V010 писал(а):Если ЭМК закрутить, даже рукой (без ключа), двигатель сразу заглохнет, ХХ исчезнет.
Если закручиваешь с уже присоединенной клеммой и глохнет,то проверь жиклер ЭМК на наличие в нем соринки.
Заодно глянь насколько оборотов выкручен винт качества.т808 писал(а):V010 писал(а):Если ЭМК закрутить, даже рукой (без ключа), двигатель сразу заглохнет, ХХ исчезнет.
Если закручиваешь с уже присоединенной клеммой и глохнет,то проверь жиклер ЭМК на наличие в нем соринки.
Заодно глянь насколько оборотов выкручен винт качества.
Да, закручиваю с клеммой, глохнет. Жиклер проверял, чистый, но всякий случай продул/прочистил.V010 писал(а):закручиваю с клеммой,
При этом к клемме должен быть подключен мультиметр,или светодиод.
Чудес не бывает.
V010 писал(а): глохнет. Жиклер проверял, чистый
А винт ?
Видимо игла ЭМК закусывает и не открывает жиклер.
Попробуй другой клапан с этим же жиклером.т808 писал(а):Видимо игла ЭМК закусывает и не открывает жиклер.
На подопытной Таврии недавно было, заменил клапан на новый, а при снятии клеммы не глохнет... С моим клапаном всё работает штатно, его клапан щёлкает снятым, на штатном месте тоже щёлкает, но как-то скромно, тихонечко... Короче, подвисал, не затыкал жик... Тут возможно всё наоборот...V010 писал(а):Да, закручиваю с клеммой, глохнет. Жиклер проверял, чистый, но всякий случай продул/прочистил.
Чет ерунда какая-то. Или не докручено и жик ЭМК не до конца в седло уперся, бенз идет в обход иглы. Но тогда при сбрасывании клеммы не должно глохнуть. Или ЭМК не исправен, и когда закручиваешь тупо жик затыкает. т808 писал(а):Заодно глянь насколько оборотов выкручен винт качества.
С этого начать следовало. Выкрути иглу качества на 6 оборотов, от полностью закрученной, пробуй завестись. 2) Если есть заглушка, для проверки, поставь со своим жиком. Если заведется, всеж ЭМК.Моаи писал(а):Чет ерунда какая-то. Или не докручено и жик ЭМК не до конца в седло уперся, бенз идет в обход иглы.
Ну дак, если есть подсос воздуха в топливный канал ХХ, то к жиклёру поступает эмульсия, которая после жика ХХ смешивается с воздухом, поступающем из воздушного канала ХХ, после чего всё это смешивается в воздухом в задроссельном пространстве, в результате чего получается слишком бедная смесь, которая не может гореть... При некотором ослаблении затяжки клапана по топливному каналу просто приходит больше первичной эмульсии, в результате смесь несколько богатеет, и ХХ "стабилизируется"... Я думаю так... Garik36 писал(а):От времени электромагнитное поле перестаёт электромагнитить как надо, и всё
Это только в случае виткового в катушке,что маловероятно.V010 писал(а):всё стабильно, при снятии клеммы с ЭМК глохнет.
V010 писал(а):Появилась следующая проблема:
КарбоФАК / Неиспраности карбюраторных двигателей (мануал и народные методы) / пункты 4 и 5...
Можно добавить сюда же уровень в ПК, производительность БН, а это тоже уровень в ПК (если при рывках срочно заглушить и вскрыть карб, то уровень окажется ниже, чем надо бы)...Уровень в ПК проверял, не изменился = 24мм. Связываю с недавним снятием крышки, т.е. дело скорее всего не в БН.
Проблема непостоянная, т.е. в течении какого-то периода времени все нормально, потом проявляется. Видимо дело в этом:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5637548#5637548
Цитата:Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом...
Но в моем случае заглохнуть не пытается.V010 писал(а):при оборотах ~3200-3500, появились "подергивания"
А стрелка тахометра при этом не слишком сильно дергается?т808 писал(а):V010 писал(а):при оборотах ~3200-3500, появились "подергивания"
А стрелка тахометра при этом не слишком сильно дергается?
Нет, стрелка в порядке.
Снимать крышку и при помощи шприца искать соринку?V010 писал(а):Снимать крышку и при помощи шприца искать соринку?
Вряд ли она там есть.V010 писал(а):Проблема непостоянная, т.е. в течении какого-то периода времени все нормально, потом проявляется. Видимо дело в этом:
Или в том, что эти перебои зависят от нагрузки, то есть, расхода...Чем выше расход, тем быстрей падает уровень в ПК, а БН не успевает за расходом...
Писал же
kazak1102 писал(а):производительность БН, а это тоже уровень в ПК (если при рывках срочно заглушить и вскрыть карб, то уровень окажется ниже, чем надо бы)...
