d.dmitry писал(а):Зачем на диагностику поехал, если есть обд адаптер для смартфона?
Эта ошибка идёт про всю систему адсорбера, а не только про электро клапан. Проверять надо продуваемость трубок через адсорбер. штуцер адсорбера который берёт воздух под машиной, чтоб продувался. И из бака тоже в адсорбер чтоб шло продувание.
Есть ещё вариант отключить его в прошивке, и электро разьём снять с него (у бошей он не отключается полностью, брыкается периодически).
я поехал на диагностику т.к. у меня не было адаптера. Посмотрю трубки на продуваемость. Ещё заметил при заправке выбивает бензин из бакаAlexe1984 писал(а):при заправке выбивает бензин из бака
Проверь не пережата ли воздушная трубка от бака до верхнего штуцера наливной трубы.т808 писал(а):Alexe1984 писал(а):при заправке выбивает бензин из бака
Проверь не пережата ли воздушная трубка от бака до верхнего штуцера наливной трубы.
Хорошо, проверюNAUexx писал(а):Alexe1984 писал(а):Хорошо, проверю
Если проверка покажет, что все перечисленные вещи исправны, то загляни
сюда (читать, есно, не всю тему, а именно с указанного поста и несколько постов вниз). Правда чел там кудай-то слился, о проделанной работе вообще и о каком-либо решении в частности не отписался. Может хоть ты отпишешься.
Хорошо, спасибо за помощь, как сделаю, отпишусьNAUexx писал(а):Alexe1984 писал(а):как сделаю, отпишусь
Мдя...
Главное - срОдить баян...
Модеров вменяемых на вас нет, вот вы и "резвитесь".
Времени и денег нет в данный момент заехать на сто и посмотреть, продуть бензотрубки, сам туда не полезу, т.к. не соображаю.Alexe1984 писал(а):Денег нет на поиски. Сам я не знаю как и что делать с топливной системой.
1. Тебе же тут описали, чего и как делать.
2. Денег на эти проверки не надо.
3. Не пугайся, это только на первый взгляд страшно.
Тут чистой воды гуманитарии (врачи, школьные учители, музыканты...) такие ли вещи вытворяют с нашей помощью - мама не горюй.
Давай начнём с простого...
Я так понял, что у тебя есть чем подключиться к "мозгу" и стереть ошибку? Здорева, уже не чайник.
Найди под капотом трубочку/шлангочку, которая идёт от клапана адсорбера к патрубку на дроссельном узле (ДУ).
Сними её с патрубка клапана адсорбера и вставь в неё болт подходящего диаметра (чтоб болт туго в неё входил) и для герметичности обожми хомутом или проволокой обмотай, главное, чтоб через эту импровизированную заглушку воздух не сосало. Проверь саму заглушенную шлангочку на наличие дырок/трещин/ потёртостей, этого быть не должно. Проверь ещё плотность "посадки" этой шлангочки на патрубок ДУ, убедись, что там не подсасывает. Это ВАЖНО! Иначе вся проверка псу под хвост.
Освободившийся патрубок на клапане можешь не глушить, ничего страшного не произойдёт, особенно зимой.
Фсё, закрывай капот. Теперь подключайся к мозгу и стирай ошибку. Вот теперь сааавсем фсё. На всё про всё у тебя должно уйти максимум 30 минут.
Теперь катайся и наблюдай за появлением ошибки.
Снова появляется? Тогда у тебя этот случай, т.е. тебе либо на перепрошивку, либо нужно "тискать" ДК.
Не появляется? Проблема в системе вентиляции бака. Будем разбираться дальше. d.dmitry писал(а):(у бошей он не отключается полностью, брыкается периодически).
Можно поподробней что значит "брыкается"? Программно флаг в комплектации снят но прошивка дергает транзистор?
И чем-то бесплатным разве можно редактировать (снимать/ставить флаги и крутить калибровки) прошивки я7.2+/м73?snow02rus писал(а):Можно поподробней что значит "брыкается"?
Не настаиваю, но ЛИЧНО МОЯ версия такова, что мозг то косяк отрабатывает, т.е. "дёргает транзистор", но снятием флага ошибки негативные последствия сего дёргания не "афишируются".
Ещё раз: не настаиваю, всё - имхо. Alexe1984 писал(а):Заменил клапан адсорбера УТЁС на Счетмашевский
Странный ты...
То жалуешься на безденежье, а теперь вот без всякой проверки, наугад, взял и купил клапан.
А ведь делов то было бы максимум на 30 минут... Alexe1984 писал(а):свечи от своего 8-ми клапанника на свечи (бриск) от 16-ти клапан
Это не есть исчерпывающие параметры свечей, по которым можно судить о допустимости замены одних на другие. Маркировку свечей давай (чо на них написано то?). Зазоры проверь, чтоб не меньше 1 мм. были, лучше 1.1.
ЭБУ какой у тебя? Если М73, то свечи обязательно должны быть с резистором. Проверяется тестером на пределе 20 кОм, один щуп на вывод, на который надевается колпачок ВВ провода, второй щуп на центральный электрод свечи (где зазор). Должен показать не менее 3,5 кОм.
И эта, опять ленишься.
Тем про выбор свечей тут, как у дурака махорки.
Alexe1984 писал(а):забыл подключить фишку ДМРВ, проехал с километр, ошибка не включилась, обороты не повысились
На твоей системе обороты и не повысятся при отключении ДМРВ.
Ошибку надо искать в сохранённых.
Alexe1984 писал(а): ДМРВ умер?
Об этом расскажет либо диагностика, либо подмена на ЗАВЕДОМО исправный.