торантино писал(а):Сами тарелки сломанные
Не верить тебе я не могу и не хочу, но... одуплить то, как это приключается моя "башня" пока отказывается напрочь...
Скорей всего, мы, пока, друг друга не понимаем.
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
Бертран писал(а): Вырезал из толстой резины от транспортерной ленты проставку и усё, больше ничего не надо- не проставок не прокладок. Три года назад капитлил двиг и опять собрал на ту же (!) проставку. Почему Автоваз до этого не разумеет, одному Богу известно.
Я не знаю, что за резина у используемой тобой транспортной ленты, но... она должна быть какой-то уникальной, изготовленной по технологиям "будущего".
Т.е., она должна быть обязательно бензостойкой и при этом сохранять свои геометрические размеры в диапазоне температур от - 50 до +100 градусов гражданина Цельсиуса... Вряд ли резина для транспортной ленты обладает такими свойствами. Хотя... пёсивознает, может ты её из какого секретного транспортёра "тиснул". Бертран писал(а):Шланг сапуна, очевидно тоже из резины будущего, хоть и цена ему три копейки в базарный день.
Ага.
Только он не испытывает таких давящих переменных нагрузок, как проставка под карбом, которую ты гайками обжимаешь при одной температуре, а когда она начинает работать при разных... это уже совсем другая песня. Шланг сапуна, есичо, то тоже со временем дубеет, да к тому же, исполнен таки из БЕНЗОСТОЙКОЙ резины. А вот транспортёрная лента шибко сомневаюсь, что такими свойствами обладает... если, конечно, не из какого-нить "спец. производства".
И эта... не надо считать себя умней целого КБ Автоваза.
Они, конечно, бывает, косячат, но уж не в таких капитальных вопросах. Ты хоть на одной иномари видел резиновые проставки в данном месте? NAUexx писал(а):Ты хоть на одной иномари видел резиновые проставки в данном месте?
У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока. т808 писал(а):У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока.
Ага... И кидаемся их обгонять. Да только не замечаем при этом, что они то двигаются по шоссе, а мы их пытаемся обогнать по болоту, да с голым задом... NAUexx писал(а):Я не знаю, что за резина у используемой тобой транспортной ленты, но...
Так-то без разницы. Тут вопрос так стоит. 1) должна быть герметичность. 2) Герметичность не должна пропасть через пару месяцев после естественной усадки, воздействия температуры и бензо среди. В теории, ну почему нет? До тех пор пока не задубело и подсос не появился? Это точно, пока мягкое, с ходу будет работать. Другой вопрос на сколько хватит ? Ну еще учитывать угол струи писалки, что бы в резину прокладки не било. Бертран писал(а):14 лет назад у меня увеличился расход
Т.е. время статистики 14 лет? все норм?. Толщина транспортной ленты?Моаи писал(а):В теории, ну почему нет?
А почему на толстой прокладке гнёт подошву...???
На тонкой - не гнёт... Личный опыт...
Если пришлось ставить резину, подошва кривая, о чё он и говорил... Подозреваю, что проблема усугубится...
Ну и второе подозрение имеется... Немаслостойкая резина может поплысть, и как по мне, то то говнище, которое может появиться, в цилиндрах мне как-то не особо нравится, хотя оно всё и сгорит...
Ну и о конструкторах:
NAUexx писал(а):Они, конечно, бывает, косячат, но уж не в таких капитальных вопросах.
NAUexx писал(а):Ты хоть на одной иномари видел резиновые проставки в данном месте?
На иномарках нет Солексов... kazak1102 писал(а):А почему на толстой прокладке гнёт подошву...???
На тонкой - не гнёт... Личный опыт...