V010 писал(а):Собрал, ЭМК закрутил рукой + ключом.
Убираешь резинку с чашкой ЭМК. Закручиваешь от руки, сразу понятно когда жик уперся. Рисуешь метку, дальше возвращаешь чашку и резинку, закручиваешь по метке. Хоть ключом. Тут фокус в том что когда жик упирается, дальнейшее закручивание приводит к срыванию резьбы ЭМК к верхней половине карба. Ну и понятно что хрен без прижатия жика отстроишься Дыкс, по делу. kazak1102 писал(а):Можно добавить сюда же уровень в ПК, производительность БН, а это тоже уровень в ПК (если при рывках срочно заглушить и вскрыть карб, то уровень окажется ниже, чем надо бы)...
т808 писал(а):При замене прокладки снимался поплавок,а после его установки наверняка забыли
проверить уровень топлива в поплавковых камерах,а это необходимо было сделать.
Вот с этим и трахался сегодня. Отступление для ясности картины. У нас стало 30+ и дороги перекопали. Машинка категорически не желает стоять на ХХ в жару в пробках Тупо глохнет. Симптомы. Хоть укрутись, ноль. Постоит, мин 20 заводится. Минут через 20 опять глохнет, (даже на ходу). Первое подозрение на БН и шток. Разобрал. Шток без наклепа. Вылет не мерил, но одну прокладку сбросил. Вернее не так, там на минимуме, точно больше 1мм. БН разобрал, мембран поменял. (БН пекар) Вроде с лапки качает бодро. Скинул верх карба. Небольшой перелив. Стал настраивать поплавки. Ну, хз, может из-за перелива на жаре? Короч, вот тут
kazak1102 хз куда инфу пристроишь, ну или как есть такое наблюдение Пытаюсь выставить уровень. Игла Unikar поношенная. интенсивно качаю лапкой, бенза прет сверху из отверстий забора воздуха. Причем! Такая же фигня была зимой, когда сильно тросиком газовал. Но как то внимания не заострял поскольку ездить не мешало. Ладно, Unikar в запасе больше нет, зато дофига латунных игол из ремов. Переставил. ЭТО ППЦ Я хз, как это можно настроить . Протрахался часа четыре. По факту. Уровень ниже, подогнул язычек, для поверки прикрутил на два винта. Прокачал лапкой, изрядно,на снятый шлаг обратки струйка под напором (это важно). Вначале не въехал. Потом опытным путем. Открутил, уровень выше, откачал, уже ни чего не стал подгибать, прикрутил, уровень ниже. и так до бесконечности Короч к чему веду. 1)Unikar иглы просты в настройке но изнашиваются. Причем переворачиваю кверху ногами , из под иглы не льет! А ставлю, качаю лапкой(или оборотами) уровень бензы может подняться выше дырок забора воздуха. 2) Настраивать стандартную латунную иглу, да ну его нафиг. Я чет даже не уверен что возможно четко уровень в ПК поймать Не, оно едет, но это ППЦ А! да! проблему не решил, как глохло так и глохнетМоаи писал(а):Игла Unikar поношенная. интенсивно качаю лапкой, бенза прет сверху из отверстий забора воздуха.
А у тебя только игла Юникар, ответная часть (запорный клапан) сток, или тоже Юникар...???kazak1102 писал(а): ответная часть (запорный клапан) сток
Ну вообще-то сток подразумевает НЕразборный клапан,поэтому Юникар продается со своим седлом.V010 писал(а):Появилась следующая проблема: при разгоне, при оборотах ~3200-3500, появились "подергивания". В чем может быть причина?
kazak1102 писал(а):
Или в том, что эти перебои зависят от нагрузки, то есть, расхода...Чем выше расход, тем быстрей падает уровень в ПК, а БН не успевает за расходом...
Сегодня много ездил, проблема с рывками появляется и исчезает. Чаще они едва заметные. В случае когда есть рывки, достаточно немного отпустить педаль газа или наоборот нажать в пол.
Завтра-послезавтра постараюсь снять крышку, выкрутить жиклеры и попробовать удалить соринку при помощи шприца. Уровень в ПК точно нормальный т.к. проверял перед сборкой. Если соринку не найду, тогда буду смотреть в сторону БН.
В системе зажигания стоит что-нибудь проверить или перечисленные симптомы не имеют к ней отношения?V010 писал(а):Если соринку не найду, тогда буду смотреть в сторону БН.
В системе зажигания стоит что-нибудь проверить или перечисленные симптомы не имеют к ней отношения?
До замены прокладки карбюратора этой проблемы ведь не было? Тогда и БН и зажигание вряд ли...Я лет 15 в карб не лазил - никаких соринок там не было, но вот как залез "проверить все ли нормально" - также потом началось...