Срезало шпонку и провернуло шестерню коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Срезало шпонку и провернуло шестерню коленвала Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 04:52
Делали мы делали авто... Установили ремень. Стартер крутится, а Не заводится. Не сразу поняли почему. wwow забыли снять фиксатор распредвалов. facepalm Сняли звезду распредвала , шпонка превратилась в стружку. И че теперь? Клапанам хана? ГБЦ под ремонт? Или есть шанс.? Не знаю сколько раз ее провернуло, но сбивало с толку то , что мы раз 8 проверяли метки и они все совпадали! А не заводится.
#2: Re: Срезало шпонку и провернуло шестерню коленвала Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 08:26
mihail197 писал(а):

Клапанам хана?


Если поршня родные, без выемок - то загнуло. Чудес не бывает.

#3:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 10:03
serg_42 писал(а):

Если поршня родные, без выемок - то загнуло.


Родные. Да гори в аду Evil or Very Mad гребаный конструктор этого мотора.

#4:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 10:04
mihail197, щас практически все моторы втыковые, эсичё.
#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 10:56
mihail197 писал(а):

забыли снять фиксатор распредвалов.


mihail197 писал(а):

гребаный конструктор этого мотора.


А причём тут конструктор то? wwow

#6:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 11:49
NAUexx писал(а):

А причём тут конструктор то?


Странный вопрос! При том, что только идиот может разработать движок, который рассыпается в прах из-за обрыва копеечного ремня или шпонки. Как ни странно и иномарок дофига с таким диагнозом. Специально что ли делают, что б чаще меняли? И как? Стартер крутнул даже не на мгновение не запнувшись, потому даже в голову сразу не пришло, что там что то могло держать.

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 12:19
Smile
Эт по-нашему... сам накосячил, но виноват то всегда стрелочник! Good

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

mihail197 писал(а):

только идиот может разработать движок, который рассыпается в прах из-за обрыва копеечного ремня или шпонки.


А если не будет рассыпаться, то это уже будет другой движок, с другими характеристиками мощность/экономичность/размеры/вес, которые тебе опять могут не понравиться... На всех не угодишь. Pardon
По характеристикам (если не считать траблы со втыком) твой мотор самый удачный из всей Вазовской линейки, а втык - это цена удачи. Wink

#8:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 13:13
NAUexx писал(а):

.. сам накосячил


Я себя не оправдываю, но делать моторы которые могут рассыпаться на трассе из-за обрыва ремня, конструкторской гениальностью тоже не назовешь. Едешь и только об этом и думаешь оборвет не оборвет....... Гениально! С учетом того, что ремни это просто лотерея, как не следи не угадаешь. У меня и новый рвало через 2 недели, благо мотор другой был.

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:

NAUexx писал(а):

твой мотор самый удачный


Ну хоть утешил Smile Хоть что-то хорошее в этом есть! Да в принципе еще не факт. Теплится надежда, что может обойдется. Надо шпонку найти и попробовать собрать. Ведь что с толку сбивало, когда не заводилась уже, что все стояло по меткам. Стартер вращал без посторонних звуков, весь грм вращается без всяких заеданий. Ставить и проверять надо короче, так не угадаешь.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 17:48
mihail197 писал(а):

Ставить и проверять надо короче, так не угадаешь.


Когда всё соберёшь, по меткам выставишь, заводить не спеши. За коленвальный болт руками пару оборотов с вывернутыми свечками сделай, не упирается ли где. Потом по очереди каждый цилиндр ставь в ВМТ в конце такта сжатия и компрессором дуй в свечное отверстие. Если воздух выходит из глушака - выпускные неплотно сидят в сёдлах, если в ресивер - впускные. Значит башню таки снимать. Если дует только в картер, то пробуй заводить.

#10:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 19:41
NAUexx писал(а):

заводить не спеши


Не станет он так делать, сразу пускать начнет.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 19:54
Компрессометр рулит
А так да,самому ссыкотно было бы на таком моторе из города выезжать
На 8 клопе ремней 6 сорвал за 7 лет.на ходу

#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 21:31
mihail197 писал(а):

ремни это просто лотерея,


А не надо г@$но дешёвое покупать, типа Вологды. Есть только два ремня которые можно ставить на «втыковые» движки ВАЗа. Это Контититеч и Гатес. Список исчерпывающий.

#13:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2019 22:26
Bosoi писал(а):

Не станет он так делать, сразу пускать начнет.


Эт точно. А если не заведется или движек будет колбасить на 2-3 котлах, тогда компрессометр в руки.....

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

алекс спб писал(а):

А так да,самому ссыкотно было бы на таком моторе из города выезжать
На 8 клопе ремней 6 сорвал за 7 лет.на ходу


Это точно. Я на 8кл за 7 лет 3 поменял рваных, причем с виду они были в идеальном состоянии! Один даже не порвался, а у него зубы осыпались Smile Долго ходил вокруг пока понял в чем засада!

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Буйный писал(а):

не надо г@$но дешёвое покупать


Ну дешевое никто не покупает. На себе грех экономить. А вот , то что цена уже давно не определяет качество, тоже знать надо. За совет спасибо. Я себе Гетса усиленного поставил, менять думаю тысяч через 25-30.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Буйный писал(а):

Контититеч


А такие что то на глаза и не попадались. Будем иметь ввиду gpn И опять же лотерея, потому как все что пользуется спросом успешно подделывается, порой даже и продавцы не знают, что у них левота. Лотерея!

Добавлено спустя 30 минут 4 секунды:

Вал погрызло, думал шпонку не вставлю. К счастью вставилась! Мужики! Завелась с пол тычка dns4 Стоит молотит. Не колбасит. Изредка чуть подергивается, но это у меня и раньше было, обороты 800-840 гуляют, но это другая тема. Единственно какой то слабый скрипо-писк в районе нового маслонасоса, может притирается? Ремни не перетянуты. При прогазовке провалов нет, в трубу не стреляет, посторонних стуков и шумов нет. Надеюсь пронесло bboyan Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

serg_42 писал(а):

Чудес не бывает.


Оказывается бывает gpn

#14:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 00:02
Погоди,так у тебя гидрики наверно долго без масла стояли,да и ставили
Вот клопы и не загнуло

#15:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 00:26
алекс спб писал(а):

Погоди,так у тебя гидрики наверно долго без масла стояли,да и ставили
Вот клопы и не загнуло


Так у меня с чего все началось. Рванул фильтр. Залип редукционный клапан . Практически все масло выдавило... Заменил фильтр масло, маслонасос...Запустил гидрики жутко молотили и пошла течь через гребаный тефлоновый сальник нового маслонасоса. Снял сальник поставил старый сальник., вот тут при сборке и лоханулся,-срезал шпонку. Сейчас ни один гидрик не стучит Good Прокачал hehe hehe Может и спасло то, как ты говоришь Pardon в принципе я тоже другого объяснения не нахожу, хотя и слышал, что на 2108 v1.3 на малых оборотах тоже не у всех гнуло...

#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2019 10:16
mihail197, Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU