NAUexx писал(а):NAUexx писал(а):
я бы начал
Ты вполне себе имеешь волю начать с того, что сочтёшь более вероятным.
Тем более, что машинка у тебя под боком, а я её и в бинокль то не увижу.
Сам с собой что ли? NAUexx писал(а):По схеме искать точки заземления дверной начинки.
Это я к жи все посмотрел
Проблемма именно при захлопывании двери всплывает ,но на охрану не ставится...тут либо блок либо замок Light8666 писал(а):Всем привет, проблема с микроредуктор ом печки, калина1 с кондиционером, старый стал щёлкать, поменял на тот что предложили в магазине, стал работать наоборот, а промежуточных положений вообще не было, ну да ладно можно привыкнуть, сейчас купил такой который стоял, такая же игра, может кто сталкивался куда копать))
О каких промежуточных положениях речь?gin88888 писал(а):Light8666 писал(а):Всем привет, проблема с микроредуктор ом печки, калина1 с кондиционером, старый стал щёлкать, поменял на тот что предложили в магазине, стал работать наоборот, а промежуточных положений вообще не было, ну да ладно можно привыкнуть, сейчас купил такой который стоял, такая же игра, может кто сталкивался куда копать))
О каких промежуточных положениях речь?
Ну типа 16,22,26гр., раньше когда на них ставишь заслонка двигаласьgin88888 писал(а):Я бы попробовал подключить тестер диагностический и посмотреть что показывает датчик салона и задатчик.
Возможно реле сдохло, раз оно крутит, но наоборот. Где-то электрика чудит, либо контакт.
Подключали диагностику вроде все читает и от задатчика и от датчика температуры, а от ммр странно приходят сигналы и полярность перепутаны, приговорили блок управления предварительно) И ещё блок сауку и блок иммобилайзера это в одном блоке или это два разных блока и что за реле поясни, спасибо)Мария163 писал(а):Всем добрый вечер, может кто сталкивался. Суть вот в чем. Начал уходить антифриз. Поменяли все: помпу, радиатор основной, радиатор печки, все патрубки, термостат, бачок, три крышки сменила. А антифриз все равно просачивается через патрубки его как будто давлением давит. При всем этом сейчас Бывает машина греется печка греет, вентилятор работает а температура только растёт, система воздушится. Что ещё можно попробовать исправить, заранее благодарна за обратную связь
Если течи не видно, скорей всего прокладка гбц, посмотреть если в бачке пузырьки снизу поднимаются, скорее всего она, сам летом с этим столкнулся, постоянно воздушиласьKонстантин писал(а):Калина люкс универсал 2010г. Под давлением травит бензин на входе в фильтр тонкой очистки. Фильтр на квадратных быстросъёмных штуцерах. Думаю проблема в колечках уплотнительных в быстросъёме.
ВОПРОС: Какой размер уплотнительного кольца, для "быстросъёма"?
По моему там такие же которые идут на топливные трубки под штуцер-гайкуLight8666 писал(а):Мария163 писал(а):Всем добрый вечер, может кто сталкивался. Суть вот в чем. Начал уходить антифриз. Поменяли все: помпу, радиатор основной, радиатор печки, все патрубки, термостат, бачок, три крышки сменила. А антифриз все равно просачивается через патрубки его как будто давлением давит. При всем этом сейчас Бывает машина греется печка греет, вентилятор работает а температура только растёт, система воздушится. Что ещё можно попробовать исправить, заранее благодарна за обратную связь
Если течи не видно, скорей всего прокладка гбц, посмотреть если в бачке пузырьки снизу поднимаются, скорее всего она, сам летом с этим столкнулся, постоянно воздушилась
В том то и дело течёт через патрубки где крепления и хомутыМария163 писал(а):А антифриз все равно просачивается через патрубки его как будто давлением давит.
А скорей всего, именно так и есть (я про давление). Нужно на заведённом моторе приложить ладошку к выхлопной трубе, пару раз резко газануть (помощник нужен), затем лизнуть (и потом сплюнуть). Если во рту будет сладко, то - попа, вы попали как минимум на замену прокладки между ГБЦ и блоком. Ещё страшней - на фрезеровку/шлифовку сопрягаемых поверхностей ГБЦ/ блока цилиндров.
Если просто давит через патрубки (точней - через их соединения с соответствующими штуцерами), то тупо нужно заменить резиновые патрубки (потеряли эластичность, ибо - расходники), либо подтянуть хомуты, которыми эти самые патрубки обжимаются на соответствующих штуцерах.NAUexx писал(а):Мария163 писал(а):А антифриз все равно просачивается через патрубки его как будто давлением давит.
А скорей всего, именно так и есть (я про давление). Нужно на заведённом моторе приложить ладошку к выхлопной трубе, пару раз резко газануть (помощник нужен), затем лизнуть (и потом сплюнуть). Если во рту будет сладко, то - попа, вы попали как минимум на замену прокладки между ГБЦ и блоком. Ещё страшней - на фрезеровку/шлифовку сопрягаемых поверхностей ГБЦ/ блока цилиндров.
Если просто давит через патрубки (точней - через их соединения с соответствующими штуцерами), то тупо нужно заменить резиновые патрубки (потеряли эластичность, ибо - расходники), либо подтянуть хомуты, которыми эти самые патрубки обжимаются на соответствующих штуцерах.
Все патрубки поменяны, все новые, из трубы сладкого вкуса нет, проверяли, мистика какая тоLight8666 писал(а):А из какого патрубка больше?
Сначало давило из патрубков где термостат, потом перестало, потом начало сопливить из патрубка под расширительным бачком, сейчас опять из патрубков где термостат.Мария163 писал(а):Все патрубки поменяны, все новые, из трубы сладкого вкуса нет, проверяли, мистика какая то
А если открыть крышку расширительного бачка, то дохлыми мышами/выхлопом не пахнет?NAUexx писал(а):Мария163 писал(а):Все патрубки поменяны, все новые, из трубы сладкого вкуса нет, проверяли, мистика какая то
А если открыть крышку расширительного бачка, то дохлыми мышами/выхлопом не пахнет?
А вот этого не знаю XD, да вроде антифризом пахнет)