Opel Astra GTC 2012-2014 1.8 140 л.с. на МКПП - брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Opel Astra GTC 2012-2014 1.8 140 л.с. на МКПП - брать? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 15:03
Вопрос в названии темы. Тесть с тещей предварительно каким-то неведомым мне способом определились с моделью авто планируемого к покупке. Просили помочь с выбором.

Тут много экспертов во всех областях, наверняка и по опилям есть. Какие слабые места, болячки, как в целом машина? Особо интересует мотор 1.8 140 лошадей, т.к. все остальное в принципе чинится.

Стиль отношения к машине - ездим пока не отрыгнет, т.к. превентивными заменами и качественными зачастями баловать ее врядли будут, при этом нужно чтобы машина ездила, худо-бедно. Раньше был акцент, который эти издевательства выносил стойко.

Бюджет до 600, лучше 500.

Глянул авто.ру - есть пара неплохих вариантов за 500-550 вроде, в одним владельцем. Смутило что на одной весь руль вытерт нафиг, а пробег заявлен 130. Razz

#2:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 15:33
Теплообменник -замена прокладок на пробегах 130-200 ткм
Замена клапанов фазовращателей на тех же пробегах, если на холодную звук дизеля издаёт.
Модуль зажигания мрёт 150-250ткм.
Всё из характерных болячек.
Ремень меняется на 150 ткм по регламенту.

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:34
Че за теплообменник, АКПП через него охлаждается от контура антифриза? Речь то про МКПП. Razz Razz
#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:44
Ленивец писал(а):

Kirill111 писал(а):

Че за теплообменник, АКПП через него охлаждается от контура антифриза? Речь то про МКПП. Razz Razz


Так он там на мотор есть

Не понимаю, что с чем обменивается? facepalm

#5:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:48
походу тс квартирку тестя с тещей присмотрел себе
что пожилым людям мкпп выбирает facepalm

#6:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:50
Тепло обменивается. Моторного масла с антифризом. Или наоборот.
Мотор горячий, 100-градусный (на 102 или 106 гр вентиль срабатывает), посему резиновые прокладки теплообменника со временем устают и пропускают масло в антифриз. Расположен неудобно, поэтому работа с з/ч около 9 руб.
Мильён тем на драйве и форумах, погугли.

#7:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:52
Kirill111 писал(а):

Не понимаю, что с чем обменивается?


погляди, но это самое больное место, если будет вонять горелым маслом в салоне при включеной печке именно теплообменник, остальное описали, подвеска впринципе без проблем, 1,8 движки тоже достаточно надежны.

#8:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:52
Kirill111
есть реальный живой авто опель астра Н 1,8 140лс, но на АКПП в машине пробег 25т.км supercool
авто не было в краше - это стпд, но есть притёртости, год 2009.
если этот вариант интересен, я могу дать координаты владельца.
за авто я ручаюсь на все сто, знаю его историю от салона до сегодняшнего дня, в своё время когда искал жене авто - предлагал продать, но тогда владелец отказался Pardon

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:53
Далпайопы блин.. Никогда не понимал прикола охлаждать что-либо антифризом, у которого температура итак 100 градусов. facepalm facepalm

Есть же проверенная рабочая схема с радиатором и термостатом facepalm

#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:53
Александдр писал(а):

Или наоборот.


Good

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:54
AxL писал(а):

Kirill111
есть реальный живой авто опель астра Н 1,8 140лс, но на АКПП в машине пробег 25т.км supercool
авто не было в краше - это стпд, но есть притёртости, год 2009.
если этот вариант интересен, я могу дать координаты владельца.
за авто я ручаюсь на все сто, знаю его историю от салона до сегодняшнего дня, в своё время когда искал жене авто - предлагал продать, но тогда владелец отказался Pardon

ЗА пробег тоже ручаешься? Цена вопроса?

#12:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:54
Kirill111 писал(а):

Никогда не понимал прикола охлаждать что-либо антифризом, у которого температура итак 100 градусов.


ну у меня на инсигнии таже хрень только охлаждение газов клапана ЕГР facepalm блок охлаждения трескается каждые пол года, оригинал 110 евро facepalm

#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:56
Вообще по сравнению с предыдущим z18xe добавленная буква R добавила головняка значительно больше, чем 15 л/с на 6000 об/мин по сравнению с бывшими 125 на 5600.
Фазики, теплообменник... facepalm

#14:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 16:59
Kirill111
За пробег я ручаюсь, как и за состояние авто Smile
цену не знаю, слышал просто что решили продать.
наверное лучше общаться на прямую с владельцем, я не перекуп и нет цели что то впарить Pardon

#15:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 17:08
Thomas писал(а):

ну у меня на инсигнии таже хрень только охлаждение газов клапана ЕГР facepalm блок охлаждения трескается каждые пол года, оригинал 110 евро facepalm


о, и "новый" дизель а20 тоже головняковее старого z19 hehe
У мну этот "самовар" отлично себя чувствует.
Только впуск надо менять, вихревые заслонки разбиты совсем, пора собраться с духом))

#16:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 17:10
Александдр
Сань да двиг нормальный но вот навесное убивает, в целом я доволен.

