х123ас писал(а):Хз, на моем опеле регламент 100тык вроде,
регламент и заявленное производителем не одно и тоже.
у нас регламент на 80 меняли дилеры, регламент по стране знаю что был в районе 90-100тыкво для моторов серии XER .
Но вот заявленный заводом 200тыков.
и что самое интересное, что реально очень много кто катали на этих моторах оригинальный ГРМ по 150-170 тыков и при снятии он был без единых трещин или каких то порыпаний, сам лично видел снятый ремень на 155 тыках на моторе Z18xer на Зафире, ремень без каких то притензий на замену как ни гнул как ни крутил, не одного касяка не нашёл на ремне.
А то что в России регламент свой это от части понятно он всегда у нас тут свой отличный от общего Европейского, условия разные и тд, а дилеры перестраховывались, поэтому меняли дилеры в районе от 70 до 100тыков, только вот как показала практика смыслу в этом небыло никакого от слова совсем, но дилерам нужно зарабатывать Dranik писал(а):х123ас писал(а):Ну хз-хз, заморочек там наверное будет много..
99.9, это не автоваз где как два пальца абасцать что то присрать, на ино что то свапать это мало того что дорого так ещё и гемороя с настрояками будет полно, а сейчас свап и вообще хз его насколько он реален.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
wirtgen писал(а):Такое надо было менять сразу после покупки ,
по уму да, а на деле хз его, я тут когда астру первую жене брал в 2018г на пробеге 48тыков один владелец и 1000% оригинальный пробег или пять лет как было астре, тоже были запарки по поводу ремня ГРМ и сервис тоже жути нагонял ну это и понятно им то нужно заменить и бабки срубить, в итоге на 70 тысячах заменил ремень ГРМ на оригинал есно, и как показал снятый ремень зря выкинул бабки на ветер, снятый ремень в идеале о слова идеал, даже ролики ниграмма не отличались от новых по состоянию, в итоге снятый комплект ГРМ ещё и продал без проблем, а если учесть что заявленный ресурс ГРМ Астры Н 200 тыков то теперь уже знаю и понимаю что нехер лезть в рабочий механизм.
Андрюха здорово у меня не было Опелей , сказать могу только по авто знакомых . Ну или вот недавно видео попалось , именно по ГРМ .
https://youtu.be/pXj8wTeUtBQ х123ас писал(а):Dranik
Хз, на моем опеле регламент 100тык вроде, но народ меняет через 50. Кстати 50тык вроде уже подходит у меня.
Смет
Дим, там дело не в том куда кулек прикрутить, а в электронике. Или там достаточно прогу от РС залить? Просто на Опеле там была б куча проблем с всей электроникой.
Проводку придется лопатить. ЭБУ тот же, только прошивку залить.
Коль привет!!!
это видео я тоже видел, но с Инсигниями это совсем другое кино, к поколению Астра Н неимеющее никакого отношения ни по техническому исполнению ни по качественному.
У Ашек то своих тараканов хватает , а у Инсигнии там вообще полная задница потому что слепили эту молнию уже маркетологи , инженеры отдыхали тут.х123ас писал(а): зимой вентиляторы вообще редкость
у меня тоже, если зима со знаком минус.
х123ас писал(а):На овощах вроде более напряжно с этим.
я бы по другому сказал,
не на овощах,
а на моторах серии z...xer эти моторы да горячии считаются.
у тебя мотор другой .Dranik писал(а):
у нас регламент на 80 меняли дилеры, регламент по стране знаю что был в районе 90-100тыкво для моторов серии XER .
Но вот заявленный заводом 200тыков.
На XER и было заявлено у нас 10 лет или 150 ткм.Gravesen писал(а):На XER и было заявлено у нас 10 лет или 150 ткм.
это для России в целом.
на деле в каждом регионе дилеры сами себе решали на каком пробеге они могут начинать разводить клиентов на бабки.Dranik писал(а):Gravesen писал(а):На XER и было заявлено у нас 10 лет или 150 ткм.
это для России в целом.
на деле в каждом регионе дилеры сами себе решали на каком пробеге они могут начинать разводить клиентов на бабки.
Хз, не слышал такого у нас и ближайших. Все как регламент прописано так и было.