алекс спб писал(а):Непонятно,что делать с рампой? На 1.5 давляк 2.5-2.8,на 16в как у меня 3.8-4 кгс
Мне надо приобрести бессливную рампу от 1.6 и в неё войдут штатные форсы приора короткие? Или длинные надо?
Не помню точно, но вроде они одинаковые, если рампа без обратки. Под давляк прога в ЭБУ корректируется.
алекс спб писал(а):Ещё замена мозгов на 21114 и приобрести калинокатушку с вв проводами
Кислородник остаётся,если мозги от 1.6,на 1.5 норм будет? Он подстроит?
Прогу подправить нужно, и всё.
алекс спб писал(а):Хочу паровозную тягу как на 2111,с холостых,это только 8 клоп,чтоб усваивал масло по 600 р за канистру и был дешевым и доступным в обслуге.и жрал до 7-8л.приора не меньше жрет.лучше 2111 мотора я не знаю
Ааэээ... хотел написать, да пофиг алекс спб писал(а):Насчёт проги с изменением давления в почти 1.5 бар,да хз что там получится.этож обкатка онлайн и это недешевой
Хотелось бы сток ,тупо прикрутил все с 1.6 и поехал
Никакого онлайна, там просто статика меняется, и всё. Но надо ещё подумать, надо ли её менять, потому как заготовку скорей всего от 1.6 использовать, с этим же давлением... ЭБУ какой у тебя?
алекс спб писал(а):Но,без перешить прогу,на блоке 21114 не судьба?
Надо смотреть какой ЭБУ у тебя, потом думать что делать. По идее дешевле перезаписать твой, но это тоже не факт. Если есть какой то другой 81-пиновый ЭБУ - пиши какой.
алекс спб писал(а):
А что по форсам? Какие на 8 клопах 1.6?
Честно - не помню. Точно уже тонкие, а вот какие по длине - хз.
алекс спб писал(а):Если брать впуск коллектор 2110-11,то туда рампа бессливная же не пойдёт?
Надо искать пластик коллектор от 1.6?
Рампа и та и другая крепится к рогам, а они одинаковые что на алюминиевом ресе, что на пластиковом. И соответственно там только длина форс может влиять, встанет всё или нет. А рес можно любой.х123ас писал(а):Ааэээ... хотел написать, да пофиг
Все так и сделали Alexandr972 писал(а):А чего ты не хочешь на безобраточной системе остаться? Ресивер железный или от гранты хороший.
Почему не хочет, он наоборот пишет что не хочет переделывать на обратку.Кажется нашёл решение
Рампа квадрат с обраткой с форсами 1.5,обратка глушится коротким шлангом и заглушккой в его конце на резьбе
Впуск коллектор от 2111,люминь
И всего делов то
От калины и коллектор с другими креплениями и рампа,под короткие форсы.что требует вложений ну 2-3т на разборке
Вопрос,сможет ли кислородник корректировать лишний 1кг топлива?
2.5(хход и малая тяга)-2.7(мощностные режимы) по яндексу на 1.5,и 3.8 на 1.6
Без перепрошивки эбу
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
х123ас писал(а):Если есть Январь 7.2, то его точно можно прошить под что угодно, без онлайна, просто собрать нужную прогу из стоковой, нет смысла покупать другие мозги.
Нужна универсальность.чтобы он все подстраивал с одной прошивы
Добавлено спустя 16 минут 23 секунды:
Раз новых вариантов по решению этого вопроса нет,то прошу снести тему в помойку
Щас читаю калинофорум другой,там аж две! Рампы разных с завода
Вобщем надо поискать ещё таблицы налива в зависимости от давлений форс 1.5алекс спб писал(а):Но! Она 4.5т стоит голая
Я недавно с гаража съезжал, так тупо повыкидывал в металлолом две рампы без обратки на 8кл, одну с обраткой, и одну без обратки, одну с обраткой на 16кл... По ценам магазина целое состояние наверное.
алекс спб писал(а):Кажется нашёл решение
Рампа квадрат с обраткой с форсами 1.5,обратка глушится коротким шлангом и заглушккой в его конце на резьбе
Впуск коллектор от 2111,люминь
И всего делов то
У тебя вообще какой нибудь коллектор есть? Если нет ничего - проще от калины ресивер в сборе с форсами взять.
алекс спб писал(а):Вопрос,сможет ли кислородник корректировать лишний 1кг топлива?
2.5(хход и малая тяга)-2.7(мощностные режимы) по яндексу на 1.5,и 3.8 на 1.6
Без перепрошивки эбу
Нет конечно.
алекс спб писал(а):Нужна универсальность.чтобы он все подстраивал с одной прошивы
Ага, сейчас прям ,возьмёт и подстроится))))) Не, ну вообще если с рампой колхоз не творить, остаться на безсливной, то будет всё работать на проге от 16кл. Но учитывая что ты хочешь экономить каждый грамм бенза, лучше залить прогу которая писалась под мотор.
алекс спб писал(а):1.65 8клоп1.5 против 1.96 приора
1.125*1.65=1.85
Тоесть будут недоливать чутка.кислородник поможет долить?
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Это было на разнице теоретических давлений 3.0\3.8
Если считать фактические давления 2.7\3.8,то получается 1.186*1.65=1.957
Вобщем то оно
Тоесть все норм будет?
Я не понимаю твоих умозаключений. И не хочу вникать даже. Пойми одно, форсы на всех вазах одинаковые по производительности (там есть отличия минимальные, которыми можно пренебречь), но за счёт разного рабочего давления производительность отличается на выходе. Мозг должен знать, какой объём бензина наливает форса за единицу времени, есть в прошивке такая калибровка - статика форсунок. Если в проге стоит статика под давление 2.7, а по факту оно 3.8, то будет перелив. Если наоборот - будет недолив. Таким образом, у тебя два варианта, или настроить топливную систему под программу, или настроить программу под топливную систему. Взять одно от другого, и чтоб работало нормально - это не прокатит. И тут даже обсуждать нечего.
В твоём случае проще всего остаться на безсливной рампе, не надо делать обратку, а рампы у тебя всё равно нет никакой, всё равно покупать.Alexandr972 писал(а):Чего тогда просто не собрать систему подачи топлива как на пятнашке допустим с двигателем 1,6 . ? Это ж проще и надежней.
О том и речь, собрать на рампе без обратки и всё.х123ас писал(а): Я недавно с гаража съезжал, так тупо повыкидывал в металлолом две рампы без обратки на 8кл, одну с обраткой, и одну без обратки, одну с обраткой на 16кл... По ценам магазина целое состояние наверное.
Зря
По опыту рампы довольно быстро продаются.алекс спб писал(а):коллектор в сборе на 2111 стоит
Я потому и спрашивал, что у тебя есть. Если он есть, и с рампой, то мути заглушку и всё.
алекс спб писал(а):Кстати народ отрезает кусок трубки и плющит,прям у регулятора
Ну это ппц варварство. Шланг и болт в него, пара хомутов - вот и заглушка.
Смет писал(а):Зря
По опыту рампы довольно быстро продаются.
Пробовал продать на шестнарь, не продалась. Да и сейчас вообще проблемно продавать, авито денег хочет...