Провал в оборотах потеря мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Александр_161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2021 18:14
nikolja 1201 писал(а):

Александр_161 писал(а):

Просто могу начать трогаться на перекрёстке тяги не хватает и она глохнет и бывает с первого раза заведеться, а бывает и с 3
Так же как и начинаю резко ускоряться или же огонять резко набирать обороты, провал и не тянет так же редко но бывают выстрелы в глушитель. А в горки трогатьс когда она троит и не тянет это капец... Мягко говоря


У меня похожая ситуация на инжекторной 2108 вылечилась заменой разъема МЗ и куска проводки к нему.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Александр_161 писал(а):

ДПКВ


Нужно было и разъем к нему то же поменять с проводкой. Условия для него адские. Проводка пересыхает. Симптомы будут похожими.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:

Александр_161, не увидел, какой двигатель у тебя и пробег, г.в. ну, как обычно. Это не мало важно.


Двигатель 102 8кл машина 2003 г.в. пробег 288860 км
На счет проводки я думаю не так уж и плохо все собранно идет в гофре поменяю мз и свечи надеюсь поможет...

#27:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2021 18:19
Александр_161 писал(а):

Двигатель 102 8кл машина 2003 г.в. пробег 288860 км
На счет проводки я думаю не так уж и плохо все собранно идет в гофре поменяю мз и свечи надеюсь поможет...


Не было таких двигателей. 2111 на них ставили. У тебя МЗ или сдвоенная КЗ? За проводку и разъемы говорю из личного опыта. Да и менять дешевле чем все датчики подряд. С таким возрастом и пробегом ни разу не исключаю проблему с проводкой и разъемами.
Начинать нужно с того, что дешевле и проще сделать. МЗ не 5 копеек стоит, как и датчики.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (16 Апреля 2021 20:28), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2021 20:24
возможно шкив коленвала болтается, симптомы такие же.
#29:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2021 20:27
Zippo2 писал(а):

возможно шкив коленвала болтается, симптомы такие же.


Так вроде говорит, что проверял...

#30:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2021 21:06
Я вот тоже хм, ... проверял
#31:  Автор: Александр_161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2021 00:46
nikolja 1201 писал(а):

Александр_161 писал(а):

Двигатель 102 8кл машина 2003 г.в. пробег 288860 км
На счет проводки я думаю не так уж и плохо все собранно идет в гофре поменяю мз и свечи надеюсь поможет...


Не было таких двигателей. 2111 на них ставили. У тебя МЗ или сдвоенная КЗ? За проводку и разъемы говорю из личного опыта. Да и менять дешевле чем все датчики подряд. С таким возрастом и пробегом ни разу не исключаю проблему с проводкой и разъемами.
Начинать нужно с того, что дешевле и проще сделать. МЗ не 5 копеек стоит, как и датчики.


Поменял мз это был он проблема исчезла машина заработала по другому. Ну датчики подрят зато буду знать что все новые

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

Zippo2 писал(а):

возможно шкив коленвала болтается, симптомы такие же.


Так вроде говорит, что проверял...


Шкив стним все ок 👌

#32:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2021 01:02
Александр_161 писал(а):

зато буду знать что все новые


Не факт, что прослужат дольше старых. Я за 12лет на десятке только ДК и ДМРВ поменял.
МЗ тоже лотерея. Хорошо ходили первые GM. Я когда-то устанавливал (еще на Самаре) 2 карбовских коммутатора и сдвоенную КЗ. Так надежнее. Вернее катушку оставлял от модуля,а вместо электронной начинки (сгоревшей) 2 коммутатора по дальше от двигателя.

#33:  Автор: Александр_161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2021 10:06
nikolja 1201 писал(а):

Александр_161 писал(а):

зато буду знать что все новые


Не факт, что прослужат дольше старых. Я за 12лет на десятке только ДК и ДМРВ поменял.
МЗ тоже лотерея. Хорошо ходили первые GM. Я когда-то устанавливал (еще на Самаре) 2 карбовских коммутатора и сдвоенную КЗ. Так надежнее. Вернее катушку оставлял от модуля,а вместо электронной начинки (сгоревшей) 2 коммутатора по дальше от двигателя.


Ну что ж... Как говориться время покажет:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU