Kislji писал(а):Заметил что стоят опорные не так как должно быть.
Что не так ?
Kislji писал(а):нужно ехать на развал?
А сейчас все три параметра в норме ?Kislji писал(а):на опорах стрелочки направления, я думаю они должны смотреть по ходу движения
На Калинах и Грантах действительно так,а у Самар центр опоры без смещения относительно шпилек.
Kislji писал(а):сейчас с развалом все хорошо
Если удалось правильно отрегулировать сход,развал и кастер,то оставь опоры как они сейчас уже установлены.zhigul писал(а):Приборка кажет 90, бк говорит 82.
Если ТМ-106 подвирает,то не беда,а вот ДТОЖ в кипятке проверь - он важнее.т808 писал(а):zhigul писал(а):Приборка кажет 90, бк говорит 82.
Если ТМ-106 подвирает,то не беда,а вот ДТОЖ в кипятке проверь - он важнее.
Смотрю через китайскую ELM-ку, других нет. Ну и воздух из решетки в ногах не обжигает, как на родном термосе было. Датчик, думаю,+- верно работает: патрубок на выходе термоса к 80-ти градусам теплеет.zhigul писал(а):патрубок на выходе термоса к 80-ти градусам теплеет.
Сначала в точности датчика необходимо убедиться.
zhigul писал(а):Датчик, думаю,+- верно работает
Не "думать",а проверить его нужно!
zhigul писал(а):Смотрю через китайскую ELM-ку
Ее вполне достаточно,чтобы "полку" исправного термостата увидеть.т808 писал(а):zhigul писал(а):Нужно термометр брать
Зачем ? Термометр совсем не нужен.
Вода кипит ровно при 100 градусах и при этом сопротивление ДТОЖ должно быть 175-180 Ом.
Вот и вся арифметика.
Ну или так... Это справедливо для обоих датчиков?
Карлсон включался на родной СОД при 103,5 ровно по бк.zhigul писал(а):Карлсон включался на родной СОД при 103,5 ровно по бк.
Еще раз повторю:"Ту температуру видит ЭБУ по сопротивлению ДТОЖ !"
А правильное ли оно в зависимости от температуры нам и нужно в кипящей воде выяснить.
zhigul писал(а):Это справедливо для обоих датчиков?
У датчика ТМ-106 указателя приборки немного иная хар-ка и разброс намного больше.
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/TM-106.htmlzhigul писал(а):я думал наоборот: мозги от датчика блока, приборка от термоса пляшут
Неправильно думал.
Чтобы не путаться и проще запомнить - у карбюраторных авто не было датчика на термостате,
а одноконтактный ТМ-106,расположенный в ГБЦ (а не блоке) шел на указатель приборки.
Ту же его функцию сохранили и на инжекторных авто.zhigul писал(а):Вопрос к термосу остался: температура падает до 80 по трассе
Ответ однозначный - слишком раннее открытие клапана термостата.
Ничто другое на это не влияет. т808 писал(а):zhigul писал(а):Вопрос к термосу остался: температура падает до 80 по трассе
Ответ однозначный - слишком раннее открытие клапана термостата.
Ничто другое на это не влияет.
Судя по "жопомеру"-при 85 он уже полностью открыт. Ладно, купим вставку "gates", проверим.zhigul писал(а):Судя по "жопомеру"-при 85 он уже полностью открыт.
Здесь ты тоже ошибаешься.
Полный ход клапана осуществляется с разницей в 15 градусов.
Если на трассе держится 80 град. (это практически начало открытия),
то полностью ЭТОТ клапан откроется только на 95-ти град.
zhigul писал(а):купим вставку "gates", проверим.
Или это:
https://www.drive2.ru/l/2889510/#a55772170