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 20:21
Kirill111 писал(а):

астра ГТЦ 3 или 5 дверей хэтч, мотор 1.8 140 лошадей, МКПП.



мотор прост, как "велосипед" https://youtu.be/2_PeVpglTTU?t=42

а вот про машину не понял



или такая



Первая цениться с дизелем, потому что коробка айсин, 1.8 атмо шли только с мкпп... Их мало, но найти можно.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

кстати про крышку (мембрану квкг) брехня...

https://youtu.be/xv58gi-1WdE?t=335

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:

про прокладки теплообменника

https://youtu.be/EMB2U6N418c?t=502

собственно и все страхи у мотора...

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 23:39
Rover_61reg
Первая которая

#19:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 00:58
Ожидание Smile
Реальность facepalm
Very Happy

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 07:46
Kirill111 писал(а):

Первая которая


5d с таким мотором тоже не выпускалось.

#21:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 09:03
Про J мало что знаю. В семье был седан Н 2009 г.в. 1,6 с пробегом 130 т.км. Из проблем: модуль,ремень навесного рвануло,термостат меняли. Сейчас брат катает Н сарай 2010 г.в. пробег 150.т.км. из замен:прокладки теплообменника с работой и запчастями 7500 р. тормозные колодки,тормозные диски,ступичный,ну и модуль,куда же без него,еще сайленты какие то менял. Кстати ему данный авто нравится,но J категорически не хочет рассматривать к приобретению уж не знаю почему.
#22:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 11:34
J потому что шляпа.
На J кстати евро-5 (А18XER), температура там еще выше.
Ставишь термос на 90С ( в Москве так думаю нет проблем прошить Т включения вентилятора) и забудь про теплообменник.

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 21:11
Gravesen писал(а):

J потому что шляпа.


без эмоций можешь объяснить "чем армяне лучше грузин"?
Тем что не клинят заслонки?
Не глючит сим модуль (его нет джейке)?
Многие функции выбирабтся в меню, а не прописываются плясками с бубном опкомом вокруг машины?
Нормальные поворотники, с фиксацией.
Нет проблем со ступицами и опрниками.
Да она тяжелее кг на 200, больше жрёт и хуже динамика.
Есп и 4 подушки в базе, в отличие от ашки.
Дизайн у обоих на любителя.
Турбо и акпп в этой теме вроде не рассматривается...
Т.е моторы и коробки одинаково опелевские.

А то езжу на "шляпе" и не понимаю... supercool

#24:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 22:48
Rover_61reg писал(а):

Gravesen писал(а):

J потому что шляпа.


без эмоций можешь объяснить "чем армяне лучше грузин"?
Тем что не клинят заслонки?
Не глючит сим модуль (его нет джейке)?
Многие функции выбирабтся в меню, а не прописываются плясками с бубном опкомом вокруг машины?
Нормальные поворотники, с фиксацией.
Нет проблем со ступицами и опрниками.
Да она тяжелее кг на 200, больше жрёт и хуже динамика.
Есп и 4 подушки в базе, в отличие от ашки.
Дизайн у обоих на любителя.
Турбо и акпп в этой теме вроде не рассматривается...
Т.е моторы и коробки одинаково опелевские.

А то езжу на "шляпе" и не понимаю... supercool


Без обид Wink
Реально Drinks or Beer

Вкратце, не касаясь ГТЦ
ИМХО не понятно почему не поставили атмо 1.8 на седаны/хэтчи5Д/сараи. Турбо ИМХО сыроваты. 1.4 как то ни а чем. 1.6 180 л.с . ммм не едет на свои 180 Pardon 6 акпп ИМХО тоже не эталон надежности.
1.6 атмо с евро-5 для такой машины ИМХО архислабый мотор.
Остальное да вкусовщина.
Поэтому "шляпа" это образно, все ок Drinks or Beer Но я как вокруг не ходил. взял все таки ОАН, хотя конечно урезали ее до безобразия. Да и ОАН рассматривал только сарай 1.8+МКПП. 1.6/робот/1.8АКПП - бы не взял. Вообще хотел ОВЦ 2.2. сарай cry Как то так Pardon

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2018 22:57
Gravesen писал(а):

взял все таки ОАН


я тоже первоначально хотел хетча н-ку 140 л.с., но менеджеры в салонах сказали,что ждать долго и то не факт. Поэтому взял из наличия.

турбо двигатели в связке с акпп - тут беда...

Добавлено спустя 9 минут:

зы: у гтц, по сравнению с просто астрой - мудрёная подвеска



как то на астраклубе кто-то возмущался, что деталька №9 стоит ~ как парустоек на простую астру.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU