zhigul писал(а):термос от классики с глухой средней дыркой))
Не пойдёт.
"Классические" термосы ещё более "холодные".Suse писал(а): Всем привет! Замок на водительскую дверь с 5 пинами и 6ю пинами ,чем отличается?
концевиками внутри замка...
Цитата:Вернее какой на Гранту ФЛ люкс подойдет?
подойдет, но в замке гранты нет одного концевика, тот, который 4-6 и 3-ий пин не задействовал. т.е. один концевик 1-4NAUexx писал(а):zhigul, проверь приходит ли в ЭБУ команда на включение кондея. Может проводка с кнопки сдохла или контакты в кнопке/в ЭБУ подзакисли.
Ну кнопка точно ни при чем,я новую взял уже, тоже ноль. Жду выходных, заеду к электрику.zhigul писал(а):кнопка точно ни при чем,я новую взял уже, тоже ноль.
"Ноль",или нет тебе бы мультиметр показал и не надо было новую кнопку покупать.
zhigul писал(а):заеду к электрику.
А сам с этим не справишься ?zhigul писал(а):А нет ссылочки на алгоритм проверки?
Не духарись, там не всё так просто... Если никогда с этим не сталкивался, то лучше и не лезь. Для начала, ЭБУ какой? От этого будет зависеть на каких пинах чего искать. Кроме того, кондею могут не позволять включаться куча факторов: датчик давления в системе, датчик температуры испарителя, датчик температуры в салоне... и т.д...
А когда ты его включаешь с диагнозы, то ты все эти "препоны" обходишь в приказном порядке.zhigul писал(а):поковырял разъем в районе моторедуктора печки, кондей заработал.
Очень может быть...Rejected писал(а):на гранты ФЛ схем в интернете нет
полно схем...
дай точную модификацию (типа 21911-0000710-50), если есть схемы - дам...tim1202 писал(а):а почему у тебя от датчика света должны срабатывать ДХО? у тебя все правильно срабатывает и вкл габариты и ближний свет.
наверное потому, что датчик не завод, а дда-65 и вывод от датчика я подключаю к проводу ДХО. Но я уже разобрался как ЦБКЭ определял что включать и почему была такая реакция, спасибо электрику у офф дилера