wirtgen писал(а):Сейчас сравниваю 2113 280 ткм пробега и аккорд 300 ткм пробега , у обоих авто примерно одинаковая фиксация дверей . Смогли все таки в Тольятти что-то сделать
2108 780ткм пробега - на левой двери фиксатор работает на правой отломанVik писал(а):2108 780ткм пробега - на левой двери фиксатор работает
на 2108 это с нова не фиксатор а так кусок железки чтобы дверь ветром не ломануло, поэтому он и работает ломаться нечему тупо.
в ино это полноценный ограничитель с фиксированными положениями фиксации двери в открытом положении.Vik писал(а):на 2108 тоже есть фиксации в открытом положении.
вот это вот утолщение
по сравнению с фиксацией на ино , на 2108 это так ниапчём.Dranik писал(а):wirtgen
wirtgen писал(а):мне такие по рекламе попались , вроде нареканий не много , решил взять .
Колян, в любом случае эти колпачки это лучше чем брать новые ограничители, оригинал стоит денег, дубль по крайней мере у нас а Опелях не фонтан по качеству, поэтому втулочки хоть какие это всё же лучше чем ничего.
Андрюха , согласен полностью -Viewer- писал(а):что за мода пошла вставлять в стопы мигающие лампочки?
https://youtu.be/qyAm5Oy0w0Q
-Viewer- писал(а):Вёдер с такой фигней на моём пути попадается пара штук в день
https://1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/525269-migajuschie-stop-signaly-shtraf-ili-lishenie.html-Viewer- писал(а):Кто в курсе что за мода пошла вставлять в стопы мигающие лампочки? Но не как поворотники, а типа ментовских мигалок, дающие серию коротких вспышек через примерно полсекундную паузу. Вёдер с такой фигней на моём пути попадается пара штук в день и все разные, поэтому списывать это явление на завоз косячной партии диодных ламп я перестал.
Ну это ж типа спорт кары, у них так реализовано. Кстати, у меня на Опеле стопы должны мигать когда срабатывает АБС, но я хз, мигают они или нет, это ж нужно чтоб кто то специально смотрел на них, когда оттормаживаюсь в пол...-Viewer- писал(а):Кто в курсе что за мода пошла вставлять в стопы мигающие лампочки?
это не лампочки, это приблуда которая реализует мигание стопов , сделано для даунов с зади которые в шары долбятся чтобы не въехали в жопу, и я скажу это работает реально ехал тут за Теаной, стоп моргающий и реально хрен пропустишь такого в переди, внимание участника с зади реально ловит, говорю как человек которого два раза догоняли в корму.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
х123ас писал(а):Кстати, у меня на Опеле стопы должны мигать когда срабатывает АБС,
на ино оно в стоке реализовано почти у всех так , на наших авто реализовать можно через устанавливаемую сигнализацию включением галочки в меню настройки сигнализации.х123ас писал(а):Ну это ж типа спорт кары, у них так реализовано.
мигающий стоп допустим только в дополнительном стоп-сигнале...
в основных стопах это долбоебизм...angtar писал(а):в основных стопах это долбоебизм...
может и так, но при наличии долбаклюев за рулём, моргания всех стопов реально хоть как то ловит внимание, иначе писец получается, въезд в корму самый хреновый из ДТП .Alexandr008 писал(а):Нормальный чел и нормальный стоп увидит. В дол.. бу хоть моргай хоть нет
да кто же спорит то, только нормальных сейчас по пальцам, одни дауны в шары долбящиеся, мне второй раз въехал мужик с 30летнем стажем , вот тебе и нормальный.
когда два раза получил под сраку как то уже и моргающий стоп похеру лишь бы даун с зади видел .х123ас писал(а):Привет! Не понятно, металлокаркас? Утеплять чем будешь?
Я всё никак не начну строить... Ещё подорожало всё ппц, арматура 70тыр, бетон по 5,5...
Основное металлокаркас , промежутки дерево . Утеплять пока не буду , и так расходы больше чем рассчитывал в раза полтора -два . Пока надо другой гараж разгрузить , там места уже нет . Цены это капец , даже в моей деревне отличаются заметно , искать надо
.usv писал(а):Всем привет!
Озадачился недавно, от делать нечего, увеличение объема до 1,8. Есть два варианта - мотокомплект в сборе от Иксрей или от суперавто. Первый вроде как завод и дешевле, второй эксклюзив и дороже тысяч на 10. Хочется чтобы на низах тяга была. Кручение в космос пофиг, максимум 6 тысяч. Блок 11193, высокий, уже расточен в 82,5. Следующий размер 83.
Может кто ставил уже? Если смысл в этом на стандартной бошке?
Да любой комплект из этих бери , тем более крутить не будешь , все будут жить , геометрия низа будет одинаковая . ГБЦ оставь сток для низов . Как надоест трактор чуть валы выше закинеш . Типа уса 8.7 .usv писал(а):wirtgen
В Ладе спорт сервис сказали - бери наш, он лучше))) 28 тыщ. А иксреевский 17. Склоняюсь к последнему, тем более сделано на заводе. Куча этих хреев и вест катается, вроде не дрищут поголовно...
А прошивки в обяз настраивать или на стоке прокатит? Хочется меньшей кровью обойтись.
я года три катал суперавто старого образца , с тонкой шейкой проблем не было . Так же не слышал что заводское от хрея ломалось . Если крутить не будешь то бери любой , всё выдержит . Прошивку обязательно , иначе либо мотор положишь , либо не поймёшь всей прелести 1.8 .