#1: Чихает в карбюратор после ремонта ГБЦ Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 22 Сентября 2019 03:28 |
VID_20190922_000146.mp4 | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | VID_20190922_000146.mp4 | |
Размер файла: | 6,76 MB | |
Скачано: | 143 раз(а) |
#2: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Сентября 2019 08:38 |
поставили голову,
#3: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Сентября 2019 11:40 |
#4: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Сентября 2019 13:51 |
Больше тут ничего не может быть.
#5: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Сентября 2019 13:57 |
Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр.,
#6: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Сентября 2019 14:02 |
Дык это ж метки...
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Сентября 2019 14:16 |
Но в ВМТ 2-й горшок...
Тут надо глянуть соответствие меток маховика и шкива колена...
#8: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 23 Сентября 2019 14:19 |
Но это метки?
На форуме 1 день
Сообщения: 1
#9: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Сентября 2019 17:23 |
Может быть и маховик провёрнут при ремонте на 180 гр., о чём ТС и не знал..
сверяем метку на маховике с ВМТ поршя 1го или 4го цилиндра.
#10: Автор: User_0,
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:02 |
#11: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:08 |
поставили голову,
Дык это ж метки...
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:22 |
Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:23 |
Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике,
#14: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:30 |
Метки на шкиве распреда и коленвала точно совпадают, а вот на маховике, слегка сдвинут вверх
#15: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:37 |
(там есть с чем спутать
если во время установки меток, мы провернули коленвал на 180 градусов относительно распредвала,
а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.
#16: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:41 |
Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.
Если не попутал. Выверни свечи заткни пальцем и покрути стартером. Должно отдавить палец напором воздуха.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 23 Сентября 2019 19:44 |
взгляну на положение бегунка, он должен смотреть на 1 цилиндр.
уверен что все верно.
#18: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 25 Сентября 2019 22:20 |
Давай так поступим. Выворачиваем свечку 1го или 4го цилиндра,как будет удобнее и ставим поршен в ВМТ. Например поставили 1го цилинда. И ищем метку на маховике,чёрточку ,она должна смотреть точно на ноль линейки. После этого точно совмещаем метку на шкиве распредвала против клювика на жестянном кожухе. После одеваем ремень натягивая длинную ветвь и сгоняя лишнее против часовой к ролику. Натягиваем ремень роликом и затягиваем гайку. Всё. ГРМ выставлен правильно.
С этими метками ты правильно уверен и несовпадение всего на 2 градуса роли не играет.
Теперь проверяй отверткой ВМТ поршня именно в 1-м,а не 2-м цилиндре.
Не должно такого быть. Если метка на шестерне КВ совпадает, а на маховике нет, то либо шпонка на КВ смята, либо в качестве метки на маховике чо-то не то берёте (там есть с чем спутать ), либо реально его на 180 градусей развернули.
#19: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Сентября 2019 00:16 |
распредвал
Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.
#20: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 26 Сентября 2019 00:46 |
А что за картинка....??? Распредвал то хоть крутится при вращении колена, или ремень по шкиву зубьями трещит...???
На шкив РВ "совершенно случайно" не забыли шпонку поставить...???
Хотя..., судя по рисунку... Но РВ таки не крутится...
#21: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 26 Сентября 2019 10:52 |
Шпонка очень плотно сидела в пазу распредвала
#22: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Сентября 2019 16:59 |
Выворачиваем свечи, замеряем компрессию и получаем: 0-8-10-0. Собственно на первом и четвертом цилиндре стрелка даже не дергается.
#23: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 27 Сентября 2019 12:38 |
Похоже ты всё же шайбы попутал.
#24: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2019 16:13 |
Перебрал ГБЦ 21099 (замена клапанов и маслосъемных колпачков). Сегодня поставили голову, но машина не заводится
а так же регулировочные шайбы зазоров я оставил старые, хотел доехать сам до СТО. Это может повлиять на отказ заводится.
#25: Автор: KillingSkull, Откуда: Россия
Добавлено: 27 Сентября 2019 22:44 |
Вот тут я проглядел