nikolja 1201 писал(а):Александр_161 писал(а):Просто могу начать трогаться на перекрёстке тяги не хватает и она глохнет и бывает с первого раза заведеться, а бывает и с 3
Так же как и начинаю резко ускоряться или же огонять резко набирать обороты, провал и не тянет так же редко но бывают выстрелы в глушитель. А в горки трогатьс когда она троит и не тянет это капец... Мягко говоря
У меня похожая ситуация на инжекторной 2108 вылечилась заменой разъема МЗ и куска проводки к нему.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Александр_161 писал(а):ДПКВ
Нужно было и разъем к нему то же поменять с проводкой. Условия для него адские. Проводка пересыхает. Симптомы будут похожими.
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Александр_161, не увидел, какой двигатель у тебя и пробег, г.в. ну, как обычно. Это не мало важно.
Двигатель 102 8кл машина 2003 г.в. пробег 288860 км
На счет проводки я думаю не так уж и плохо все собранно идет в гофре поменяю мз и свечи надеюсь поможет...Александр_161 писал(а):Двигатель 102 8кл машина 2003 г.в. пробег 288860 км
На счет проводки я думаю не так уж и плохо все собранно идет в гофре поменяю мз и свечи надеюсь поможет...
Не было таких двигателей. 2111 на них ставили. У тебя МЗ или сдвоенная КЗ? За проводку и разъемы говорю из личного опыта. Да и менять дешевле чем все датчики подряд. С таким возрастом и пробегом ни разу не исключаю проблему с проводкой и разъемами.
Начинать нужно с того, что дешевле и проще сделать. МЗ не 5 копеек стоит, как и датчики.Zippo2 писал(а):возможно шкив коленвала болтается, симптомы такие же.
Так вроде говорит, что проверял...nikolja 1201 писал(а):Александр_161 писал(а):Двигатель 102 8кл машина 2003 г.в. пробег 288860 км
На счет проводки я думаю не так уж и плохо все собранно идет в гофре поменяю мз и свечи надеюсь поможет...
Не было таких двигателей. 2111 на них ставили. У тебя МЗ или сдвоенная КЗ? За проводку и разъемы говорю из личного опыта. Да и менять дешевле чем все датчики подряд. С таким возрастом и пробегом ни разу не исключаю проблему с проводкой и разъемами.
Начинать нужно с того, что дешевле и проще сделать. МЗ не 5 копеек стоит, как и датчики.
Поменял мз это был он проблема исчезла машина заработала по другому. Ну датчики подрят зато буду знать что все новые
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
nikolja 1201 писал(а):Zippo2 писал(а):возможно шкив коленвала болтается, симптомы такие же.
Так вроде говорит, что проверял...
Шкив стним все ок 👌Александр_161 писал(а):зато буду знать что все новые
Не факт, что прослужат дольше старых. Я за 12лет на десятке только ДК и ДМРВ поменял.
МЗ тоже лотерея. Хорошо ходили первые GM. Я когда-то устанавливал (еще на Самаре) 2 карбовских коммутатора и сдвоенную КЗ. Так надежнее. Вернее катушку оставлял от модуля,а вместо электронной начинки (сгоревшей) 2 коммутатора по дальше от двигателя.nikolja 1201 писал(а):Александр_161 писал(а):зато буду знать что все новые
Не факт, что прослужат дольше старых. Я за 12лет на десятке только ДК и ДМРВ поменял.
МЗ тоже лотерея. Хорошо ходили первые GM. Я когда-то устанавливал (еще на Самаре) 2 карбовских коммутатора и сдвоенную КЗ. Так надежнее. Вернее катушку оставлял от модуля,а вместо электронной начинки (сгоревшей) 2 коммутатора по дальше от двигателя.
Ну что ж... Как говориться время покажет:)