Смет писал(а):Поздравляю!
Валит?
Спасибо Дим! Шайтан аппарат, спидометр не работает - неоткуда брать сигнал - но всякие кредитомобили бодро обгонял по левому ряду Норм едет, комфортно, надо обогнать - нажал и обогнал Хотя конечно не ОРС...
Смет писал(а):Восьмерка снова на продажу?
Нее, зачем, пусть будет. Да и не продам я её за те деньги, которые уже вложил. Купил европанель на неё, не помню, писал об этом или нет. Правда нет времени поехать и снять её с донора)))
Кстати о спидометре. Кто нибудь знает, как решить эту проблему? У меня приборка вазовская, как на ней сделать одометр и спидометр? Если перейти на Январь, то я знаю как, но это ппц заморочки, не хотелось бы.х123ас писал(а):Кстати о спидометре. Кто нибудь знает, как решить эту проблему? У меня приборка вазовская, как на ней сделать одометр и спидометр?
Зависит от того какой там коробас. На родном там по идее есть выход под трос, на который накручивается стандартный тазодатчик и останется только провода протянуть. Если какой импортный - по месту думать, хотя если коробка тоже GM, то датчики на них тоже часто тазосовместимые.-Viewer- писал(а):Зависит от того какой там коробас. На родном там по идее есть выход под трос, на который накручивается стандартный тазодатчик и останется только провода протянуть. Если какой импортный - по месту думать, хотя если коробка тоже GM, то датчики на них тоже часто тазосовместимые.
Там всё сложнее, до этого я и сам бы догадался. А там КПП так же как и двигатель от Омеги, и на ней нет никакого выхода на спидометр, а штатно там сигнал с блока АБС берётся, а тот с правого переднего колеса - собственно у меня на Опеле так же. И вот получается что варианты все сложные, либо ставить вазовские кулаки, и на гранату точить репер нужного формата - заведомо геморный процесс, или вообще поставить китайскую приблуду которая будет работать от жпс. В принципе есть ещё вариант поставить на заднее колесо, возможно там будет проще собрать репер. Без спидометра хреново. Но сильно утруждаться с его установкой тоже я не буду.х123ас писал(а):КПП так же как и двигатель от Омеги, и на ней нет никакого выхода на спидометр
Тогда да, какая нибудь хреновня с циферками от gps. Либо пробовать пригородить что-то лисапедное, варианты есть, но я не знаю какой у них предел измерения и проканает ли такой под машину.х123ас писал(а):или вообще поставить китайскую приблуду которая будет работать от жпс.
Это самое простое, если не нужна большая надёжность (тоесть стабильность работы).
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
-Viewer- писал(а):лисапедное
Там обычно до 100kmh.Смет писал(а):
А сколько ослик стоил, если не секрет?
130 просили, за 120 забрал.
Сейчас ему обслуживание делаю, поменяю масло, прокладку клапанной крышки, прокладку под выпускным коллектором, и сам коллектор надо фрезернуть, резиновая муфта на кардане тоже под замену, там она потрескана, и заменю так же шкив колена, тоже демпфер в трещинах и бьёт.х123ас писал(а):Оформил ослика. В Краснодаре, помогли мне тут, у нас бы было на порядок сложнее, а тут приехал, бумаги напечатал, экстерном прошёл. Загнал на мойку местную:
Грязи на нем дофига было, куча складок в кузове, где она задерживается. Да и не мыли её мойкой скорей всего, а так, с ведра терли да и всё. Разварки мыть вообще ппц, вся грязь летит в ответку, в робе мыть машину нужно. Да ещё тут мойка не удобная, маленькие боксы, и давление меньше, единственное что дешевле конечно. Ну конкретно вымывать дома буду, у нас на мойке это удобнее.
Антоха , мотор какой по ПТС сейчас , родной ?wirtgen писал(а):Антоха , мотор какой по ПТС сейчас , родной ?
Да, мотор в ПТС УЗАМ 1800, задачи зарегистрировать двиг не стояло у меня. Можно сделать я думаю, но то уже при помощи сторонних фирм, ну и денег это будет стоить тысяч 20-30 скорей всего (не узнавал, предполагаю на основании того, что за уазики люди платят около 50-70 тыр, и оформляют кучу всего, колеса, лифт, обрезанную крышу, сиденья, гур, тормоза...).
