EugenB писал(а):Владельцы недовагов - как поживает обогрев лобаша?
У меня в чётвертую зиму всё больше нерабочих нитей появляется.
Нет обогрева, нет проблем.EugenB писал(а):Владельцы недовагов - как поживает обогрев лобаша?
У меня в чётвертую зиму всё больше нерабочих нитей появляется.
как морозец будет по утрам - отпишусь
у меня скол сбоку, возможно часть нитей откажут, посмотрим
Добавлено спустя 36 секунд:
Цифра писал(а):EugenB писал(а):Владельцы недовагов - как поживает обогрев лобаша?
У меня в чётвертую зиму всё больше нерабочих нитей появляется.
Нет обогрева, нет проблем.
на самом деле зимой вещь офигенная
хотя полик и так быстро греется, хх большой зимой держитЦифра писал(а):Нет обогрева, нет проблем.
Нет машины - нет проблем.
Eddi писал(а):на самом деле зимой вещь офигенная
Не скажу, что бесполезная, но и большой ценности в ней не вижу.FHR писал(а):Простые вещи надёжнее, проще повернуть поток на стекло, навороты - зло
Ну ХЗ, у меня например в сильные морозы в Питере лобаш подмерзает изнутри по периметру во время езды, иногда даже некомфортно ехать.
Другой вопрос что это 3-5 дней за всю зиму бывает, но все равно бытовые мелкие удобства это хорошо.FHR писал(а):Простые вещи надёжнее, проще повернуть поток на стекло, навороты - зло
Поток должен быть теплым, а когда он им станет?
А так включил обогрев и через минуту поехал.
Может где то и не нужен, а на северах не заменимая вещь.Gravesen писал(а):Поток должен быть теплым, а когда он им станет?
А так включил обогрев и через минуту поехал.
Ну да, ну да... А боковые стекла, надо понимать, сами по себе оттаят.aai писал(а):Gravesen писал(а):Поток должен быть теплым, а когда он им станет?
А так включил обогрев и через минуту поехал.
Ну да, ну да... А боковые стекла, надо понимать, сами по себе оттаят.
кстати да
лобовое почистил
а боковые то чо?poliman писал(а):лобовое почистил
а боковые то чо?
Он вперёд едет, зачем ему боковые? SEMG писал(а):Лобовое сильнее и твёрже обмерзает, нежели боковушки.
И площадь его больше, и чисть дольше и сложнее, опять таки сколько вокруг машины прыгать. Боковухи сам чистишь, а лобаш греется в это время. А уж после лёдяного дождя и ночного заморозка, когда чуть ли не сантиметровая корка на лобаше сразу понимаешь насколько полезная вещь FHR писал(а):Делать для дешёвой вещи дорогие прибомбасы это китайская фишка пернуть шире жопы.
Друган на грузовике разбил стопарь заменить косарь стоит, как бутылка чачи, а эти диодые моднючие небось десятку за штуку
Фара одна диодная неадаптивная 60U941019 22 тыр
https://exist.ru/Price/?pcode=60U941019+
Адаптивная 60U941019A 52 тыр
https://exist.ru/Price/?pcode=60U941019AFHR писал(а):Простые вещи надёжнее, проще повернуть поток на стекло, навороты - зло
еще проще автозапуск. пришел дворниками смахнул и поехалGravesen писал(а):FHR писал(а):Простые вещи надёжнее, проще повернуть поток на стекло, навороты - зло
Поток должен быть теплым, а когда он им станет?
А так включил обогрев и через минуту поехал.
Может где то и не нужен, а на северах не заменимая вещь.
ты сразу в холодной машине сел и поехал в минус 30-40?
проще завел с брелка минут через 20-30 пришел там уже все что надо оттаяло и прогрелось
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Eddi писал(а):Ну так-то и автомат не нужен - можно руками переключать,
и камера заднего вида не нужна - можно выйти посмотреть,
и парктроники - можно по звуку парковаться
и климат - можно руками регулировать потоки
и блютус в ГУ - можно же в руках телефон держать
и доводчики стёкол - можно руками кнопку жать до победного
из этих мелочей и складывается комфорт в целом
автомат в таком как нам его ща пытаются впарить не нужны-роботы вариаторы.CoolM писал(а):Gravesen писал(а):FHR писал(а):Простые вещи надёжнее, проще повернуть поток на стекло, навороты - зло
Поток должен быть теплым, а когда он им станет?
А так включил обогрев и через минуту поехал.
Может где то и не нужен, а на северах не заменимая вещь.
ты сразу в холодной машине сел и поехал в минус 30-40?
проще завел с брелка минут через 20-30 пришел там уже все что надо оттаяло и прогрелось
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Eddi писал(а):Ну так-то и автомат не нужен - можно руками переключать,
и камера заднего вида не нужна - можно выйти посмотреть,
и парктроники - можно по звуку парковаться
и климат - можно руками регулировать потоки
и блютус в ГУ - можно же в руках телефон держать
и доводчики стёкол - можно руками кнопку жать до победного
из этих мелочей и складывается комфорт в целом
автомат в таком как нам его ща пытаются впарить не нужны-роботы вариаторы.
Я бы минус тридцать в принципе не запускал двигатель, а если бы нужно было то точно не с брелка.
А так правильно Эдди сказал, можно и без кондея обойтись, и без той же abs. И карбюратор воткнуть.
и#@ть тут спецы автомат им нужен, камера нужна, парктроники нужны, а обогрев лобаша не нужен mikal писал(а):SEMG писал(а):Лобовое сильнее и твёрже обмерзает, нежели боковушки.
И площадь его больше, и чисть дольше и сложнее, опять таки сколько вокруг машины прыгать. Боковухи сам чистишь, а лобаш греется в это время. А уж после лёдяного дождя и ночного заморозка, когда чуть ли не сантиметровая корка на лобаше сразу понимаешь насколько полезная вещь
Да, с боковыми гораздо меньше проблем и чистить их проще. А также вся морось летит на лобовое и прилипает/замерзает там в первую очередь. Нити обогрева слегка раздражают днем в ясную погоду, но зимой, в дождь и пр. очень спасают. Эффект очень быстрый.
Добавлено спустя 54 секунды:
CoolM писал(а):завел с брелка минут через 20-30 пришел там уже все что надо оттаяло и прогрелось
Ага, травить выхлопом округу полчаса.Eddi писал(а):Ну так-то и автомат не нужен - можно руками переключать,
и камера заднего вида не нужна - можно выйти посмотреть,
и парктроники - можно по звуку парковаться
и климат - можно руками регулировать потоки
и блютус в ГУ - можно же в руках телефон держать
и доводчики стёкол - можно руками кнопку жать до победного
хорошая механика с четкими ходами доставляет больше удовольствия чем сраный автомат на слабом моторе. Блютус в ГУ - хз. Остальное -наверное да.dorinspector писал(а):хорошая механика с четкими ходами доставляет больше удовольствия чем сраный автомат на слабом моторе.
Нет. К ручке КПП ещё педалька добавляется, которую надо периодически нажимать и плавно отпускать. В ней самая проблема.