персональной темы.
мне кажется когда задаешь лично вопрос и тебе пишут именно по этому вопросу то и запоменаешь и перевариваешь это лучше, я много чего узнал от вас, и если что то мало ли случится мне не придется лесть в инет или искать другими спосабами ответ на свою поломку, я просто уже знаю что делать и с чего начать что где посмотреть что за что отвечает, а так для меня был большой вопрос даже если меня спрашивали какое у меня зажигание стоит, СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕdondrokon писал(а):мне кажется когда задаешь лично вопрос и тебе пишут именно по этому вопросу
Казаться тебе может всё, что угодно, но... слышал поговорку: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят"?
В-о-о-т. Ты пришёл в "монастырь" - здорово! Только ознакомься с его Правилами прежде, чем этим "монастырём" пользоваться, п.п. 2.2.1 (очередной раз пишу тебе) и одупли их. А то всё, как у Русских (прям обидно за нацию становится ): сначала ломаем/косячим, а потом читаем инструкцию!
Там в правилах умная фраза есть про использование поиска и экономию собственного времени.
dondrokon писал(а):хлопки то не пропали, на холостом ходу все так же пыхает, ровная работа движка тоже не настраивается, но крутить я его больше не буду
Вот это ваще - пять! Замутить баянище - и в тину, так и не закрыв решением.
Теперь в поиске будет ещё одна непонятная тема-помойка.
Я ж тебе ссыль на тему с решением дал!
Там именно твой вопрос! Ты ваще не читаешь что ли, что тебе тут пишут? Кроме того, согласно всё того же пункта правил, если тебе так хочется, что б ответы давали персонально тебе, то ты должен был задать свой вопрос в уже созданной теме с похожей проблемой!
Одупли это уже!
Ты хоть сам поиск то по форуму поюзай! Посмотри варианты решений, сто пудей у тебя один из них!NAUexx писал(а):Казаться тебе может всё, что угодно, но... слышал поговорку: "Со своим уставом в чужой монастырь не ходят"?
В-о-о-т. Ты пришёл в "монастырь" - здорово! Только ознакомься с его Правилами прежде, чем этим "монастырём" пользоваться, п.п. 2.2.1 (очередной раз пишу тебе) и одупли их. А то всё, как у Русских (прям обидно за нацию становится ): сначала ломаем/косячим, а потом читаем инструкцию!
Там в правилах умная фраза есть про использование поиска и экономию собственного времени.
dondrokon писал(а):
хлопки то не пропали, на холостом ходу все так же пыхает, ровная работа движка тоже не настраивается, но крутить я его больше не буду
Вот это ваще - пять! Замутить баянище - и в тину, так и не закрыв решением.
Теперь в поиске будет ещё одна непонятная тема-помойка.
Я ж тебе ссыль на тему с решением дал!
Там именно твой вопрос! Ты ваще не читаешь что ли, что тебе тут пишут? Кроме того, согласно всё того же пункта правил, если тебе так хочется, что б ответы давали персонально тебе, то ты должен был задать свой вопрос в уже созданной теме с похожей проблемой!
Одупли это уже!
Ты хоть сам поиск то по форуму поюзай! Посмотри варианты решений, сто пудей у тебя один из них!
из тебя критик лучше чем советчик dondrokon писал(а):из тебя критик лучше чем советчик
Не благодари!
Лучше по ссылке почитай, фазами займись и закрой решением эту муть!