kazak1102 писал(а):Народ... Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):
вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр.
Именно так.Тем он и отличается от восьмого.
Я хрен знает. На практике. Восьмых рв уже не выпускают. На двух десятых, на практике, все тож самое. Родной 4-5, хороший 6-7. По факту. От карба зависит,(некоторые не получается приемлемо настроить на стандартном угле), от хотелок хозяина зависит и от возможностей карба. Иногда на малом угле, тянет в трубку вакуумника, и ни как от этого не избавится. А угол поднимешь, перестроишься, и все гуд. Имхо kazak1102 писал(а):кажет чуть больше "1"
Куда уж больше-то ?
Если постоянно,то так при замыкании на массу провода ДУТ бывает.
kazak1102 писал(а):про правильный ДУТ (маркировка) на ВП карб.
Здесь в конце таблица различных ДУТов:
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/1807-Panel-priborov-VDO
и
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&highlight=%E4%F3%F2&start=150
Цитата: ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление. В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.
Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.
https://etlib.ru/blog/1185-kak-proverit-datchik-urovnya-topliva?ysclid=lda39ite8q635671527kazak1102 писал(а):Чёт не получается нарыть про правильный ДУТ
Они разные. Там сочетание приборки-датчика. Делал так. Заранее подготовил подход к контактам датчика. Ославил залог в магазине. Прицепил датчик к контактам. Не опуская в бак, на сухую пальцем поднял до максимума. Посмотрел, что по приборке. Опустил примерно на половину. Посмотрел, что по приборке. Если болемене сошлось, то сойдетМоаи писал(а): Ославил залог в магазине.
В магазах, куда заходил, нет в наличии... До рынка 10-12 км...
Моаи писал(а):Они разные. Там сочетание приборки-датчика.
Это то понятно...Nobius писал(а):но та проволока (нихром?)
Не... там, скорее, манганин. Garik36 писал(а):у ремонтной шпильки крепления кастрюли какой шаг резьбы? 1, или 1,25?
Стандарт М5х0,8.
Цитата:у ремонтной шпильки
Ремонтный размер ее нижнего конца М6х1.т808 писал(а):Ремонтный размер ее нижнего конца М6х1.
Да, это и имел в виду
Лет пять назад уже ставил одну ремонтную шпильку, но уже забыл всё.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Nobius писал(а):Зачем спрашивать?
Лучше лишний раз спросить, чем не знать и накосячить.
Давно уже в карбюратор не лазил, машина чаще в гараже стоит, чем ездит.
Езжу на инжекции
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Как говорится, не уверен - не обгоняй.Garik36 писал(а):Лучше лишний раз спросить, чем не знать и накосячить.
Лучше лишний раз спросить, чем достать шгтангель и измерить Nobius писал(а): чем достать шгтангель и измерить
Научите дурака мерить шаг резьбы штангенциркулем...Garik36 писал(а):Научите дурака мерить шаг резьбы штангенциркулем...
Nobius писал(а):вобщем с зажиганием определился.
И какой сейчас УОЗ?
Nobius писал(а):Струя из слоника струячит.
Мало того, что струячит. Это всё ещё и поджечь вовремя нужно. Я бы начал с проверки НУОЗ и работы вакуум-корректора. Центробежник тоже, но его проверить гораздо сложнее.Nobius писал(а):вобщем с зажиганием определился
Garik36 писал(а):И какой сейчас УОЗ?
Я говорю определился с зажиганием будет на P16F676
Про угол - сейчас стоит НУОЗ=5 градусов к салону.
Garik36 писал(а):Я бы начал с проверки........работы вакуум-корректора
Гарик, первй пост на этой странице