ewgenruden писал(а):Проверил напряжение при включенном зажигании на снятой фишке (которая с четырьмя проводами) бензонасоса: 11,7 Вольт. Фишку вставляю в корпус бензонасоса, вколючаю зажигание - 0 Вольт. Странно все это..
Ничего в этом нет странного!
Вот именно поэтому проверять нужно не мультиметром,а контрольной лампочкой.
ewgenruden писал(а):при собранном и подключенном бензонасосе напряжение на фишке бензонасоса - 0 Вольт,
А теперь определи чего нет - "плюса",или массы.ewgenruden писал(а):При включении зажигания "плюс" есть на контакте бензонасоса.
Чем смотрел?
Мультиметром или лампочкой мощностью не менее 21 ватта?
И на каком номере контакта реле этот "плюс" появляется при включении зажигания?ewgenruden писал(а):Проверял лампочкой, которая стоит в поворотниках.
Если в переднем,или заднем поворотнике,то это правильная лампочка.
ewgenruden писал(а):При замыкания лампочкой контактов уровня топлива
А это-то тут причем?
Мы ищем почему насос не включается,а не указатель на приборке!
ewgenruden писал(а):При замыкании контаков насоса ничего не происходило.
Ничего не понял!Зачем контакты насоса замыкать?
Где и как их замыкал? ewgenruden писал(а):Контакт 87 при выключенном зажигании 0 Вольт, при включенном 0,22В. Котрольная лампа не горит.
Ну вот!!!
А ты говоришь "Смысл проверять реле?"
Подгорела его контактная группа 30-87.
Меняй реле!
Для пробы можешь пока его взять с реле включения вентилятора радиатора,обогрева заднего стекла,или сигнала.ewgenruden писал(а):Померил напряжение на фишке бензонасоса при включенном зажигании - 11,7 Вольт.
Напряжение необходимо мерить при подключенной к насосу фишке!
ewgenruden писал(а):при включении зажигания реле щелкает, секунды через три второй щелчок.
Так и должно быть,но это не гарантирует,что реле работает!
ewgenruden писал(а):Поменял реле. Ничего не изменилось.
Не изменилось ли?
Еще раз померь напряжение на клеммах 30 и 87 вставленного в колодку реле при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания.ewgenruden писал(а):Подцепил провод от контрольной лампы к клемме 87 реле. Реле вставил в гнездо блока предохранителей. Второй провод - к кузову авто. Включил зажигание. Лампа загорелась на три секунды.
Ну вот,теперь понятно!
Значит с выхода реле на СЕРЫЙ провод,идущий к насосу,напряжение подается.
Теперь также лампочкой проверяй приходит ли ЭТО ЖЕ напряжение на колодку бензонасоса,т.е. между клеммами СЕРОГО и ЧЕРНОГО проводов в этой колодке.ТС 9 лет на форуме, а правила, п.п. 2.2.1 так и не одуплил.
Мало того, что срОдил баян, дык ещё и размусолить его решил...
Andrey163 писал(а):Сигналка какая стоит? С доп реле, или штатная?
Правильные вопросы.
ewgenruden писал(а):Насчет доп реле - не в курсе.
Неправильный ответ.
Надо "войти в курс", потому, как, скорей всего, именно тут пёс и порылся. Нужно обязательно найти реле блокировки и попробовать заменить его. Если не заработает, то разбираться, почему сига блокирует БН. А пока будут тянуться разборки, вместо этого реле поставить перемычку. Всё должно заработать.ewgenruden писал(а):Вообщем, причину отказа бензонасоса так и не нашел.
Вариантов два:
1. Так и не найден слабый контакт в цепи питания БНа.
2. Сига при низком напряжении в бортсети не включает реле блокировки БНа.
Вариант №2 в конечном итоге может свестись к варианту №1. только не в цепи БНа, а в цепи питания именно сиги. Из-за чего она "видит" низкое напряжение и не включает реле блокировки. ewgenruden писал(а):Решил зарядить аккумулятор. Все равно авто стоит две недели без движения.
Снял его три дня назад, зарядил, сегодня поставил. Думаю, дай проверю бензонасос. Подключил его, включаю зажигание и бензонасос заработал. Как будто ничего и не было.
Вообщем, причину отказа бензонасоса так и не нашел.
Хз, отличаются ли потроха бензобака гранты от бензобака калины, но на калине бывает, что подгорает колодка внутри бензобака. Лично у меня такое было - ни с того , ни с сего насоса не слышно, а когда отбуксировали к дому - все заработало. Меняется в составе датчика указателя топлива ( с ним в составе все провода и разъемы вокруг бензонасоса).