Категорически согласен. лучше всего показали себя тонкие паронитовые, без металл серединки. kazak1102 писал(а):Ну и второе подозрение имеется... Немаслостойкая резина может поплысть,
ХЗ, по этому и спросил у автора. С другой стороны. Практика показала, что подъем карба от впуска не столь критично. Там больше рулит направление струи писалки, теплоотдача, возможность подсоса по подошве. ХЗ. Больше чем уверен, что если так сделать, пока все новое и эластичное, будет норм работать. А как через год себя проявит.. Ну, у автора и спросил kazak1102 писал(а):На иномарках нет Солексов...
Как нет?
Я всю дорогу думал, что Солекс - это клон/лицензия какого-то француза.
Оставим в покое инженеров АвтоВаза, но позволю себе напомнить, что 8-ой мотор доводился инженерами Порше... Они тоже идиоты, раз не заметили того, что транспортёрная лента в качестве проставки гораздо лучше? Бертран писал(а):Почему Автоваз до этого не разумеет, одному Богу известно.
Проставка должна быть жесткая. Прокладки должны быть тонкие. На толстых и мягкой проставке, подошву погнет.Если прокладки толстые, их армируют.торантино писал(а):Проставка должна быть жесткая. Прокладки должны быть тонкие. На толстых и мягкой проставке, подошву погнет.Если прокладки толстые, их армируют.
Не,не,не. Прошу обосновать! Я не вкоем разе не сторонник таких сомнительных дороботок. НО! Практика. Встречал три толстых армированных верхних прокладки, и оно работает. Встречал на половину сточенную текстолитовую вставку, и оно работает. Может не прав, но для себя сделал такие выводы. 1)Расстояние от впуска до подошвы карба, не столь критично. 2) Текстолитовая вставка, скорее всего играет роль как термо изолятор. ?? 3)Две паронитовые прокладки, это только герметичность текстолитовой вставки. Да! Понятно, что прокладки должны быть термостойкие, да понятно что прокладки должны быть хоть как-то эластичные. (кстати в этом отношении обработка паронита нефтепродуктами, очень на пользу эластичности). Ну, паронит вроде по параметрам подходит. Но разве это единственный возможный вариант? Что скажешь? Моаи писал(а):прокладки должны быть хоть как-то эластичные.
Поэтому под ОЗОНы ставили картонные ?т808 писал(а):оэтому под ОЗОНы ставили картонные ?
Угу угу. Прям ты и не понял о чем речь Во первых и картонные прожимаются. Это не резина конечно, но принцип то как у паронита. Не прожмешь, будет подсос. И да, всеж не просто картон. Нормальная прокладка на основе прессованный целлюлозы. Гладкая, плотная, термо и маслостойкая. ХЗ из чего, по виду к прессшпану ближе. А если простой волосатый картон, это на один раз, в лучшем случае. А еще лучше сразу выбросить такую. Моаи писал(а): по виду к прессшпану ближе.
Именно так,потому практически не прожимается.
Моаи писал(а):Прям ты и не понял о чем речь
Да где уж мне ?! т808 писал(а):Поэтому под ОЗОНы ставили картонные ?
Кстати, сейчас занимаюсь восстановлением Озона, купил ремкомплект и прокладки, так вот, одна из прокладок трёхслойная - две картонки, а между ними что-то типа текстолита, но гораздо тоньше, чем у Солекса.Garik36 писал(а): одна из прокладок трёхслойная - две картонки, а между ними что-то типа текстолита, но гораздо тоньше, чем у Солекса.
Этот пакет 2107-1107014 ставится между низом и корпусом карбюратора.
ОЗОН,в отличии от Солекса,из 3-х частей состоит.kazak1102 писал(а):А ты в каком краю обитаешь...???
Ростов-на-ДонуСпутник-93 писал(а): какой лучше ремкомплект карбюратора взять?
Все подвал/кооператив.
Спутник-93 писал(а):Может где отдельно есть жиклеры
Особенно жиклеры.
kazak1102 писал(а):Шпильки карба без проблем, к стати, в том числе ремонтные..
Или длинные винты М5,кроме заднего левого,который над диафрагмой ПУ.