Только что приехал с запчастями, в общем коллектор мне тут фрезернули за 1200, прокладки под клапанную и коллектор, муфта на кардан были в наличии, там же решил сальники докупить - оставил за всё 2750, на разборке купил шкив коленвала, по виду в идеале прям - 1000р, но это с второй попытки, на первой разборке предложили за 1500 ещё и с трещиной - "он работал...", я ему говорю мол давай я тебе свой за 1000р привезу, он тоже работает. Видно же что трещина... Масло купил, тоже тут в наличии по норм цене, 1550 за канистру Лукойла синтетики 5-40. Ну и купил сразу главный цилиндр сцепления от классики, буду менять родной на него - пропадает сцепа иногда, цилиндр стоит родной, и по отзывам они г@$но то ещё, народ вазовские ставит массово. Так то тут конечно по проще с запчастями, и в наличии много чео есть, и разборки, у нас в Лазаревском такое не светит. И токаря который чугунный коллектор фрезернёт, без очереди, да ещё и за 1200, не найдёшь. Ну вот, сейчас поем, и пойду ковырять машину.Смет писал(а):Ты перебрался в Краснодар?
Не, родители и сестра с мужем сюда переехали, я к ним наезжаю иногда, вот раз поехал на ДР свой и купил заодно ослика, ну а теперь приехал переоформить и ТО сделать сразу - дома мне сейчас и негде машину обслуживать. Ну можно найти, но это морока. Да и тут, как видишь, проще на много.х123ас писал(а):Да, мотор в ПТС УЗАМ 1800, задачи зарегистрировать двиг не стояло у меня. Можно сделать я думаю, но то уже при помощи сторонних фирм, ну и денег это будет стоить тысяч 20-30 скорей всего (не узнавал, предполагаю на основании того, что за уазики люди платят около 50-70 тыр, и оформляют кучу всего, колеса, лифт, обрезанную крышу, сиденья, гур, тормоза...).
Понятно , ну так то недорого за внесение изменений .wirtgen писал(а):Понятно , ну так то недорого за внесение изменений .
Да вроде нет смысла, уазики конечно у нас щимят. Легковые не особо, ну разве что лезть на рожон затонировав в хлам стёкла, тогда могут нагнуть за всё остальное, если у них будет такое настроение. А тут Иж пирожок - ну кому придёт в голову проверять мотор на нём?))) Правда он на разварках, и я ещё думаю фары с линзами купить на него что ли, продают за 2500, так то будет палево что он нифига не сток...
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
Вчера заменил сальники распредвалов, предварительно снял крайние крышки валов - там где герметик тоже сопливило, не зря заморочился. Прокладку на крышку тоже поставил на силикон. Пока натягивал патрубок вентиляции, точнее епучие самообжимные хомуты, локтём задел бачок тормозной жидкости - убитые соединительные резиновые втулки (которые соединяют бачок и ГТЦ) не выдержали и развалились, теперь встала проблема поиска этих резинок (забегая вперёд скажу что повезло, они такие же на волгах, и есть в магазинах ГАЗ). Шкив "новый" установил. Когда прикручивал выпускной коллектор, вылезла одна шпилька, которую раньше кто то рукожопо уже колхозил, намотав на резьбу медную проволоку. А пркладку уже обжал, разбирать для установки ремонтной не хотелось совершенно. Нарезал резьбу глубже, шпильку другую подобрал, и вклеил её на поксипол. На впуске много всего по-протягивал, вклеил какую то родную заглушку в патрубок (не понятно совершенно нахрена она нужна там). Масло заменил - чуть заморочно, сливать не удобно, мешает балка, а фильтр снимать мешает передняя балка, масло проливаешь, без вариантов.
Сегодня занялся заменой цилиндра сцепления, переделал сам цилиндр немного, просверлил в пробке отверстие и нарезал резьбу, чтоб подключиться опелевской трубкой в торец цилиндра, просверлил моторный щит для установки. И вот только что съездил в магазин, купил резинки на ГТЦ, и медные шайбы на ГЦС - одну под пробку, другую на заглушку родного выхода. Сейчас кофе выпью, и пойду собирать.х123ас писал(а):Да вроде нет смысла, уазики конечно у нас щимят. Легковые не особо, ну разве что лезть на рожон затонировав в хлам стёкла, тогда могут нагнуть за всё остальное, если у них будет такое настроение. А тут Иж пирожок - ну кому придёт в голову проверять мотор на нём?))) Правда он на разварках, и я ещё думаю фары с линзами купить на него что ли, продают за 2500, так то будет палево что он нифига не сток...
Блин заманчиво , но у нас скорее не прокатит оформить другой мотор в 2113 . Хотя я неискал . Но мысль будоражит
Антоха с приобретением wirtgen писал(а):
Блин заманчиво , но у нас скорее не прокатит оформить другой мотор в 2113 . Хотя я неискал . Но мысль будоражит
А зачем он там другой? Да и места там, не очень, под другой. В ослике этот x20xev такое ощущение что родной, везде подлезть можно, всё обслуживается, правда ноги как у кузнечика, в обратную сторону колени хотят вывернуться Вчера скинул всё таки КПП, мои надежды что виноват главный цилиндр сцепления не оправдались, и я был вынужден идти на замену рабочего, а там он вместе с выжимным (который оказался труп, и походу из-за нагрева убил и цилиндр) - так даже не смотря на то что операцию проводил в первый раз, всё сделал быстро. А на зубиле даже в стоке помпу не поменять нормально, куда там ещё другой мотор впихивать, который будет наверняка больше, я хз, как потом обслуживать? Да и нормальные моторы у нас по сути, и тюнинга полно.
Добавлено спустя 19 секунд:
wirtgen писал(а):Антоха с приобретением
-Viewer- писал(а):Смени их на какое нибудь нормальное литьё или ковку - и смотреться лучше будет, и внимания меньше привлекать. А то со следующего года обещают ещё подзакрутить гайки по этой части и хрен их знает насколько рьяно будут выполнять.
Посмотрим, так то они прикольные. Но можно с 08 16е колеса поставить, а на неё купить другие.х123ас писал(а):wirtgen писал(а):
Блин заманчиво , но у нас скорее не прокатит оформить другой мотор в 2113 . Хотя я неискал . Но мысль будоражит
А зачем он там другой? Да и места там, не очень, под другой. В ослике этот x20xev такое ощущение что родной, везде подлезть можно, всё обслуживается, правда ноги как у кузнечика, в обратную сторону колени хотят вывернуться
Вчера скинул всё таки КПП, мои надежды что виноват главный цилиндр сцепления не оправдались, и я был вынужден идти на замену рабочего, а там он вместе с выжимным (который оказался труп, и походу из-за нагрева убил и цилиндр) - так даже не смотря на то что операцию проводил в первый раз, всё сделал быстро. А на зубиле даже в стоке помпу не поменять нормально, куда там ещё другой мотор впихивать, который будет наверняка больше, я хз, как потом обслуживать? Да и нормальные моторы у нас по сути, и тюнинга полно.
Добавлено спустя 19 секунд:
wirtgen писал(а):Антоха с приобретением
Я бы в 13 , связку как сейчас на аккорде стоит поставил ( тем более есть кто ставил по фоткам ) но ещё бы также АКПП оставил . А помпы и ГРМ там меняются раз в 300 ткм примерно .И вес лёгкой 2113 .Vik писал(а):Сёдня опять попал в аварию... Но на этот раз на ТАЗу, так что повреждений нет
Фото ? У тебя там уже наверно рама стоит на 2108
Потом из фотопарата достану. Но там ничего интересного. У меня даже следов никаких не заметно, на другом ТАЗу (поновее, чтото типа Весты) бампер и крыло чуть помяты.
wirtgen писал(а):[У тебя там уже наверно рама стоит на 2108
Да. И передний бампер стальной.Vik писал(а):
Потом из фотопарата достану. Но там ничего интересного. У меня даже следов никаких не заметно, на другом ТАЗу (поновее, чтото типа Весты) бампер и крыло чуть помяты.
wirtgen писал(а):[У тебя там уже наверно рама стоит на 2108
Да. И передний бампер стальной.
тогда фоты не надо . Раз царапины . Гайцы не докапываются до твоей 2108 ?